Когда женщина пришла снимать деньги с вклада, банковские работники заподозрили, что она находится под влиянием аферистов, и вызвали полицию
Благодаря сотрудникам банка и полицейским жительница Кургана не отдала мошенникам два миллиона рублей, которые у нее выманивали мошенники на протяжении нескольких дней.
Как рассказали в пресс-службе УМВД России по Курганской области, 11 декабря ей на мобильный телефон поступил звонок с неизвестного номера. Звонивший представился сотрудником пенсионного фонда и попросил пригласить к телефону супруга, убедив, что у него указана неверная информация в документах, и нужно продиктовать паспортные данные.
Женщина сказала, что муж в больнице, и назвать его паспортные данные она не может. Тогда аферист убедил ее назвать свои паспортные данные.
На следующий день гражданке вновь поступил звонок с неизвестного номера. На этот раз женский голос сообщил, что накануне пострадавшая общалась с мошенниками и передала им свои данные, поэтому сейчас все ее денежные средства в опасности, их могут снять злоумышленники.
Потом гражданку начали пугать обысками, которые якобы проведут в ее квартире. И в итоге выведали, сколько у пенсионерки имеется сбережений.
Ее убедили, что необходимо лично проехать в банк и сделать заявку на снятие двух миллионов рублей, под предлогом помощи в закрытии ипотеки дочери и покупки путевки супругу на реабилитацию. Женщина отправилась в отделение банка, но там ей отказали в связи с невозможностью оказать услугу.
Тогда аферисты отправили ее в главный офис банка и даже вызвали ей такси.
Общаясь с клиенткой, сотрудники банка заподозрили, что женщина находится под влиянием аферистов, и сообщили об этом в городской отдел полиции №1 УМВД России.
Полицейские приехали тут же и увезли женщину в отдел полиции для дальнейших разбирательств. Благодаря этому гражданка сберегла свои накопления.
Сотрудники Управления МВД России по Курганской области настоятельно рекомендуют: не разговаривать с незнакомцами и не сообщать им свои персональные данные. Также не производить никаких манипуляции с денежными средствами по указанию собеседников по телефону. Сотрудники банков, государственных учреждений и силовых структур не звонят гражданам с целью перевода денежных средств на указанные счета.