Найти в Дзене

Прицепной вагон. РЖД. Я чуть не замёрз, пока его поставили под посадку.

Оглавление

Прицепной вагон в основном составе поезда появляется тогда, когда нет смысла тащить много вагонов от конечной до конечной.

Пример 1.

До Томска не доходит Транссибирская магистраль. Поэтому, прицепные вагоны едут от Томска одним составом, потом где-то в Тайге перецепляются к другом.

Пример 2.

Поезд собщением Владивосток-Москва, едет через Новосибирск и к нему цепляют несколько варгонов. Вот я еду с Новосибирска. Объявление о посадке в поезд есть. А моего вагона нет. Как так...

Только после десяти- пятнадцати минут говорят, что мой вагон прицепной и посадка будет позже.

Пока ожидаешь, замёрзнуть можно.

Такое происходит и с поездом Бийск-Томск.

Пример 3.

А в Красноярске есть несколько подобных поездов. Приезжаешь к поезду и сидишь ждёшь, когда твой вагон прицепят.

И не всегда об этом сообщается.

В чем преимущества прицепного вагона:

  • Часто можно купить хорошие места перед отправлением.
  • Есть вариант доехать до дальнего поселка, куда отменены основные поезда.
  • Тоже самое постельное и обслуживание.
  • Возможно, что будет хороший вагон.

Пример 4.

Ехал из Казани в Самару. На ночной станции вышел в туалет на вокзал, а после выхода на перон, обнаружил что мой поезд уехал.

Оказалось, что основной состав действительно уехал, а мой вагон перегнали на другой путь, для прицепки к другому поезду.

Как же отличить прицепной вагон от основного поезда? (Из личного опыта).

В основном, прицепной вагон отличается нумерацией. Она начинается примерно с двадцатого вагона. Это сразу видно при покупке билетов. Когда их уже нет в других вагонах, появляются места например в 23м вагоне.

В принципе, ничего страшного нет. Просто, когда часто ездишь, это напрягает. Предлагаю РЖД предупреждать заранее о времени посадки в такие вагоны.

А то пишут, приезжайте заранее. А о том, что придется мёрзнуть на пероне, никто не скажет...

Понравилась статья, ставьте 👍.

Подписывайтесь на канал 💥.

Делитесь донатами 🍩.

Они помогут для сбора материала в путешествиях.