Два полюса реальности - бытиё и сущее - не могут друг без друга. Где линия их разграничения? Бытиё протекает в рамках связанности, оно есть обязательно взаимодействие сущих, без их взаимодействия нет бытия - просто безвестное существование. Сущее - континуум связей, из которого на бытийных траекториях - процессах - Субъект (С) дискретизирует связь за связью, или все одновременно, меняя сущее. Поэтому-то, бытиё - есть бытиё связей, а связь - атрибут сущего. Портрет составляющих его связей - и есть свойство сущего. Способ бытия - есть континуум свойств, при том, что каждое отдельное свойство проявляет свою природу дискретно.
Если высказаться о свойствах иерархически - от локальных: признаки, оценки с их количественными параметрами - характеристиками, до глобальных, всеобщих - атрибутов - то у Связанности Мира (СМ) нет свойств, только атрибуты.
Несмотря на мнимое впечатление, что золото уже до вступления в связанность, являлось золотом, тантал - танталом, алмаз - алмазом, наделение свойствами осуществляется, именно, в момент сложения связанности. Просто, в тот локальный момент они представляли собой материал - континуум вещей-в-себе-и-для-себя. Только после размыкания(Хайдеггер) такого континуума путём дискретизации его в ходе применения, проявляются свойства. Свойство - это способность сущего быть полезным в процессе достижения целей его применения. Скрытая конечная цель всякого применения - даровать или нет наличное бытиё проходной траектории к абсолютному континууму - убежищу от Связанности Мира. Вне зависимости от того, действует ли рациональный С или спонтанный - от акта дискретизации к акту он сохраняет и приумножает каркас связей абсолютного континуума, незримо присутствующий в сущих как оттиск СМ. При этом, рациональный действует вслепую, тогда как Связанность Мира, действуя через сонм спонтанных субъектов - зряче, располагая калибровочным ресурсом - временем. Предсказуемость свойств, прогнозируемость траекторий бытия на основании предсказанных свойств - есть, одновременно, акт наделения проходной траектории степенями свободы (СС) и критерий истинности наикратчайшего пути к абсолютному континууму.
Для иллюстрации гибкости процесса наделения свойствами уместна аналогия с игральными картами. До самого выхода карты в игру, во-первых, сущность её скрыта за неопределённой рубашкой, во-вторых, ценность определяется не мастью, или номиналом, но связанностью - правилами игры и целью применения - обеспечить проход, как минимум, в следующий круг. Как максимум, преодолеть соперника, а, на самом деле, скрытого за соперником глобального Субъекта - удачу.
Таким образом, особенность динамики наделения свойствами заключается не столько в том, что ими материал, предметы наделяются всякий раз заново при их применении, сколько в том, что энергетический результат их локального применения влияет на общий континуум свойств через Ткань Бытия. Проявление свойства - дискретный, локальный акт субъектности - против континуума заложенных в материю механизмов сопротивления, самосохранения. А, могут ли свойства сами быть субъектными, то есть, направлять бытиё сущего по сценариям, продиктованным ими, свойствами? Наделять сущие судьбой? Иными словами, в какой степени С довольствуется локальным, подручным сущим, выделяя его из континуальной Природы, в противовес поиску и подбору недоступных, отдалённых сущих? В чём состоит противоречие между локальным и глобальным выбором? Не отражает ли оно субъектность недоступных, редких сущих - золота, алмаза, тантала? Которая зиждется в том только, что они сами в себе содержат свои уникальные свойства, сами себе локальные связанности. Как они заставляют сущее (Человека (Ч), например) стремиться овладеть собой? Овладеть ими - значит продлить субъектную роль. Что значит воля к власти над ними? Она инвариантна воле к власти над своей судьбой. Потому что объектом власти является субъектность.
Наделён ли сущее - Субъект свойствами? Несомненно. Его характеризуют совокупности свойств - качества - способность вступать в резонанс, образовывать или разрывать связь - канал трансформации энергии, информации. Свойства исчисляются количественными градациями - параметрами: степенью субъектности, волей. И он же, С осуществляет проверку на наличие свойств, сходства и отличия в свойствах. Тестирует: в какой степени предмет сопротивляется отделению от континуума, или наоборот, насколько уже отделённый предмет соответствует, совместим с континуумом. При всём при том, воля этого С детерминирована рамками связанности на всём протяжении проходной траектории к синтезу, к абсолюту. Встреченные им, С, на пути осуществления его воли сущие, подбираются им не случайно, но на основе отбора - осознанно, или нет - на Бытийных Перекрёстках Сущего. Удачность отбора определяет цену траектории, ведущей к абсолютному континууму. Любая цена представляется С не чрезмерной в оплату достижения абсолютного континуума - убежища от СМ, потому как им движет подсознательный страх того, что конечной целью СМ является отсутствие, помимо Её самой, всяческих конкурентных субъектностей. Плата за не достижение абсолютного континуума, или Абсолюта - смерть С. Только с С, достигшим места в Иерархии Абсолютной Связанности (ИАС) готова считаться СМ. Можно сказать, что спонтанный С достоин этого места, тогда как рациональный - нет. Чем рациональней С, тем большую цену он платит за навигацию в рамках проходной траектории, за право на своё существование, в конце концов. Вопреки мнению, что он, С, будто бы, путём разработки всё новых и новых технологий упрощает себе жизнь.
Каким образом хаосу свойств противостоит связанность? Хаос свойств эквивалентен отсутствию Ценных Сложно-Составных Структур (ЦССС). Дискретизация при локальном применении осуществляется, исходя из глобальной предопределённости, которая выражается через устойчиво сохраняющуюся структуру связей в материалах, предметах. Так ЦССС, в силу стабильно сохраняемой ими структуры связей, служа удобным субстратом для устойчивых паттернов бытия и сущего, хорошо применимы и для построения континуумов идеальных полаганий.
Как может помочь концепция донорно-акцепторного механизма связи в постижении того, что есть свойство? При взаимодействии в момент полезного контакта элементы аддуктов обобществляются "каркасом" - вышеописанными целями применения - как промежуточными, так и глобальными. Строится континуум, в который, в качестве строительных элементов встраиваются сущие с взаимно-дополняющими свойствами. Обобществление предполагает сохранение после очередного акта дискретизации определённого неделимого остатка - основы устойчивых фигур - каркаса ЦССС. По ним-то и можно судить о свойствах взаимодействующих сущих. Именно, наличие, качественная сторона образовавшихся (сохранившихся) ЦССС позволяет судить о субъектности той связанности, что стала инициатором проявления свойств. Свойств сущего, выживающего в сценариях бытия. Здесь то и сходятся два эти полюса реальности - бытиё и сущее. "Каркас", в чьё "ведение" входят способы бытия сущих подбирает кандидатов в соответствии с их, подручными способам, свойствами. Если понятие свойство - есть атрибут сущего, тогда каковыми атрибутами обладает бытиё? Обратимость - необратимость - вот бытийный краеугольный камень в процессе наделения или лишения сущего свойствами.
Возможны ли такие случаи применения, когда ценностным критерием при выявлении свойств служит, наоборот, гарантированное не сохранение каких-либо ЦССС в результате акта дискретизации? То есть, намеренная хаотизация сущего? Например, сжигание горючего материала. Ответ на этот вопрос может служить иллюстрацией того, что "возможность" приданию сущему хаотизированного состояния относится к способам, но не свойствам. Ведь результатом такой хаотизации является рождение другого сущего - тепла, энергии. Раз так, рассуждать надо, скорее в категориях обратимо - необратимо, чем хуже - лучше, больше - меньше, и имя правильнее было бы выбрать "способность".
Здесь уместно перейти к значению обратимости - необратимости в ходе философского эксперимента по созданию бессмертного мира, иллюстрируемого в статьях:
Набросок (Горизонт) Сценария Сотворения Мира "Процесс внутреннего генезиса субъектности"
Ноумен 11. Благодаря укрупнению Субъекта, последний отпочковывается от Мира, становится автономным. Возникает С, внешний по отношению к Миру. Назовём его "Наш Мир". Субъект сам становится Миром и, в принципе, способен заместить Мир. Интегральность, включённость С наделяет его силой изменить сам смысл субъектности.
Можно бы было предположить, что наш Мир - это и есть абсолютный континуум, и в лице его Связанность Мира обрела свой баланс. Однако, поскольку локальный - не одно и то же, что дискретизированный, как и глобальный - не есть эквивалент континуального, имеются основания полагать, что наш Мир - не есть прообраз Абсолюта. И не потому, даже, что в нём действует разум. Наш Мир слишком субъектен, чтобы сосуществовать со СМ.
Отсюда - возможен ли синтез Мира? Синтез его был бы эквивалентен сознательному сотворению или изменению формы воплощения Духа. Не важно, будет ли это переход через Ч, или создание иного воплощения. СМ не допустит этого.