Найти в Дзене

Маршрутные карты в клининге: разработка, внедрение. Часть 5 финальная

В прошлых статьях я рассказал о преимуществах маршрутных карт (МК), принципах расчета услуг клининга, шагах по созданию и внедрению МК.

Все статьи можно найти по ссылкам. Маршрутные карты в клининге: разработка, внедрение. Часть 1, Маршрутные карты в клининге: разработка, внедрение. Часть 2, Маршрутные карты в клининге: разработка, внедрение. Часть 3, Маршрутные карты в клининге: разработка, внедрение. Часть 4, Маршрутные карты в клининге: разработка, внедрение. Часть 5.

Взаимодействие с персоналом.

Персонал, как уже отмечали, тоже не любит изменений. Уборщицы и даже управляющий на объекте будут убеждать, что так не получится, что ничего не успевали и в прежнем составе. Начнут, даже, сравнивать с тюрьмой. Уборщицы будут говорить, много работают, что не согласны так работать, будут шантажировать массовым увольнением. Опять потребуется терпение и настойчивость. Вот почему начал главу с психологической устойчивости. В решении каждой задачи требуется выдержка, терпение, настойчивость, вера математике. Математика - наука точная.

Что отвечать персоналу на возражения.

Спросить в каком помещении не успеют убраться и, если потребуется, быть готовым убрать это помещение, чтобы продемонстрировать, что времени хватит для выполнения работы, или если объективно не хватает времени - увеличить время на уборку в МК.

При разговорах о тюрьме, объяснять, что защищаем от придирок заказчика: Если уборщица соблюдает график, то нельзя упрекнуть, наорать, гонять по территории. Если по графику отдыхает и, нет форсмажора, то нельзя заставлять работать.

Группа внедрения должна быть готова сказать персоналу: «кто не хочет, тот свободен». Возможно, потребуется замена состава. Что бы избежать резкого увольнения всего состава и удержать персонал лучше, что бы у компании на этом объекте оставалась задолженность по зарплате. Уборщицы - публика, которая не любит отрабатывать две недели, любят сразу уходить и, только деньги удерживают персонал.

Момент для внедрения.

Маршрутные карты стоит внедрять не позднее 3 месяцев до окончания контракта. Расчёт и создание занимает две недели - месяц. Внедрение занимает месяц. В последний месяц получим доход. Дополнительны доход за последний месяц возможно посчитать и соотнести с трудозатратами и принять решение о проекте.

Не рекомендую внедрять, когда на рынке труда не хватает персонала, и уборщицы диктуют условия. Степень дефицита персонала, и связанную с этим степень их наглости клининговой компании придется оценивать самостоятельно.

Опыт внедрения.

Компания «Дженель» при внедрении методики увеличила площадь уборки одной уборщицей на 20%. Сравнив наши объекты с объектами коллег видим, что коллеги на объектах используют персонала на 15-20% больше.

Преимущество нашей методики.

Маршрутные карты по методике «Дженель» составлены на основании точно рассчитанного количества персонала требуемого для данного объекта и согласованного качества.

Наши услуги.

В статье не представлены сами маршрутные карты и таблицы расчета количества персонала. Они являются интеллектуальной собственностью ООО «Дженель». Методику компания предоставляет по запросу заинтересованных в сотрудничестве лиц.

Компания «Дженель» предлагает услуги по расчету и внедрению маршрутных карт в двух вариантах:

Первый вариант - расчет и создание маршрутных карт,

Второй вариант - расчёт, создание маршрутных карт и внедрение.

Стоимость услуг за первый пакет - договорная стоимость. Стоимость второго пакета рассчитывается от экономии в результате внедрения.

Наши контакты:

andeykurkin@gen-el.ru www.genel-cleaning.ru