Статьи
1 прочтение · 9 часов назад
Age of Innocence в завершение пасхальной недели провел Easter Egg Hunt для друзей бренда
Age of Innocence в завершение пасхальной недели познакомил друзей с английской традицией Easter Egg Hunt. Для этого гости бренда собрались в Переделкино на веранде кафе «Робин», откуда после горячего какао с печеньями в виде зайчиков и был дан старт поискам яиц в лесу. Каждый ребенок получил крафтовую плетеную корзину с ушками, украшенную лентами, а на полянах их ждали милые указатели с зайками This way or That way. После часа азартных поисков и творческого квеста у каждого была полная корзина разноцветных яиц...
3 прочтения · 10 часов назад
Бренд вязаной одежды «Мурмуризм» выпустил парные свитера для питомцев
Бренд вязаной одежды «Мурмуризм» выпустил новый дроп парных свитеров для кошек, собак и их хозяев. Их создавали бабушки и женщины в сложной жизненной ситуации. Коллекцию пополнили свитера «ПАНК», «Сердце», «Люблю» для собак и кошек. Изделия можно приобрести как парный образ с хозяином питомца. «Мурмуризм» уже более года выпускает вязаную одежду, давая работу женщинам из разных социально уязвимых групп...
1 прочтение · 13 часов назад
Daniil Antsiferov и Perle Bridal: у каких локальных брендов искать свадебные платья (и не только их)
Pinterest рапортует, что в 2024-м запрос на свадебные фотографии в эстетике Quiet Life — камерного праздника без юбок-тортов и громоздких причесок в стиле барокко — вырос на 530% по сравнению с прошлым годом. Разбираемся, у каких локальных брендов искать неконвенциональные платья, костюмы и даже джинсы для торжества и просто так. ARINA BOGANOVA Корсетное платье из кружева с каркасом на бедрах (почти как на весеннем кутюрном показе Simone Rocha x Jean Paul Gaultier) и шнуровкой на спине. Длину...
9 прочтений · 13 часов назад
Луи Гаррель стал амбассадором мужской одежды Dior
Французский актер Луи Гаррель, который прославился благодаря ролям в фильмах «Мечтатели» и «Это мое тело», стал амбассадором Dior. На Каннском кинофестивале этого года он уже появился в темно-синем костюме модного дома. Об этом пишет WWD. «Я считаю, что Гаррель идеально воплощает французский стиль и элегантность», — отметил креативный директор мужских линий Dior Ким Джонс...
5 прочтений · 15 часов назад
The Ugly Duck и Chupa Chups представили коллаборацию
Международная компания The Ugly Duck, занимающаяся производством коллекционных арт-игрушек, представляет коллаборацию с Chupa Chups. Следуя выражению «Раскрой своего внутреннего ребенка», это партнерство совмещает в себе любопытство, страсть и простое удовольствие от исследования мира через призму детского восторга. В коллекцию вошли две модели — Eggstraw (клубника) и Duckberry (черника, виноград и голубика), каждая из которых упакована в обертку, напоминающую знаменитый леденец. При производстве игрушек компания использует только высококачественный пластик и перерабатываемые материалы...
3 прочтения · 16 часов назад
Банки, флаконы и тюбики: 5 телеграм-каналов про бьюти
Знаем: за постоянно обновляющимся бьюти-миром непросто уследить. Не только потому, что косметика бывает уходовой и декоративной, для волос, кожи, ногтей и тела, трендовой в TikTok и нет, но и из-за растущего числа экспертов (или псевдоэкспертов) в этой области. Собрали пять телеграм-каналов о красоте, рекомендациям которых доверяем сами. 01 КОНТЕНТ 40+ Начнем с телеграм-канала бьюти-редактора BURO. Марины Сютаевой. Как метко подмечает автор в описании, пишет о красоте 17 лет и плохого не посоветует — подтверждаем...
1 прочтение · 16 часов назад
Наташа Лионн снимется в «Фантастической четверке» Marvel
Актриса Наташа Лионн, сыгравшая в сериалах «Жизнь матрешки» и «Оранжевый — хит сезона», появится в новом фильме о «Фантастической четверке» кинематографической вселенной Marvel. Об этом пишет Variety. Лионн присоединилась к Педро Паскалю, Ванессе Кирби, Джозефу Куинну и Эбону Моссу-Бакраку, которые сыграют главные роли в картине. Среди других участников актерского состава — Джулия Гарнер, Пол Уолтер Хаузер и Джон Малкович...
3 прочтения · 16 часов назад
Бренд Viva La Vika показал браслеты желаний в ювелирной версии
Viva La Vika представляет бестселлер — браслеты желаний — в ювелирной версии. Теперь украшения доступны в серебре 925-й пробы. Изделие с мотивирующим посланием заряжает на новые свершения. В silver-коллекции браслеты представлены в трех цветах: розовом золоте, желтом золоте и классическом серебре. Команда Viva La Vika предлагает на выбор пять мотивирующих аффирмаций, приближающих к исполнению мечты: Work Hard Play Harder; Go, Girl; No Risk No Magic; Dreamer и Dreams Come True...
99 прочтений · 17 часов назад
Воланы, пайетки и атлас: Limé показал летнюю Party Collection
Limé показал летнюю Party Collection, в которую вошли образы для вечеринок, торжеств и выпускных. Главный акцент сделан на необычных текстурах и сочетаниях. Укороченный жакет, платья, костюм с юбкой и шорты полностью расшиты пайетками, атласный комплект из топа и юбки украшен контрастным черным кружевом, расслабленные рубашки и брюки выполнены из жатой ткани и даже сет из денима дополнен жемчужными деталями. Самые яркие модели коллекции — воздушная накидка-облако и топ с опущенными плечами, напоминающий гортензию...
2 прочтения · 17 часов назад
BURO. на выход: светский календарь недели
Уже сейчас ОЦЕНИТЬ СЕЗОННЫЕ ПОЗИЦИИ В ENO BISTRO Бренд-шеф Евгений Цыганов и шеф-повар ресторана ENO Bistro Эдуард Сороковиков представили специальные позиции. В качестве закуски предлагают маринованные с укропом и душистым перцем подосиновики с фермерской сметаной или домашний паштет из индейки с портвейном и коньяком. Личный фаворит Эдуарда — рийет из филе щуки, приготовленный в печи с кориандром и фисташками. Интерпретация дикой природы воплотилась в вителло-тоннато из вырезки сибирского лося, томленной с можжевельником...
64 прочтения · 18 часов назад
12 Storeez показал новую круизную коллекцию
12 Storeez показал новую круизную коллекцию, которая вдохновлена расслабленными выходными на средиземноморской вилле. Для съемок команда отправилась на берег Босфора и на роль главной героини пригласила топ-модель 90-х Джорджину Гренвилль, известную по показам Versace и Dior и рекламным кампаниям Gucci и Armani. В коллекцию вошли легкие костюмы с брюками и бермудами, платья в пол из тонкого трикотажа и комбинации из плотного шелка, топы из вуалевого хлопка и тонкие льняные рубашки, полупрозрачные вязаные топы и юбки, а также босоножки с почти невидимыми ремешками...
867 прочтений · 18 часов назад
Бренд Gloria Jeans показал новый кампейн с Ириной Шейк
Gloria Jeans запускает второй эпизод масштабной рекламной кампании «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Кампейн, снятый на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана, вдохновлен эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции GJ. В заявлении марки говорится, что новая страница в более чем 40-летней истории бренда...
Видео