Каждый человек по-своему уникален.
Да, конечно, все можно автоматизировать и предусмотреть. И при этом всегда найдется кто-то, кто сильно удивит.
Мне пишет менеджер о бронированию:
Алексей, добрый день, гость оплатит по этим реквизитам, как ему вернуть эти д/с В кипере нет этого платежа.
В компании "Две Подушки" автоматизированный процесс бронирования. А также процессы оплат от гостя проходят в белую с выдачей кассового чека.
Вот, гость забронировал на Авито Путешествия, далее получает несколько сообщений в определенный промежуток времени.
Да, мы получили ваше бронирование, спасибо, все здорово!
Да, все подтверждаем и накануне пройдите онлайн-регистрацию.
Прошли? Здорово, теперь оплатите любым удобным способом.
Но под любым способом мы имели в виду - перейти по ссылке и выбрать СБП, картой, через приложение банка.
Гость бронирует квартиру на Авито Путешествия, заезд через 4 дня. Каким-то образом сам решает перейти на наш сайт, отмотать в самый низ и найти раздел с реквизитами.
Ввести кучу цифр с расчетного счета, БИК банка, моего ИНН. Это, видимо, ему очень удобно.
И затем оплачивает прямо на реквизиты.
Скриншот как раз прилагаю.
Как?
Как это возможно?
И, главное, зачем?
До заезда еще 4 дня, можно ведь и позже оплатить!
Вводить реквизиты в приложение банка - это не самый удобный способ. И они вообще указаны исключительно для юридических лиц.
Еще раз убедился в том, что люди оригинальны и найдут новые способы, которые я раньше не замечал.
А данная ситуация меня даже в тупик поставила, так как такое происходит впервые за 9 лет работы.