Несмотря на привлекательные цены, российские путешественники выражают разочарование уровнем обслуживания в китайском приграничном городе Хуньчунь.
Основные нарекания гостей связаны с условиями проживания и организацией питания.
Так, в отеле «Хантин» постояльцы обнаружили в номерах трещины на стенах, а в гостинице «Евразия» туристов не устроили тесные помещения и скудный выбор блюд на завтрак. Хотя стоимость номера с утренним приемом пищи здесь не превышает 2000 рублей, многие уверены, что экономия не оправдывает столкновения с бытовыми неудобствами и невкусной едой.
В итоге отдыхающие пришли к единодушному мнению: гостиничная инфраструктура Хуньчуня требует существенных улучшений, о чем сообщает издание Primpress.
Ранее сообщалось о том, что траты россиян в Китае после отмены виз достигнут $4 млрд.
Автор: Марина Романова