Найти тему
Рабочие привычки для роста основных показателей
С каждым днём люди в найме всё яснее понимают, что не надо надеяться на распоряжения начальства. если хочешь повысить свой доход. Нужно вытягивать показатели самостоятельно, если хочешь чего-то добиться.. А как это сделать? Работаем сейчас с привычками в одной моей программе Возник вопрос: а какие привычки реально помогают решать ключевые рабочие задачи? Вот, к примеру, руководитель отдела подбора. Ключевая задача — уменьшить долю новых сотрудников, которых увольняют до окончания испытательного срока...
112 читали · 4 месяца назад
Упражнение "Письмо из прошлого"
Сегодняшняя статья — для тех, кто почувствовал себя человеком, которому никто не может дать нормальный совет и которого никто не понимает. Если не получается найти понимание в окружающих людях — можно обратиться к собственному прошлому. Прислушаться к тому ребёнку, которым вы были когда-то. Где-то в глубине души этим ребёнком вы и остались. В общем, вот вам психологическое упражнение, которое называется "Письмо из прошлого»...
5 месяцев назад
Как реагировать, если начальник сердится?
Допустим, вы пришли на работу и замечаете, что начальник сегодня явно не в настроении. Ну вот видно по человеку — может сорваться, накипели в нём эмоции. А у вас сегодня важное обсуждение, планёрка, вы с докладом выступаете. Что делать? Здесь есть три важных пункта. Два психологических и один организационный. Первое. Даже если кто-то вам говорит, что сердится или злится НА ВАС, не надо брать на себя ответственность за чувства другого человека. Нет, это не обязательно из-за вас. Начальник — взрослый, дееспособный человек...
5 месяцев назад
Бывает такое окружение, с которым мы не справимся. Лучше это просто принять.
Сейчас много говорят о роли окружения. Важнейшей роли. Это не значит, что надо от старых друзей отказываться или, к примеру, однокурсников игнорировать. Но социальная психология показывает — окружение очень сильно влияет на то, что мы будем считать нормальным, а что — ненормальным. Что — возможным, а что — невозможным. Вот люди говорят: «Где мне найти мотивацию». А где мы её потеряли? В нашем окружении. Если вокруг никому ничего не надо — очень сложно поддерживать в себе огонь живой мотивации...
5 месяцев назад
Мотивацию и расчёт лучше разделить на две разных головы
Допустим, вы спросите ChatGPT или ЯндексGPT : “ Я зарабатываю столько-то, планирую купить машину такую-то. Также планирую найти дополнительные источники дохода. Расходы в месяц за прошлый год были такие-то. Уже отложено на машину столько-то. Какую сумму нужно откладывать ежемесячно, чтобы достичь цели в сентябре 2025 года? Как думаешь, это реально?» Так вот, искусственный интеллект скажет вам, что ему нужно много дополнительных данных. Ответит, что для примерной оценки нужно понимать, как будет...
5 месяцев назад
Кто виноват или кого похвалить
Мы приписываем свои успехи — себе. А неудачи — обстоятельствам и другим людям. Начал свой небольшой бизнес — и в первый год вышел на хорошую прибыль. Почему так получилось? Потому что я молодец, умные решения принимал, хорошо отбирал поставщиков. Наладил все процессы отлично. С семьёй тоже поработал, создал себе поддерживающее окружение. В общем, всё получилось, потому что я могу, умею, практикую! Или так. Начал свой небольшой бизнес, и в первые же полгода прогорел, теперь нужно долги выплачивать...
5 месяцев назад
О чём подумать перед наступлением поздней зрелости?
Друзья, это текст для женщин, которые обдумывают предстоящие возрастные изменения в своей жизни. Возможно, вам слегка за пятьдесят. А может вы задумались о будущем и в сорок лет. В любом случае - это полезные вопросы, и имеет смысл рассмотреть свою жизнь и ответить на каждый из них. Здесь только вопросы — а ответы каждая из нас находит самостоятельно. Итак, вот какие вопросы женщинам полезно задать себе в районе пятидесяти лет: 1. Анализ моих социальных ролей в настоящем и будущем. Жена, профессионал,...
119 читали · 5 месяцев назад
Как распознать проблемного клиента
Если вы работаете с людьми, например, лечите их, или ремонтируете их машины, или учите их детей — то периодически сталкиваетесь с неприятными моментами. И с людьми, которых принято называть «проблемными клиентами». Можно ли распознать таких людей ещё до того, как вы подписали договор и начали с ними работать? Не всегда, но довольно часто их можно распознать во время второй встречи или второго контакта. На первой встрече или во время первого эпизода сотрудничества эти люди ведут себя очень мило — но это потому, что они собирают информацию о мастере, который будет с ними работать...
5 месяцев назад
Вред хорошего начальника
Работать под началом ответственного, серьёзного руководителя — это большая удача. С одной стороны. Жить рядом с ответственным, заботливым человеком — это настоящий выигрыш в лотерею судьбы. С одной стороны. А с другой стороны — чем лучше и ответственнее начальник, тем безответственнее подчинённые. Вот как это работает: * * * Проверять и перепроверять цифры в квартальном отчёте? Зачем, мы знаем, что главбух Зоя Петровна перед сдачей отчёта ночей не спит, сама всё проверяет. Нам-то зачем? Сдадим ей без проверки...
5 месяцев назад
То, как человек себя ведёт на фоне успехов, многое о нём говорит
Как распознать человека, с которым не надо иметь дело? Есть много причин, из-за которых не стоит включать человека в круг наших дел. И в дружеский круг лучше не пускать тоже. Пьющий друг, если станет бизнес-партнёром, рано или поздно сорвёт сроки, не придёт на важную встречу, забудет оформить документы или просто «ему всё надоест». Если человек не просто пьёт, но ещё и «полирует» это другими веществами — то сделает то же самое, только быстрее. И вы ещё виноваты останетесь. Или вот другой случай...
5 месяцев назад
Мудрость
"Река одновременно находится в разных местах - у своего истока, и в устье, и у водопада, у порогов, везде в одно и то же время, и для нее существует лишь настоящее. Я оглянулся на свою жизнь и увидел, что жизнь моя похожа на реку, что мальчика отделяют от мужа и от старика только тени...". Герман Гессе, "Сиддхартха". 1 октября во всем мире отмечают Международный день пожилых людей. Решение об этом Генеральная Ассамблея ООН приняла в 1991 году. Но, конечно, гораздо раньше во многих странах люди...
5 месяцев назад
Сравнение неизбежно - но можно выбрать, с кем себя сравнивать
Источник больших проблем - неправильное сравнение себя с другими. Точнее — сравнение себя с НЕПРАВИЛЬНЫМИ другими. Человеческая личность так устроена, что совсем не сравнивать себя с другими — не получится. Мы от природы склонны подражать, копировать, сравнивать. Мы так перенимаем и полезное, и вредное. Человек — социальное существо. Это не всем нравится, но это факт. Если кому-то кажется, что он абсолютно самобытная личность и что он никому не подражает — то этот человек просто не очень наблюдателен, скорее всего...
5 месяцев назад