Найти в Дзене
Закреплено автором
Anna.guddzenko
Познакомимся? Приветствую новых подписчиков и хочу поближе с вами познакомиться. Для начала, немного расскажу о себе. Меня зовут Гудзенко Анна, я работаю с детками, имеющих особенности развития, а также с их родителями. Замужем, воспитываю двух сыновей. 15 лет занималась профессиональным подбором персонала для предприятий, руководила крупным кадровым агентством. В 4 года моему старшему сыну Даниле поставили диагноз "ранний детский аутизм". Весь мой мир тогда рухнул. Но когда я немного оправилась от шока, начала разбираться в этой теме, пытаясь помочь своему ребёнку. На тот момент он ❌не реагировал на обращённую речь, на имя ❌полностью отсутствовала речь ❌ закатывал затяжные истерики по десятку раз на дню ❌ на всё новое (еда, одежда, маршруты, места, люди, громкие звуки) реагировал затяжными скандалами, агрессией, самоагрессией, бился головой и т. д. ❌ не мог усидеть на месте (полевое поведение) ❌бесконечно прыгал, махал руками и вокализировал ❌бился головой и крушил всё вокруг при любой попытке привлечь его к занятию... Ни один специалист тогда не мог с ним справиться, разводили руками и говорили "необучаем" "смиритесь" "не лечится" "ничего не сделать" и т.д. Я тогда закрыла фирму и полностью посвятила себя этому вопросу. Начала с самого нуля, потому что ни опыта, ни знаний не было. Пробовала все, что можно и что нельзя. Читала, искала, пробовала, смотрела на результат и опять искала, и опять пробовала. Занималась каждый день без оглядки на диагноз и прогнозы "специалистов", с настроем, что рано или поздно у нас всё равно всё получится. И у нас получилось: 💪 Запустить речь; 💪 Преодолеть аутичные черты: фобии, негативизм, стимы, вокализации; 💪 Освоить все необходимые коммуникационные, бытовые, учебные навыки; 💪 Социализироваться и др. Сейчас Дане 11 лет, он совершенно самостоятельный подросток, который учится, занимается, тренируется, дружит с нейротипичными детками, без посторонней помощи. Мы НЕ использовали: ⛔ Диету (только полноценный, максимально-разнообразный рацион) ⛔ БАДы и фармакологические препараты ⛔ Терапии, массажи, физиолечение и прочие экспериментальные методы. А из чего же состояла эта реабилитация? ✅ Ежедневная разносторонняя педагогическая работа; ✅ Сенсорная интеграция и.....ВСЁ! Позже я получила образование по направлениям "Нейрокоррекция" и "Логопедия". Когда я начала работать с другими родителями, оказавшимися в подобной ситуации, разрабатывать программы для самостоятельной реабилитации деток с ОВЗ, методика себя полностью оправдала. Те симптомы и проблемы, которые признаются официальной медициной и коррекционной педагогикой "НЕИЗЛЕЧИМЫМИ" (пищевая избирательность, негативизм, отсутствие интереса к окружающим, стереотипии, дефицит внимания, гиперактивность и т. д.) прекрасно преодолеваются. Что это за методика, которая позволяет добиваться таких результатов и как она может помочь вам, я рассказываю в прямых эфирах и своих книгах 📗 "Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми". 📘 "Практическая инклюзия" А также обучаю методике специалистов, педагогов, а также родителей, которые хотят стать специалистами 👇 https://methodgudzmethodgudzenko.ru
897 · 2 года назад
У вашего ребенка проблемы с имитацией? И вы не знаете, с чего начать
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ У вашего ребенка проблемы с имитацией? И вы не знаете, с чего начать? За имитацию отвечают так называемые нейронные связи или зеркальные нейроны. Это тот термин, который сегодня часто используется в области нейрокоррекции. А если говорить понятным для большинства языком, мы должны работать над восприятием и моторной частью. То есть, условно говоря, мы занимаемся сенсорной интеграцией, чтобы ребенок хорошо воспринимал входящую информацию извне, и работаем над развитием...
7 часов назад
Опрятность — это первый показатель наличия или отсутствия психических патологий
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ ❗️❗️❗️❗️❗️❗️ Опрятность — это первый показатель наличия или отсутствия психических патологий. Неважно, есть диагноз или нет, если ребенок в состоянии удерживать печенье или телефон с мультиками, он сможет научиться выполнять гигиенические процедуры. Вопрос лишь в желании и настойчивости родителей. Если вы сформировали привычку у ребенка (не менее одного месяца ежедневного выполнения), значит, всю оставшуюся жизнь ваше чадо будет делать именно так, как вы его научили, и будет опрятным, независимо от того, напомнит ему мама (или кто-то рядом) или нет...
1 день назад
Опрятность — это первый показатель наличия или отсутствия психических патологий
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ ❗️❗️❗️❗️❗️❗️ ❗️❗️❗️❗️❗️❗️ Опрятность — это первый показатель наличия или отсутствия психических патологий. Неважно, есть диагноз или нет, если ребенок в состоянии удерживать печенье или телефон с мультиками, он сможет научиться выполнять гигиенические процедуры. Вопрос лишь в желании и настойчивости родителей. Если вы сформировали привычку у ребенка (не менее одного месяца ежедневного выполнения), значит, всю оставшуюся жизнь ваше чадо будет делать именно так, как вы его научили, и будет опрятным, независимо от того, напомнит ему мама (или кто-то рядом) или нет...
1 день назад
Что первично и что важнее
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ Что первично и что важнее? Сегодня многие ставят запуск речи главной целью, думая, что это решит вопросы коммуникации. Однако, если мы ставим это главной целью без проработки понимания, мы получаем попугайную, бессмысленную, эхолалийную речь. То есть коммуникации как не было, так и нет, так как ребенок использует речь не по назначению. Поэтому в моей методике, прежде чем запускать речь, мы готовим для нее фундамент...
2 дня назад
Дорогие друзья
❗️❗️❗️❗️❗️ ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ Дорогие друзья, рада сообщить, что появилось в продаже ⬇️ 4️⃣ комплекта книг ❤️ Кто не успел приобрести, кликайте по ссылкам. *КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО Описание книги➡️ «Мир по-другому» Описание книги➡️ «Практическая инклюзия» Книги удобно и быстро,вы можете...
2 дня назад
Уборка со стола за всеми после приема пищи, а также поддержание чистоты стола это не просто про опрятность
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ Уборка со стола за всеми после приема пищи, а также поддержание чистоты стола это не просто про опрятность. Это про ⬇️ ➡️Тренировку произвольного внимания (нужно донести и не уронить, а следовательно удерживать внимание до конца) ➡️Сенсорную интеграцию (на столе может быть пролиты жидкости разной консистенции, запаха, липкости, которые необходимо удалить) ➡️Мелкую моторику и согласованную работу право и левой руки (одно рукой собирать/вытирать, в другую стряхивать) ➡️Про формирование ответственности (маленькая, но важная обязанность, которую необходимо выполнять несмотря на желание или его отсутствие...
4 дня назад
➡️ Коммуникация
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ ➡️ Коммуникация ➡️ Крупная моторика ➡️ Крупная моторика ➡️ Бытовые навыки ➡️ Слуховое внимание и крупная моторика ➡️ Бытовые навыки ➡️ Слуховое внимание и слух ➡️ Крупная моторика ➡️ Мелкая моторика ➡️ Бытовые навыки ➡️ Крупная моторика Не надейся на других, бери будущее ребенка в свои руки. Ты главный человек в его жизни...
4 дня назад
При ЭПИ-активности моя методика подходит, но необходимо аккуратно и постепенно вводить блок сенсорной интеграции, постоянно мониторя общее
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ При ЭПИ-активности моя методика подходит, но необходимо аккуратно и постепенно вводить блок сенсорной интеграции, постоянно мониторя общее состояние ребенка. Работа по сенсорной интеграции приводит мозг в очень активное состояние, благодаря чему улучшаются показатели освоения новых навыков, новой информации и общего психического развития. Однако при несбалансированной нагрузке это может привести к ухудшению ЭПИ-активности, увеличению приступов. Поэтому вводить нагрузку нужно аккуратно, постепенно и контролировать состояние. Если общее состояние стабильное, мы просто очень постепенно увеличиваем нагрузку...
5 дней назад
➡️ Формирование учебной деятельности
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ ➡️ Формирование учебной деятельности ➡️ Огромный объем информации и темп обучения ➡️ Как объяснить ребенку тему? ➡️ Виды и организация самостоятельного обучения ➡️ Изучение звуко-буквенного анализа ➡️ Руководящий контроль ➡️ Баланс между школой и внеурочной деятельностью ➡️ Обсуждать учителя при детях? ➡️ Конфликтные ситуации...
1 неделю назад
Подходит ли моя методика для детей с ДЦП
❗️❗️❗️❗️❗️❗️ Подходит ли моя методика для детей с ДЦП? Да, подходит, и таких детей у меня на сопровождении достаточно много. В этом случае программа составляется с учетом той клинической картины, которую мы имеем, исходя из данного диагноза. Тем не менее, несмотря на то что основные системные нарушения у этих детей связаны с двигательной сферой, мы прокачиваем все сферы развития, независимо от того, какой перекос мы имеем на момент составления программы. Потому что психическое развитие — это развитие комплексное...
1 неделю назад