Устанавливается как правило на впускном коллекторе, либо на кузове в подкапотном пространстве соединяясь с впускным коллектором через гибкий трубопровод. Заменяет своим функционалом датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Цель у них одна, просто отличается способ измерения количества воздуха. Основным его назначением является, измерение разряжения во впускном коллекторе и подача соответствующего управляющего сигнала на электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации о разряжении во впускном коллекторе, ЭБУ делает расчет количества воздуха которое поступает в двигатель и исходя от этого, впрыскивает необходимое количество топлива. Также в конструкции данного датчика часто используется датчик температуры воздуха, как и в ДМРВ. Точность измерения количества воздуха по разряжению во впускном коллекторе и его температуре довольно низкая. Так как на точность его измерения, сильно влияет состояние цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма. Принцип работы датчика
MAP сенсор (Manifold Absolute Pressure) или же ДАД (Датчик Абсолютного Давления)
15 ноября 201815 ноя 2018
2499
2 мин