В прошлых статьях я рассказал о преимуществах маршрутных карт (МК), принципах расчета услуг клининга, шагах по созданию и внедрению МК.
Все статьи можно найти по ссылкам. Маршрутные карты в клининге: разработка, внедрение. Часть 1, Маршрутные карты в клининге: разработка, внедрение. Часть 2, Маршрутные карты в клининге: разработка, внедрение. Часть 3, Маршрутные карты в клининге: разработка, внедрение. Часть 4, Маршрутные карты в клининге: разработка, внедрение. Часть 5.
Взаимодействие с персоналом.
Персонал, как уже отмечали, тоже не любит изменений. Уборщицы и даже управляющий на объекте будут убеждать, что так не получится, что ничего не успевали и в прежнем составе. Начнут, даже, сравнивать с тюрьмой. Уборщицы будут говорить, много работают, что не согласны так работать, будут шантажировать массовым увольнением. Опять потребуется терпение и настойчивость. Вот почему начал главу с психологической устойчивости. В решении каждой задачи требуется выдержка, терпение, настойчивость, вера математике. Математика - наука точная.
Что отвечать персоналу на возражения.
Спросить в каком помещении не успеют убраться и, если потребуется, быть готовым убрать это помещение, чтобы продемонстрировать, что времени хватит для выполнения работы, или если объективно не хватает времени - увеличить время на уборку в МК.
При разговорах о тюрьме, объяснять, что защищаем от придирок заказчика: Если уборщица соблюдает график, то нельзя упрекнуть, наорать, гонять по территории. Если по графику отдыхает и, нет форсмажора, то нельзя заставлять работать.
Группа внедрения должна быть готова сказать персоналу: «кто не хочет, тот свободен». Возможно, потребуется замена состава. Что бы избежать резкого увольнения всего состава и удержать персонал лучше, что бы у компании на этом объекте оставалась задолженность по зарплате. Уборщицы - публика, которая не любит отрабатывать две недели, любят сразу уходить и, только деньги удерживают персонал.
Момент для внедрения.
Маршрутные карты стоит внедрять не позднее 3 месяцев до окончания контракта. Расчёт и создание занимает две недели - месяц. Внедрение занимает месяц. В последний месяц получим доход. Дополнительны доход за последний месяц возможно посчитать и соотнести с трудозатратами и принять решение о проекте.
Не рекомендую внедрять, когда на рынке труда не хватает персонала, и уборщицы диктуют условия. Степень дефицита персонала, и связанную с этим степень их наглости клининговой компании придется оценивать самостоятельно.
Опыт внедрения.
Компания «Дженель» при внедрении методики увеличила площадь уборки одной уборщицей на 20%. Сравнив наши объекты с объектами коллег видим, что коллеги на объектах используют персонала на 15-20% больше.
Преимущество нашей методики.
Маршрутные карты по методике «Дженель» составлены на основании точно рассчитанного количества персонала требуемого для данного объекта и согласованного качества.
Наши услуги.
В статье не представлены сами маршрутные карты и таблицы расчета количества персонала. Они являются интеллектуальной собственностью ООО «Дженель». Методику компания предоставляет по запросу заинтересованных в сотрудничестве лиц.
Компания «Дженель» предлагает услуги по расчету и внедрению маршрутных карт в двух вариантах:
Первый вариант - расчет и создание маршрутных карт,
Второй вариант - расчёт, создание маршрутных карт и внедрение.
Стоимость услуг за первый пакет - договорная стоимость. Стоимость второго пакета рассчитывается от экономии в результате внедрения.
Наши контакты:
andeykurkin@gen-el.ru www.genel-cleaning.ru