Она заметно отличается от «прародителей» — пилонных или колонных станций.
На конференции Тоннельной ассоциации России презентовали проект новой станции петербургского метро «Лиговский проспект-2».
Односводчатая станция спроектирована в стиле брутализма и заметно отличается от пилонных или колонных станций.
Как сообщается в Telegram-канале «Ленметрокавестранс», похожее конструкторское решение использовали уже в 1970-х — для «Площади Мужества» и «Политехнической», «Старой Деревни» и других станций.
В концепции «Лиговского проспекта-2» ширина междупутья увеличилась до 16,6 метров. Также стала шире на 2 метра пассажирская платформа. В результате появился дополнительный объем у пассажирской зоны.
В июле в Петербурге подвели итоги конкурса эскизных проектов наземного вестибюля метро «Лиговский проспект-2». Соревновались восемь работ архитектурных бюро, победителем стала «Студия-17».
Ранее стало известно, что власти Петербурга ускорят строительство станции метро «Лиговский проспект-2», которая будет обслуживать пассажиров будущего терминала высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург.
Читайте также:
В Петербурге определились с обликом вестибюля станции «Лиговский проспект — 2»
Опубликованы архитектурные концепции вестибюля метро «Лиговский проспект-2»
Облик станции «Лиговский проспект-2» в Петербурге определят на спецконкурсе
Петербуржцам рассказали о двух новых станциях метро в Приморском районе