Найти в Дзене

Каждый человек по-своему уникален

Каждый человек по-своему уникален.

Да, конечно, все можно автоматизировать и предусмотреть. И при этом всегда найдется кто-то, кто сильно удивит.

Мне пишет менеджер о бронированию:

Алексей, добрый день, гость оплатит по этим реквизитам, как ему вернуть эти д/с В кипере нет этого платежа.

В компании "Две Подушки" автоматизированный процесс бронирования. А также процессы оплат от гостя проходят в белую с выдачей кассового чека.

Вот, гость забронировал на Авито Путешествия, далее получает несколько сообщений в определенный промежуток времени.

Да, мы получили ваше бронирование, спасибо, все здорово!

Да, все подтверждаем и накануне пройдите онлайн-регистрацию.

Прошли? Здорово, теперь оплатите любым удобным способом.

Но под любым способом мы имели в виду - перейти по ссылке и выбрать СБП, картой, через приложение банка.

Гость бронирует квартиру на Авито Путешествия, заезд через 4 дня. Каким-то образом сам решает перейти на наш сайт, отмотать в самый низ и найти раздел с реквизитами.

Ввести кучу цифр с расчетного счета, БИК банка, моего ИНН. Это, видимо, ему очень удобно.

И затем оплачивает прямо на реквизиты.

Скриншот как раз прилагаю.

Как?

Как это возможно?

И, главное, зачем?

До заезда еще 4 дня, можно ведь и позже оплатить!

Вводить реквизиты в приложение банка - это не самый удобный способ. И они вообще указаны исключительно для юридических лиц.

Еще раз убедился в том, что люди оригинальны и найдут новые способы, которые я раньше не замечал.

А данная ситуация меня даже в тупик поставила, так как такое происходит впервые за 9 лет работы.