Найти в Дзене

BTR DSI 6AT M11

Drivetrain System International (DSI)-Это австралийский производитель трансмиссий. Компания DSI была основана в 2004году после покупки завода по производству АКПП Lavington. В 2007 году завод DSI начал производить АКПП для SsangYong. Позже в 2009 году компания DSi была продана китайскому производителю а\м Geely, а в 2015г ее приобрела китайская инвестиционная компания Shuanglin.

АКПП DSI-6 m11 была разработана совместно с Hyundai\Kia где использовались конструктивные решения корейского автомата A6MF, выпускалась с 2009 по 2022год и устанавливалась на а\м SsangYong NewAktion, Korando и Geely Atlas , Emgrand. Трансмиссия рассчитана на передней и полно приводные а\м с двигателем до 2.5л и крутящим моментом до 380Нм.

АКПП DSI-6 M11 имеет ряд своих болезней, которые происходят за частую из-за “агрессивной” манеры вождения и грязного масла.

Соленоиды в этой АКПП устанавливаются от BorgWarner и GM имеют большой запас хода, но по истечение 100т.км постепенно начинают забиваться грязью, из-за чего гидроблок не может переключить передачу и появляется не корректное переключение. Соленоиды можно восстановить, а в запушенных случаях лучше поменять на новые всем комплектом.

При каждом капремонте к гидроблоку уделяется пристальное внимание, иначе ремонт будет бессмысленным. Износ происходит в клапанах, а так же в пружинах(проседают или лопаются). Лечится заменой на ремонтные клапана, пружины меняются на новые.

При больших перегрузках задний планетарный ряд и опорный подшипник не отходят более 150т.км. При своевременном обращение можно заменить планетарку и подшипник. В запушенных случаях происходят не предсказуемые разрушения.

Фрикционные диски и стальные диски в этих акпп меняются комплектом. Износ в пакетах сцепления приводит к увеличение зазора, из-за чего происходит не корректное переключение передач, а так же бывает вибрация. Если заменить все фрикционные и стальные диски, а так же соленоиды и гидроблок, но при этом не менять изношенные обрезиненные поршни и уплотнительные кольца, то ремонт будет бессмысленным. Проблема с потерей давления в пакетах останется, фрикционы сгорят повторна.

Почти при каждом капремонте меняются тормозная лента и серво поршень, а так же проверяется посадочное место.Посадочное место серво поршня в корпусе проверяется на допуск износа, при необходимости восстанавливается, в запушенных случаях меняется.

Ремонт трансмиссий: АКПП, Вариаторов, DSG, Powershift.
Любая сложность ремонта!
Только после качественного ремонта Ваша трансмиссия будет работать как НОВАЯ !
Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам и мы бесплатно Вас проконсультируем! 8(495)1-444-308 \ 8(985)615-52-79