Найти в Дзене
Психология отношений

– Ради квартиры ты решила меня ребенком удержать? – неверный муж обвинил меня первым. Часть 9

Матвей стоит за моей спиной и улыбается. Такой обезоруживающей, широкой улыбкой. Он подмигивает мне, чем заставляет окончательно усомниться в том, что я не поехала крышей. С чего бы Вербицкому так поступать? Мы же вроде всё прояснили и стараемся друг с другом не сталкиваться. — Вы кто такой?.. — Денис хмурится. — Вербицкий Матвей Игоревич, — Матвей протягивает моему муженьку визитку, на которой написана должность директора фирмы. — Руководитель Саши и по совместительству её мужчина. Приятно познакомиться. Вы, видимо, Денис? Кажется, в эту секунду челюсть отвисает у нас обоих. — К-какой мужчина? — заикается Денис. — Откуда? «Да-да, какой еще мужчина?!» — очень хочется спросить мне, но я выдерживаю непроницаемую мину. — В смысле, какой? Самый что ни на есть настоящий. Какие-то проблемы? Вы вроде расстались, и мы, наконец, смогли открыто встречаться. Очевидно же, что в браке с вами Александра была несчастна, но Сашенька не хотела разрушать семью из уважения к вам. Приходилось довольствов
Оглавление

Матвей стоит за моей спиной и улыбается. Такой обезоруживающей, широкой улыбкой. Он подмигивает мне, чем заставляет окончательно усомниться в том, что я не поехала крышей. С чего бы Вербицкому так поступать? Мы же вроде всё прояснили и стараемся друг с другом не сталкиваться.

— Вы кто такой?.. — Денис хмурится.

— Вербицкий Матвей Игоревич, — Матвей протягивает моему муженьку визитку, на которой написана должность директора фирмы. — Руководитель Саши и по совместительству её мужчина. Приятно познакомиться. Вы, видимо, Денис?

Кажется, в эту секунду челюсть отвисает у нас обоих.

— К-какой мужчина? — заикается Денис. — Откуда?

«Да-да, какой еще мужчина?!» — очень хочется спросить мне, но я выдерживаю непроницаемую мину.

— В смысле, какой? Самый что ни на есть настоящий. Какие-то проблемы? Вы вроде расстались, и мы, наконец, смогли открыто встречаться. Очевидно же, что в браке с вами Александра была несчастна, но Сашенька не хотела разрушать семью из уважения к вам. Приходилось довольствоваться свиданиями украдкой.

И он прижимает меня к себе. Бедро к бедру. Кровь приливает к щекам, и мне становится жарко даже от этого прикосновения.

— У тебя был роман… за моей спиной?! — до Дениса не сразу, но доходит смысл сказанных слов. — Ты мне изменяла?

В его тоне столько неприкрытой злобы, что мне становится жутко весело. Оказывается, когда в семье не только у тебя рыльце в пушку — как-то обидно. Пока Денис считал себя героем-любовником, живущим на две семьи, его всё устраивало. Как только оказалось, что жена тоже «сходила налево» — сразу оскорбился до глубины души.

— Прости, как-то так вышло, — соглашаюсь я на правила игры Вербицкого и глупо хлопаю ресничками. — Поэтому очень хорошо, что ты теперь с Лизой, мне не надо переживать о нашем браке. Береги её.

— Ты меня не услышала, что ли? Мы разошлись.

— Ну, я Сашу тебе уже не отдам, — влезает Матвей с самым невинным выражением лица. — Прости, парень, ты свое счастье упустил. Пойдем, дорогая, нам пора работать. Как-никак, я ещё и твой босс.

И он уводит меня за талию, придерживает дверь. Стоит той захлопнуться, как Вербицкий начинает хохотать. Я даже не подозревала, что у этого мужчины бывают такие яркие эмоции. Черт, и они мне ужасно нравятся…

Жаль только, что это всего лишь представление, и между нами ничего не может быть.

— Ты видела его лицо?! — смеется Матвей. — Кажется, твой бывший муж в культурном шоке.

— Спасибо, что помог, — улыбаюсь я ему. — Ты хорошо разыграл спектакль насчет моего любовника.

— Ну-у-у. А если это не совсем спектакль? Ты не против попробовать… ну, не знаю… отношения? Тьфу! Мнусь как мальчишка!

Я застываю посреди коридора, и Вербицкому приходится сдвинуть меня ближе к стене, чтобы не мешать проходящим мимо людям. На нас оглядываются, кто-то даже будто бы случайно тормозит в нескольких шагах, чтобы прислушаться.

Я понижаю голос до шепота.

— Ты издеваешься, да?

— Нисколько. У меня хватало времени, чтобы всё обдумать. Мне хочется посмотреть, что у нас может получиться.

— Вербицкий, я беременна, — напоминаю на всякий случай. — Вот прям точно беременна. Прям без вариантов, что рассосется.

— Ну и замечательно. Саш, я не буду обещать тебе, что мы поженимся и нарожаем совместных детей. Время покажет. Но я понял, что твоя беременность не является для меня преградой. Вот и всё. Если, конечно, ты и сама готова вступить в новые отношения.

Я смотрю на него во все глаза. Ожившая фантазия. Человек, который снился мне ночами. Такой близкий, такой желанный. Мне хочется поцеловать его прямо сейчас. Тронуть его губы своими, вжаться в него, почувствовать тепло его тела.

Но я сдерживаюсь.

Лишь медленно киваю. Голова кажется такой тяжелой, словно набитой камнями. Потому и кивок выходит медленный-медленный.

Но Матвею его хватает.

Он с хитрой ухмылкой подмигивает мне и говорит:

— Тогда, Александра Станиславовна, жду вас после работы на парковке. Мою машину вы помните. Не опаздывайте. Потому что у нас намечается первое свидание.

…А вечером мы всё же целуемся, и гладим друг друга, и запоминаем пальцами, и дышим в унисон, и пытаемся контролировать свои эмоции и все-таки поужинать, а не стянуть одежду прямо сейчас, в ресторане, на глазах у других гостей.

Мы много разговариваем, и Матвей действительно умеет смеяться.

Не такой уж он и занудный, душный типчик, как отзываются подчиненные (и как мне самой казалось поначалу). У него прекрасное чувство юмора. Он замечательный рассказчик. Он умеет посмотреть так, что меня воспламеняет изнутри желанием.

Я не верю, что всё это — наяву. Что Вербицкий никуда не растворится. Что после первого свидания непременно случится второе и даже третье. Что следующие несколько дней мы проведем в эйфории, и я буду врать Катьке, что задерживаюсь на работе допоздна.

Правда, как оказалось, совсем уж расслабляться рано.

Наши бывшие еще нашли, как себя проявить. Пусть Денис и затих, но ведь была ещё Маргарита. Которая до поры до времени работала спокойно.

***

…Общая рассылка пришла на корпоративную почту в полдень. С компьютера Марго. Несколько наших совместных фотографий с Матвеем и язвительный текст: «Наш директор и уборщица — прекрасная пара».

Милена поднимает взгляд от монитора и произносит одобрительно:

— У-ля-ля! Горячо!

Коваленко фырчит.

Мы с Матвеем встречались буквально две недели и особо не афишировали нашу связь. Но и не пытались сделать её такой уж тайной. В последние дни он забирал меня утром, довозил до работы. Вечером, если у босса находилось время, мы тоже уезжали вместе.

Ну, как мне кажется, только ленивый не понял, что между мной и Вербицким что-то происходит.

Я была очень благодарна за это Матвею. Понимала, что он мог бы захотеть приватности, но мой босс только рукой махнул на мое робкое предложение выйти за остановку от фирмы и дойти пешком, чтобы не светиться в одном автомобиле.

Да вот даже реакция моих коллег красноречиво подсказывает: всем плевать, шок-контента не получилось.

Потому письмо меня не задело, скорее — удивило. Да и фотографии там скромные. Где-то целуемся. Где-то обнимаемся. Но ничего больше. Ну, назвала она меня «уборщицей», так я не обижаюсь на должность, в которой работала.

Чего добивается Маргарита? Какой реакции она ждала?

«Я зайду?» — пишу Матвею.

«Конечно».

Лена даже не препятствует, когда я иду по приемной в сторону двери кабинета шефа. Только смотрит исподлобья, как будто очень-очень обижена конкретно на меня. Не успеваю дернуть ручку — дверь открывается, и Матвей затаскивает меня внутрь.

— Ты переживаешь? — сходу спрашивает он.

Пожимаю плечами.

— Не особо. Мы же не делали из этого большого секрета. А что произошло?

— Наконец-то я нашел правовые основания для её увольнения и сегодня выдал ей документы. Она-то ушла, но решила отомстить хотя бы таким образом.

— Наверное, она очень хотела, чтобы ты прилюдно объявил о ваших с ней отношениях, — предполагаю я. — По крайней мере, в отделе у нас все знали о вашем романе, она как только о нем не намекала. Но её ты прятал, а меня…

— …показал, — улыбается Матвей. — Потому что по поводу тебя я не сомневаюсь. Кстати. Вот.

Он протягивает мне какую-то бумажку, и я читаю заголовок «Беременность с нами — праздник!»

— Что это?

— Я оплатил тебе платное ведение беременности в той клинике, где мы делали УЗИ. Не ходи больше в свою консультацию. У меня глаз дергается при одном воспоминании о тех «очаровательных» женщинах из регистратуры. Хотел вечером отдать, но раз уж повод представился.

До меня не сразу доходит, какую сумму Вербицкий потратил. Матушки!

Конечно, я знаю расценки платных центров. От семидесяти и выше. Наравне с той коляской, о которой я рассказывала Денису.

— Ты не обязан… я с тобой сто лет расплачиваться буду за всё добро, которое ты сделал…

Внезапно он садится передо мной на колени — я замираю от неожиданности, — берет мою ладонь. Молчит. Словно хочет что-то сказать, но не решается. Некоторое время мы проводим в тишине.

А после Матвей произносит:

— Меня вполне устроит такой бартер.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. Право на ребенка", Алина Давыдова ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9

Часть 10 - финал ❤️

***