❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
Все сенсорные анализаторы, как внешние — зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, так и внутренние — интероцептивные каналы, влияют на формирование образного мышления и на формирование понятий об окружающем пространстве, его опасности и безопасности.
Поэтому, если какой-то из анализаторов работает некорректно, он автоматически влияет на формирование образного мышления и полноты картины мира, окружающего пространства задерживающим и искажающим образом.
Когда искажается восприятие, автоматически искажается и коммуникация, то есть взаимодействие с окружающим миром, людьми, обществом и т.д.
То есть не может быть качественной коммуникации у детей с нарушенным восприятием. Поэтому, работая по сенсорной интеграции, мы должны уделять внимание абсолютно каждому анализатору.
Каждый из них имеет своё место в этом пазле, и работают они только все вместе.
Важный момент: существуют противопоказания для полного введения сенсорной интеграции, то есть работы по всем анализаторам одновременно.
Это эпиактивность. При наличии эпиактивности мы вводим сенсорную интеграцию постепенно, постоянно, проводя мониторинг общего состояния ребенка. И на полный объем выводим только тогда, когда ребенок уже адаптирован.
➡️У вашего ребенка нарушено сенсорное восприятие❓
➡️Вы не знаете, как компенсировать дефициты и наладить коммуникацию ❓
Тогда жду Вас на ⬇️
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
Записаться на мой онлайн-курс или сопровождение для составление индивидуального плана коррекции, вы можете написав моему ассистенту