Найти в Дзене
Регулятор холостого хода (РХХ)
Регулятор холостого хода (РХХ) В те моменты когда дроссельная заслонка закрыта, необходимо осуществлять подачу определенного количества воздуха в обход дросселя через специальный байпасный канал, который расположен в корпусе дроссельного узла. Для управления пропускной способностью данного байпасного канала на корпус дроссельного узла устанавливается регулятор холостого хода (РХХ). Его мы сегодня и обсудим. Основное назначение регулятора холостого хода как вы уже поняли, это регулировка величины...
124 читали · 6 лет назад
Датчик детонации (ДД)
Электронный блок управления (ЭБУ) по датчику детонации определяет детонацию в камере сгорания двигателя и на основе этой информации, по необходимости, изменяет угол опережения зажигания в более позднюю сторону. То есть, датчик детонации дает очень хорошую обратную связь, в электронной системе управления двигателем (ЭСУД), в целях повышения мощности и предотвращения поломки двигателя, так как сама по себе детонация имеет разрушительный эффект на механические детали двигателя. Сам из себя датчик детонации,...
134 читали · 6 лет назад
MAP сенсор (Manifold Absolute Pressure) или же ДАД (Датчик Абсолютного Давления)
Устанавливается как правило на впускном коллекторе, либо на кузове в подкапотном пространстве соединяясь с впускным коллектором через гибкий трубопровод. Заменяет своим функционалом датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Цель у них одна, просто отличается способ измерения количества воздуха. Основным его назначением является, измерение разряжения во впускном коллекторе и подача соответствующего управляющего сигнала на электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации о разряжении во впускном...
2385 читали · 6 лет назад
Датчик положения педали тормоза
Применение датчика положения педали тормоза преследует для разных электронных блоков управления (ЭБУ) разные цели, в первую очередь через него подается сигнал лампы стоп сигналов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) использует датчик положения педали тормоза для оптимизации работы двигателя, в частности для регулировки оборотов двигателя на переходных режимах. ЭБУ ABS воспринимает информацию о нажатии на педаль тормоза, и соответственно запускает процесс по регулированию давления в рабочих тормозных цилиндрах...
2883 читали · 6 лет назад
Датчик положения педали сцепления
Нормы токсичности отработавших газов, с каждым годом ужесточаются все сильней и сильней. Согласно законодательству, с 1 января 2013 года все автомобили ввозимые и производимые на территории РФ, должны соответствовать нормам токсичности Евро-4. Согласно этим нормам, автопроизводители должны были по новой оптимизировать работу электронной системы управления двигателем (ЭСУД). После чего, в свет появился электронный дроссельный узел. Многие владельцы автомобилей, при резком ускорении часто жалуются на медленный отклик оборотов, на нажатие педали акселератора...
589 читали · 6 лет назад
Диагностическое оборудование для автомобиля
Можно долгое время рассуждать на тему того, нужно ли заниматься электронной диагностикой обыкновенному автолюбителю. Даже если речь о диагностике его собственного автомобиля. Данный вопрос мы обсудим в других статьях. В рамках данной статьи, я хотел бы не делать на этом акцент, а по большей части остановиться на обзоре того оборудования, которым пользуюсь сам. Как правило, основной массе автолюбителей диагностический сканер нужен банально для чтения ошибок, по основным электронным системам автомобиля...
158 читали · 6 лет назад
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
ДМРВ (как его еще часто называют “расходомер“или “MAF сенсор“), является одним из основных датчиков в электронной системе управления двигателем (ЭСУД), главной его функцией является определение количества воздуха, которое поступает в двигатель...
1039 читали · 6 лет назад
Датчик кислорода (ДК)
Датчик кислорода (ДК), его еще часто называют лямбда – зонд, в электронной системе управления двигателем (ЭСУД), является важным элементом при образовании топливовоздушной смеси. На современных автомобилях, их устанавливается как правило от двух до четырех штук, на выпускной коллектор. Основной его функцией является, определение количества кислорода в выхлопных газах. Датчик кислорода, осуществляет постоянный контроль за качеством выхлопа при работающем двигателе по замкнутому контуру. Замкнутый...
278 читали · 6 лет назад
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Расположенный на корпусе дроссельного узла, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), выполняет функцию отслеживания углового положения дроссельной заслонки, а так же скорости ее перемещения. Эта информация, используется в первую очередь для определения режима работы двигателя, которых существует всего пять. Подробнее обо всех режимах работы двигателя в отдельной статье. Принцип работы датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр,...
553 читали · 6 лет назад
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ)
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) – его основной задачей является определение углового положения распределительного вала, по отношению к коленчатому валу. Эту информацию он собирает для управления зажиганием и моментом впрыска топлива...
342 читали · 6 лет назад
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Каждый датчик в системе управления двигателем выполняет свою роль. Есть датчики без которых невозможна нормальная работа двигателя, они просто необходимы для его полноценной работы, а также есть те, без которых в принципе среднестатистический водитель не заметит ни какой разницы в работе двигателя. Тем самым будет вспоминать про него, только обращая внимание на индикатор “Check Engine” на панели приборов. Сегодня мы будем рассматривать один из самых основных датчиков. Датчик положения коленчатого...
866 читали · 6 лет назад
Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Так уж сложилось, что прогресс никогда не стоит на месте. И в погоне за лучшими показателями экономичности и мощности двигателей внутреннего сгорания (ДВС), автомобильным инженерам приходится придумывать новые системы, которые смогли бы оптимизировать работу двигателя до необходимых значений. Не забывая при всем при этом, укладываться в современные нормы токсичности отработавших газов. Назначение систем управления двигателем Если выразиться проще, то главным условием для лучшей работы двигателя, является точное дозирование топливовоздушной смеси, в зависимости от условий работы двигателя...
3283 читали · 6 лет назад