Найти в Дзене
Buro247.ru

«Золотое яблоко» запускает геймифицированную программу лояльности

Бьюти-ритейлер «Золотое яблоко» представил новую программу лояльности — «Лаймовый клуб». Программа будет доступна клиентам в России в ближайшие дни, а в 2026 году — в Казахстане и Беларуси.

В новой программе игровая механика — у пользователя есть возможность получить четыре разных статуса, которые зависят от суммы покупок за год. Помимо обычных бонусов, участники получают внутреннюю валюту — бьютисы. Разница в том, что бонусы можно списывать при оплате заказов, а бьютисы — обменивать на эксклюзивные товары и купоны в специальном разделе «Киоск». Пользователи обновленной программы также могут выбрать себе аватар — персонажа-лаймиса.

   «Золотое яблоко» запускает геймифицированную программу лояльности (фото 1)
«Золотое яблоко» запускает геймифицированную программу лояльности (фото 1)

Milky Way: почему продукты с «молочными» текстурами и компонентами — главный тренд в уходе за кожей? Рассказали об этом бьюти-эксперименте в материале.