Найти в Дзене
ProAvto

Привёз сдавать в трейд-ин Solaris HS пробег 13 тыс., машине год. Хотели купить Haval F7x. Во сколько Solaris оценили?

Седан Solaris HS выпускался в 2024 году из остатков комплектующих. У дилеров седаны Solaris HS всё ещё есть, так как цена на них в 2025 году существенно завышенная, и по цене Solaris HS автомобилисты охотнее покупают китайцев. На момент публикации статьи, по данным официального сайта автопроизводителя, самый дешёвый Solaris HS стоит 1 930 000 руб., а самый дорогой 2 565 000 руб. Solaris HS, так же как и кроссовер Solaris HC, седан KRS и хэтчбек KRX, покупают те автомобилисты, кто хочет новую иномарку, но у него нет доверия к китайцам.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Несмотря на то, что продажи у китайцев идут в гору и на долю продаж китайских иномарок приходится в 2025 году около 60% от общих продаж новых автомобилей, некоторые автомобилисты считают их ненадёжными и заявляют, что они теряют в цене в первый год чуть ли не 50% от изначальной стоимости. То ли дело корейцы, которые в цене не теряют.

В свои аргументы, что корейцы не теряют в цене, автомобилисты приводят корейскую машину, которую они купили лет 10 назад, а теперь продали значительно дороже. Недавно в комментарии под одной из статей написали: «Что ваш китаец за год теряет в цене минимум 40%, а я купил Hyundai Solaris в 2016 году за 600 тыс. руб., а теперь продал его с пробегом 200 тыс. км за 1 млн.руб. и взял аналогичную машину, но посвежее».

Но дело тут не в том, что это кореец или китаец, а в том, что новые машины с 2016 года существенно подорожали, а вслед за новыми подорожали и подержанные автомобили. А вот попробуйте купить сейчас новенький Solaris HS за 2,5 млн.руб. и продать его через год или два за эти же деньги или дороже. Вот только это сделать не получится.

-2

Сосед купил в 2024 году своей супруге Solaris HS за 2,5 млн.руб. Семья не бедная, сам сосед ездит на Tank 500. Solaris был куплен в качестве первого автомобиля для супруги после окончания автошколы. Ещё год назад я спросил у соседа: «А почему ты за 2,5 млн.руб. купил Solaris, а не Haval Jolion или другого китайца?» Сосед сказал, что кореец более ликвиден на вторичке, чем китаец, а машину мы, подумаем, на 1 или 2 года, супруга научится ездить, и купим что-то более комфортное. Также сосед отметил, что раз супруга ездить не умеет, значит, высокая вероятность ДТП, а Solaris после ДТП проще, быстрее и дешевле восстановить, чем китайца.

Мотор 1.6 л. 123 л.с., коробка 6-ступенчатая автоматическая. Колёсные диски литые 15, задние тормоза дисковые, фары светодиодные. Отделка сидений комбинированная, сиденье водителя имеет регулировку по высоте и регулируемый поясничный упор. Руль мультимедийный, регулируется по высоте и вылету. Между передними сиденьями есть подлокотник. Также в оснащение входят подушки безопасности, системы стабилизации, полный набор тёплых опций, датчики давления в шинах, круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, климат-контроль, датчик света, электропривод складывания зеркал, мультимедийная система. По меркам Solaris оснащение хорошее, ну а у китайцев все эти опции есть даже в базовой комплектации.

-3

Из допов на седан были установлены сигнализация с автозапуском, тонировка, ветровики и защита. Все допы, включая коврики, были куплены у дилера и обошлись тогда в 100 тыс. руб. Полное КАСКО на год около 100 тыс. руб. Плюс, позже была куплена зимняя резина ещё 30 тыс.руб. В общем, Solaris получился золотым.

За год супруга наездила 13 тыс.км. и, по её мнению и по мнению соседа, научилась ездить. Теперь Solaris HS решили продать, сам сосед человек занятой, поэтому продавать машину самостоятельно не хочет, Solaris HS решили сдать дилеру и поменять её на Haval F7.

Приехали к дилеру, супруга прокатилась, машина ей понравилась, но больше ей понравился Haval F7X. Девушка сказала, что обязательно хочет, чтобы в машине была панорама, проекция и различные активные системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система адаптивного освещения и прочие навороты).

-4

Под выше указанные критерии выбора попал Haval F7X в топовой комплектации Tech Plus, мотор 2.0 л, 192 л.с., привод полный. Цена без скидок у дилера 3,55 млн.руб. Если брать простой Haval F7, то на 50 тыс.руб. дешевле. Покупать хотели за наличку, за сдачу своего автомобиля в трейд-ин предложили скидку 50 тыс.руб.

Владелец рассчитывал, что Solaris HS оценят хотя бы в 2,35 млн.руб., так как машина как новая, без ДТП, пробег небольшой, богатая комплектация, ещё и с допами, включая зимнюю резину. Но в 2,35 млн.руб. седан, естественно, никто не оценил, дилер предложил за Solaris HS 1,75 млн.руб., плюс скидку 50 тыс. руб. по программе трейд-ин.

-5

На вопрос «Почему так дёшево?» менеджер сказал: «Ну нам же надо его потом будет как-то перепродавать и чем быстрее тем лучше, а продавать принятую машину годами у нас возможности нет».

Здравый смысл взял верх, хоть семья и обеспеченная, но деньги они считать умеют, и потерять за год на бюджетном седане 900 тыс.руб., с учётом резины и допов, они оказались не готовы.

В общем, на семейном совете решили пока ездить на Solaris HS, к тому же это не единственная машина в семье.

В заключение, ну а я в свою очередь посоветовал, что пока смысла продать Solaris HS нет, так как выгодно его не продать. Ну а если уж и надумаете продавать, то продавайте сами. Так как самому продать машину можно выгодней, чем сдавать её жадным барыгам в автосалон по самому низу рынка. Да и какой смысл продавать новую машину которая только прошла обкатку?

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно