В свое время наша страна выпускала отличные автомобили повышенной проходимости, на которых многие поездили. Речь сейчас идет не о грузовой технике, а легковых машинах, которые были более доступны в то время. У всех на слуху конечно легендарная Нива от производителя ВАЗ, но кроме нее были и другие не менее именитые представители, например УАЗ. Ульяновский завод начал выпускать Уазики, как их в последствии прозвали в народе, в 1972 году и это была модель УАЗ 469.
Это пятидверный универсал занял почетное место среди культовых машин Советского Союза, кто-то на нем ездит до сих пор. Машина в длину 4025 мм, ширину 1805 мм и высоту 2015 мм, масса 1650 килограмм. Компоновка автомобиля полноприводная, переднемоторная, колесная формула 4х4. Внешне машина смотрелась интересно и необычно, до этого таких форм кузова в СССР не было. Под капотом у Уазика стоит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, его объем 2445 куб. см., мощность 75 л. с.
Трансмиссия здесь механическая, синхронизаторы стоят на 3 и 4 ступенях, а в кпп четыре передачи. Дополнительно также установлена двухскоростная раздаточная коробка, жестко закрепленная к коробке передач. Модель УАЗ-469 постоянно модернизировалась и под этим индексом собиралась только до 1985 года, затем индексы регулярно менялись и закончился выпуск в 2007 году. Интересно то, что данный автомобиль производился не только в нашей стране, его делали на Кубе, во Вьетнаме и Азербайджане.
Если Вы когда-то ездили на УАЗ 469, поделитесь отзывом под статьей.
Читайте также:
Трактор 1961 года, который удивлял своей уникальностью
Японский мотороллер с вариаторной трансмиссией, который вышел в 1986 году, Honda
Мечта многих советских граждан, автомобиль ВАЗ 2102
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.