Найти в Дзене

Выдано разрешение на строительство участка метро от «Путиловской» до «Каретной»

Два щита диаметром 5,6 м приступают к полноценной проходке перегонных тоннелей.

   Фото: пресс-служба администрации Санкт‑Петербурга
Фото: пресс-служба администрации Санкт‑Петербурга

Метростроители получили разрешение на строительство участка Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Каретной».

Как рассказали в Смольном, два щита диаметром 5,6 м, запущенные от станции «Путиловская» в сторону станции «Каретная» («Обводный канал-2») приступают к полноценной проходке перегонных тоннелей. Оба проходческих комплекса произведены во времена СССР в Донбассе на Ясиноватском машиностроительном заводе и до настоящего времени работали в тестовом режиме.

По словам губернатора Александра Беглова, строящаяся Красносельско-Калининская линия имеет большое значение для транспортного обслуживания терминала строящейся ВСМ внутри Петербурга.

— Перевод в рабочий режим проходческих комплексов позволит нам ускорить проходку тоннелей пускового участка протяжённостью порядка 7 км, — отметил он.

Беглов добавил, что всего на строительстве отрезка от «Путиловской» до «Каретной» планируется задействовать четыре механизированных комплекса, которые попарно будут двигаться навстречу друг другу. Запуск третьего по счёту щита, нового горнопроходческого комплекса «Вера», состоится в ближайшие недели — завершается его монтаж в стартовой шахте. Четвёртым на проходке интервала «Путиловская» — «Каретная» станет ещё один новый щит производства Обуховского завода.

Ранее 78.ru писал, что на «Путиловской» приступили к установке поручней для четырёх эскалаторов.