Найти в Дзене

Паровоз 1-1-1 Buddicom № 33 Saint-Pierre 1844 года выпуска

Картинки Яндекса
Картинки Яндекса

В начале 1840-х годов Александр Аллан и Уильям Баддиком из компании Grand Junction Railway (GJR) создали конструкцию с наклонными внешними цилиндрами и двойной рамой. Она была разработана для того, чтобы устранить частые поломки кривошипных осей в локомотивах с внутренними цилиндрами. Самые первые образцы были изготовлены Баддикомом в Шартре для компании Chemins de Fer de l’Ouest в 1844 году, где этот тип локомотива получил название Le Buddicom.

Уильям Барбер Баддиком был британским инженером-механиком и инженером-строителем, наиболее известным своими новаторскими достижениями в области внедрения и расширения железнодорожного и локомотивного транспорта в Европе в середине XIX века.

Баддиком родился в Эвертоне, Ливерпуль, в 1816 году. Он был вторым сыном преподобного Роберта Педдера Баддикома (1781–1846) и Эллин Барбер. Он получал домашнее образование, пока в возрасте пятнадцати лет не поступил в ученики к Мазеру, Диксону и компании, где в течение пяти лет обучался на инженера-железнодорожника.

Картинки Яндекса
Картинки Яндекса