Найти в Дзене
Что почитать сегодня?

– Ради квартиры ты решила меня ребенком удержать? – неверный муж обвинил меня первым

— Я люблю другую женщину и ухожу к ней. Слова Дениса ударяют по барабанным перепонкам. Не этого я ожидала, когда встретила его с работы, наготовила первое и второе, сервировала стол. Сейчас глупо пялюсь на шелковые салфетки, так любовно наглаженные мною, и не могу поверить собственным ушам. — Ты шутишь? — сглатываю. Денис сидит на своем месте и смотрит не на меня, а в пустую тарелку. Вид его не выражает никаких эмоций. Ни раскаяния, ни извинений. — Нет. Мы с Лизой давно вместе. Я не могу больше скрывать это и жить на две семьи. Лиза… её зовут Лиза. У нее есть имя. Она — реальный человек. Не иллюзия. Я не могу поверить. Мне кажется, это глупая шутка, после которой муж рассмеется, обнимет меня и скажет, что всё хорошо. А я, дурочка, как всегда поверила. Но нет. Он не ужинает. Собирает вещи неспешно, так, словно готовился к уходу долгие месяцы, а я стою у двери и не могу прийти в чувство. Мой мир рушится. Я, кажется, схожу с ума. Комкаю в пальцах передник и думаю о том, что могла сделат
Оглавление

— Я люблю другую женщину и ухожу к ней.

Слова Дениса ударяют по барабанным перепонкам.

Не этого я ожидала, когда встретила его с работы, наготовила первое и второе, сервировала стол. Сейчас глупо пялюсь на шелковые салфетки, так любовно наглаженные мною, и не могу поверить собственным ушам.

— Ты шутишь? — сглатываю.

Денис сидит на своем месте и смотрит не на меня, а в пустую тарелку. Вид его не выражает никаких эмоций. Ни раскаяния, ни извинений.

— Нет. Мы с Лизой давно вместе. Я не могу больше скрывать это и жить на две семьи.

Лиза… её зовут Лиза. У нее есть имя. Она — реальный человек. Не иллюзия. Я не могу поверить. Мне кажется, это глупая шутка, после которой муж рассмеется, обнимет меня и скажет, что всё хорошо. А я, дурочка, как всегда поверила.

Но нет.

Он не ужинает. Собирает вещи неспешно, так, словно готовился к уходу долгие месяцы, а я стою у двери и не могу прийти в чувство. Мой мир рушится. Я, кажется, схожу с ума. Комкаю в пальцах передник и думаю о том, что могла сделать неправильно. Ведь от хороших жен не уходят.

— Почему?..

— Не будем об этом.

— Нет, будем! — мне хочется кричать, драть горло; эмоции накатывают не сразу, но заполняют меня целиком. — Я должна знать, чем тебя не устраиваю!

— Ну а ты сама подумай, — Денис вздыхает, упаковывая брюки и рубашки, которые я ежедневно гладила. — Ты как с работы уволилась, совсем себя забросила. Только и знаешь, что кашеваришь и полы моешь. Мне нужна женщина. Красивая, готовая ко всему. Когда ты в последний раз прическу себе делала? Вот-вот. Сама не помнишь. А мужчина ведь любит глазами.

Он сам попросил меня уволиться… сказал, что не хочет приходить в загаженный хлев, поэтому готов полностью нас обеспечить. Я долго отказывалась, потому что только-только получила повышение на работе, меня пророчили в заместители начальника отдела закупок. Но я решила, что семья важнее всех моих амбиций.

Денис ведь был прав: вечером толком не уберешься, не приготовишь, делаешь всё впопыхах, а хочется еще и мужу время уделить, и для себя чем-нибудь заняться. А так я весь день свободна.

Оглядываю себя в зеркало. Да вроде не перестала ухаживать за собой, не выгляжу как чудовище. Стриглась относительно недавно, одежда чистая, хоть и домашняя.

Но, наверное, в глазах мужчины, который разлюбил, даже симпатичная женщина станет уродиной.

Разлюбил…

Неужели это так?..

— У тебя даже никаких интересов нет, — добивает Денис безжалостно. — Подруг нет. Вообще никого. Ты как курица-наседка сидишь и ждешь, когда я домой вернусь. Саша, прости, но я так больше не могу. Мне нужна женщина, а не пугало огородное. Мы с Лизой всё решили. Пожалуйста, не мешай нашему счастью.

«Мы с Лизой вместе», «мы с Лизой решили». Как будто они давно уже семья, а я — третья лишняя.

Меня начинает тошнить.

Он ведь не знает, что сегодняшний ужин был неспроста. После отбивных из свинины под брусничным соусом я хотела подать десерт.

Коробочку из кондитерской.

В которой лежал тест с двумя полосками.

***

Денис не хотел детей, точнее — он всегда говорил, что нам рановато о них думать. Постоянно оттягивал момент, находил причины, по которым прямо сейчас детей рожать нецелесообразно. Он вообще любил делить всё на «целесообразное» и «нецелесообразное».

— Купить сейчас доллары — целесообразно, — говорил с важным видом.

Или:

— Ты хоть представляешь, сколько денег потребует новорожденный? Заводить детей в нашем положении — нецелесообразно.

Я всегда это понимала и принимала, никогда не настаивала на своем. Знаете, некоторые женщины дырявят презервативы или перестают пить противозачаточные таблетки, чтобы потом сказать: «Ой, ну раз так вышло, что уж поделать» — я была категорически против такого.

Ребенок должен быть желанным.

А потом… потом что-то изменилось. Я даже помню, когда Денис впервые сменил свое мнение. Мы гуляли на годовщине свадьбы у общих друзей, и их малютка-дочь на нетвердых ножках подошла к моему мужу. Она заглянула ему в глаза, подала крохотную ладошку.

Муж растаял. Он долго потом еще вспоминал эту ладошку и хмыкал, что вот такого ребенка он бы, пожалуй, захотел воспитывать.

Но я-то знала: наш малыш будет лучше. Красивее. Очаровательнее. У него будут папины глаза, мой нос и губы — я представляла это так отчетливо, будто смотрела кино.

— Может, и надо попробовать нам с тобой, — однажды сказал Денис. — Я имею в виду, детей нарожать. Как думаешь?

Мое сердце в тот момент готово было выскочить из груди от счастья.

Мы убрали все средства защиты подальше, я начала пить витамины и читать книги о беременности. Не хотела быть неподготовленной даже в мелочах. Всё же это такая ответственность.

Прошел год попыток, а у нас так ничего и не получилось. Поначалу это не казалось чем-то странным. Ну да, у всех разные организмы.

Но время неумолимо бежало вперед, а месячные всегда приходили в срок. Ни малейшей задержки.

Врач в женской консультации выписал мне направления на анализы, предложил и мужу сходить.

Но Денис был категорически против. Его возмутила сама идея: с ним что-то может быть не так.

— Я к врачу не пойду, — отрезал он. — У меня всё со здоровьем нормально. Ты же забеременеть не можешь — вот ты и лечись.

Меня тогда его слова жутко задели. Появилось ощущение собственной никчемности, ненужности. Я неправильная, ущербная, я не могу выносить нашего малыша. У всех получается едва ли не с первого раза, а я всё хожу вокруг детских отделов в магазинах и отворачиваюсь, чтобы не смотреть на счастливых мамочек с колясками.

Только вот мои анализы были отличными. Ничего даже чуть-чуть за рамками нормы, хоть в космос лети.

Наверное, я загнала саму себя этими переживаниями, потому что в какой-то момент день наступления менструации начал вызывать у меня дрожь. Я не хотела просыпаться по утрам, не хотела видеть себя в зеркале.

А потом…

…Мой цикл никогда не сбивался, он был точен, день в день. А тут — ничего. Ни утром, ни вечером. Вроде и живот потягивает, и грудь налилась, всё как обычно. Но — ничего.

Я не сразу отважилась сходить за тестом. Уверяла себя, что вот-вот пойдет, что это всё лекарства от мигрени, которые я приняла накануне. Рискнула купить заветную коробочку лишь на следующий день.

Две полоски. Вторая едва заметная, слабая-слабая, но она была. Если раньше я вглядывалась в тесты до рези в глазах и сама придумывала себе «призрак» полоски, который потом пыталась рассмотреть на свету, то теперь даже не пришлось выдумывать.

Полоска была.

Я приготовила ужин, я накрасилась, надела лучшее платье.

Упаковала тест в симпатичную коробочку для пирожных и повязала ленточкой.

Я ждала этого дня так долго. Так надеялась, что он наступит, что мы разделим его с Денисом на двоих. Наше персональное счастье. Подготовка к новой жизни. Осуществление мечты.

Но Денис уходит, бросив напоследок:

— Я тебя не гоню, найдешь квартиру — переезжай. Пока не торопись, я всё понимаю.

— А ты… куда… — даже говорить сложно, горло спазмом сводит.

— У Лизы поживу, у неё трешка, — бросает он легко.

Той ночью я, зареванная, заедающая горе пирожными, ищу на странице в социальной сети Дениса какую-нибудь Лизу. Выискиваю среди многочисленных женщин ту, которая завоевала его сердце. Ту, ради которой он ушел от меня.

Неужели я действительно так никчемна, как это прозвучало из уст Дениса?

Да есть у меня интересы. Он зря наговаривает. Я, например…

Осекаюсь, понимая, что ничем в принципе не занимаюсь. Не считать же вечерний просмотр сериалов за полноценное хобби?

Всё, что я делала каждый день на протяжении последних лет, — это угождала мужу. Звучит ужасно, но таков факт. Я готовила первое и второе, ежедневно, чтобы еда не успела ему наскучить. Я ежедневно мыла полы, а по пятницам — зеркала и люстры. Я следила, чтобы у него всегда были выглаженные рубашки, я покупала ему дезодоранты и гель для душа.

Да Денис наверняка даже не знает, откуда берутся чистые носки в комоде. Они там просто есть, и всё.

На меня накатывает злость пополам с отчаянием. Я путаюсь в эмоциях, не понимаю, что делать. Безработная, никому не нужная. Родители в другом городе, пенсионеры, не сяду же я к ним на шею.

А как воспитывать ребенка? На какие шиши? Нужно срочно искать работу, хоть какую-нибудь, чтобы прокормить нас с малышом.

Во рту начинает горчить, и остаток ночи я провожу за поиском вакансий.

Денис возвращается утром, берет еще некоторые свои вещи. Он не разговаривает со мной, и у меня тоже нет сил говорить. Я устала за бессонную ночь, мысли путаются, в голове туманно.

Муж — теперь уже без пяти минут бывший — пакует сумки, запихивает одежду абы как. Ну да, сборами в отпуск всегда занималась я. Правда, отпуск — это слишком громкое слово. Обычно мы ездили в деревню к родственникам, вскапывали грядки, красили заборы, ну и иногда баловались шашлыками. Нечасто, потому что «тратиться каждый день на шашлык — нецелесообразно». Это уже не Дениса слова, а его отца.

Понимаете, в кого мой муж?

В общем, я осоловело хлопаю глазами, пока муж ураганом носится по квартире.

На некоторое время он исчезает на кухне, а когда возвращается, то глаза его как пятирублевые монеты. Денис спрашивает очень тихо:

— Саша, что это?

В его руке — открытая коробка, внутри которой лежит злосчастный тест на беременность.

Вчера я положила коробку на стол и благополучно забыла о ней. Надо было бы выкинуть, но рука не поднялась выбросить такой долгожданный тест. Я хотела сохранить его на память. Поэтому, не зная, как поступить, просто убрала коробку с мыслью: «Утро вечера мудренее».

Развожу руками. И так всё понятно.

— Это… всё осложняет.

Мой муж сглатывает и морщится, разглядывая содержимое коробки как бомбу замедленного действия.

— Денис, я понимаю твои эмоции, но...

Мне хочется добавить, что я не потребую от него ни копейки, не стану подавать на алименты и вообще я готова разобраться со всем сама. Это я вчера так решила. Не хочу зависеть от бывшего мужа. Слова почти вырываются из моего рта, но внезапно Денис разъяренно комкает коробку и бросает её в стену.

— Нет, ты вообще ничего не понимаешь! Ты что, специально?! Ты издеваешься надо мной?! Реально, ты СЕЙЧАС решила забеременеть?

Обычно я не реагирую на упреки мужа (да и, если честно, не так уж часто мы и скандалили, поводов особых не было), но тут не выдерживаю. Может, во мне бурлят гормоны, может, говорит недосып. Но меня разбирает злость. Что за бред он несет?! Как будто я заранее догадывалась о любовнице в загашнике у благоверного.

— В смысле, как я, по твоему мнению, могла специально забеременеть? Мы не предохранялись, если ты забыл!

Денис сжимает и разжимает кулаки, лицо его багровеет. Я никогда не видела своего мужа таким разъяренным.

— Я всё прекрасно помню, только очень уж вовремя случилась эта беременность. Не находишь? О-о-о, — тянет Денис медленно, — кажется, я понял! Это фальшивка, да? Ты купила тест с двумя полосками, чтобы что… удержать меня? Вернуть? Думаешь, я поведусь на такое?

На мои глаза вновь наползают слезы.

Он даже мне не верит.

Нет, нельзя оставаться жить в его квартире. Нельзя смотреть больше ему в глаза. Нужно учиться быть самостоятельной.

— Я съеду сегодня к вечеру, — шепчу вместо того, чтобы ответить на его несуразные, обидные вопросы. — Я тебя больше никогда не потревожу. Подавай на развод сам, договорились?

— Не строй из себя обиженную, — отмахивается Денис. — Саша, у нас было несколько лет, чтобы наладить быт. Не получилось, увы. Теперь я счастлив с другой женщиной. А вот эти штучки, — тычет пальцем в смятую коробку, — оставь для каких-нибудь других дурачков.

— Хорошо, — медленно киваю. — Так и сделаю.

Мой теперь уже точно практически бывший муж вскоре уходит. Я поднимаю коробку, разглаживаю края, достаю тест и прячу его в сумочку. А сама начинаю долгие, мучительные сборы.

На пути к свободной жизни.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. Право на ребенка", Алина Давыдова ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2 - продолжение

***