Найти в Дзене
Новости ЕАН

У российских риелторов появились новые инструменты для продвижения бизнеса

   Фото: ЕАН / Руки на клавиатуре ноутбука
Фото: ЕАН / Руки на клавиатуре ноутбука

У российских агентств недвижимости, брокеров и риелторов появились новые инструменты для продвижения на рынке. «Авито Недвижимость» сообщила о расширении набора инструментов для профессиональных игроков.

В частности, подписка «Профи» предусматривает прямую загрузку видео в карточки объектов, выделенный блок с информацией о профиле агентства и аналитические отчеты по жилой недвижимости. В рамках подписки «Лидер» добавляются интеграция с СRM-системой и передача по API рыночной цены жилой недвижимости, сообщает BFM.

Согласно данным «Авито Недвижимости», эффективные инструменты продвижения в среднем приносят 19% от всего трафика, который получают профессиональные игроки на платформе. Это напрямую влияет на ликвидность агентств, брокеров и риелторов.

«Каждый месяц 27 млн пользователей заходят в раздел «Недвижимость» на «Авито», а объявления по категории в сумме набирают по 1,2 млрд просмотров. Это конкурентный бизнес, где мы развиваем сервис для профессионалов и добавляем новые инструменты, которые помогут продавать быстрее, эффективнее и зарабатывать больше.

Ожидаем, что новая линейка сможет точнее соответствовать запросу рынка и даст им дополнительные возможности для повышения эффективности и масштабирования бизнеса», — прокомментировал управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости» Сергей Еремкин.

Читайте также на сайте: