Найти в Дзене
ProAvto

Три причины почему не стоит обслуживать машину у официального дилера.

Покупая новую машину большая часть автомобилистов обслуживают ее у официального дилера, среди автомобилистов еще остались те, которые думают, что в дилерских центрах работают настоящие профессионалы своего дела и что приехав в дилерский центр на обслуживание все будет выполнено качественно. Но это далеко не так, в этой статье я хочу рассказать о трех аргументах почему не стоит обслуживать автомобиль в салоне официального дилера.

Но давайте сначала разберемся почему люди едут обслуживать своих железных коней к официальным дилерам:

  • Для дилерского центра основная часть прибыли идет с продажи дополнительного оборудования и сервиса. Поэтому опытные менеджеры продавая автомобили стараются убедить владельца, что все обслуживание необходимо проходить у них, так как за любые манипуляции с автомобилем, которые будут сделаны в стороннем сервисе или самостоятельно машину снимут с гарантии;
  • Зайдя в официальный дилерский центр клиент видит чистоту, опрятных и вежливых менеджеров, поэтому часть автомобилистов рассчитывают получить качественный сервис;
  • Не желание самостоятельно заморачиваться с заказами, поиском запчастей, а также поиском качественного сервиса.

Но на самом деле в дилерских центрах не все так радужно, как кажется на первый взгляд, 3 причины почему не стоит обслуживать машину у дилера:

  • Дороговизна обслуживания даже на бюджетной машине. Стоимость ТО даже на машинах Б класса у официального дилера 9-20 тыс.руб. Но что мы получаем по факту за эти деньги? Замену масла, фильтров и свечей. На все запчасти в дилерских центрах огромная наценка, к примеру у меня Volkswagen Polo, стоимость второго ТО в полном объеме в ближайшем дилерском центре стоит 17 тыс.руб. Меняют масло в ДВС, воздушный и салонный фильтр, свечи. В стороннем сервисе, данная процедура с учетом хорошего масла и оригинальных расходников заказанных самостоятельно стоит около 7 тыс.руб. Стоимость замены передних тормозных колодок у дилера на Polo 7 тыс.руб., в стороннем сервисе колодки можно поменять за 1,5 тыс.руб. Пробег моего Polo за 2,5 года 59 тыс.км., у дилера я прошёл только первое ТО и то со своими расходниками, несмотря на это на 35 тыс.км. по гарантии я поменял подрулевой переключатель, а на 51 тыс.км. втулку педали сцепления. Гарантию даёт не дилер, а завод изготовитель. Как правило мелочевку дилеры меняют без проблем и так, а вот в случае выхода из строя основных агрегатов, они всеми правдами и неправдами будут стараться отказать в гарантийной замене и доказывать, что причиной поломки стал не заводской брак, а неправильная эксплуатация. У товарища был случай на Kia Rio, проходил все ТО у дилера, на 75 тыс.км. разварился катализатор, в результате этого частицы керамики попали в цилиндры, в гарантийной замене мотора дилер отказал, аргументировав это тем, что катализатор вышел из строя из-за некачественного топлива;
-2
  • Профессионализм механиков и мастеров приемщик работающих в дилерских центрах также под вопросом. Проводить ТО каждый день на одних и тех же машинах много ума не нужно, а за серьезные ремонты агрегатов дилеры, как правило, не берутся и предлагают заменить узел в сборе. Да и проводя ТО механики дилерского центра умудряются накосячить, плохо прикручивают защиту или колеса, некачественно проводят сход-развал, умудряются поцарапать пластик выполняя его снятие и установку для установки допов или ремонта. Антикор у дилера это отдельная тема, при его проведении создается только видимость обработки, обрабатывают только видимые места. Да и механики, с руками в наше время без работы не останутся, хороший автомеханик работая на себя или в простом сервисе зарабатывает значительно больше, чем готовы платить дилерские центры, поэтому если автомеханики с руками и работают в дилерском центре, то у них есть еще свои гаражные сервисы, а в дилерский центр они устраиваются для официального трудоустройства и не особо там напрягаются. Часть автомехаников которые работаю ДЦ только начинают свою карьеру и набираются опыта;
  • Автомеханики работающие в дилерских центрах не любят, когда клиент находится в ремзоне. Так как в этом случае ТО придется выполнять в полной мере, когда клиента нет, можно ограничиться заменой масла и фильтров, а проверочными и регулировочными работами можно пренебречь. Да и можно сэкономить себе масло и другие расходники, масло можно слить частично, не менять масляный фильтр, а вместо замены салонного и воздушного фильтров ограничиться их продувкой. Также встречаются случаи, когда меняются не все свечи, а при замене комплекта ГРМ и помпы, меняют только ремень, помпу или один из роликов, а часть деталей оставляют старыми. Многие скажут, что Б/У запчасти должны ложить в багажник, этого добра на станции хватает, поэтому если запчасти заботливо сложены в багажник после ТО, это ещё не гарантия, что их действительно меняли.

В заключение, зачастую переплата за обслуживание машины у официального дилера это переплата, за чистоту, красивый дилерский центр, вежливость и удобство. А не переплата за качественный сервис.

Рекомендую на канале: Рассказываю о 9 основных минусах и 13 плюсах Kia Rio 2121 года. Личный опыт эксплуатации.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день!