Найти в Дзене
Известия

АвтоВАЗ намерен расследовать аварию с участием Lada Vesta под Владимиром

АвтоВАЗ заинтересован в полном и всестороннем расследовании аварии с участием Lada Vesta под Владимиром, действует исключительно в правовом поле и находится в контакте с органами ГАИ, расследующими это ДТП. Об этом пресс-служба АвтоВАЗа сообщила «Известиям» 3 октября.

В компании заявили, что на основе публикаций в Telegram-каналах и СМИ она провела проверку информации об инциденте с Lada Vesta. При этом связаться с участником аварии представителям автопроизводителя не удается.

«3 октября компания предприняла неоднократные попытки связаться с установленным владельцем Vesta по номеру телефона, который был им оставлен как контактный при покупке автомобиля. К сожалению, наш собеседник в принципе отказался подтвердить свою личность и продолжить диалог. Это усложняет установление причин ДТП», — объяснили на АвтоВАЗе.

Представители Lada подчеркнули, что имеющиеся в настоящее время фотографии с места происшествия не позволяют не только достоверно установить, но и предположить причины происшествия. Специалисты АвтоВАЗа готовы в любой момент выехать для осмотра поврежденного автомобиля, указали там.

«Владелец Lada Vesta отказался продолжить диалог и обеспечить доступ к автомобилю наших технических специалистов», — подчеркнули на АвтоВАЗе.

О дорожном происшествии с Lada Vesta рассказал автоюрист Александр Шумский, сообщало «РИА Новости». По его словам, авария, предположительно, произошла из-за блокировки руля во время движения. Жительница Гусь-Хрустального района возвращалась домой по знакомой дороге, машину вынесло на обочину, после чего та несколько раз перевернулась. Водитель получила травмы и попала в больницу.

Комментируя инцидент, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков отметил, что на данный момент нельзя судить о том, что причиной ДТП стала именно блокировка руля.

«Никаких конкретных данных/подтверждений ситуации нет. Автомобиль непонятно где находится сейчас. И принадлежит машина, насколько я понимаю, не физическому лицу, как это было заявлено. Так что с выводами рано бегать», — написал Кадаков в своем Telegram-канале.

В августе АвтоВАЗ объявил о проведении бесплатной сервисной кампании Lada Vesta. Как уточнял портал «Лада.Онлайн», прошивка одного из блоков Vesta требуется по причине того, что руль автомобиля может блокироваться, поскольку водитель не следует руководству по эксплуатации.

АвтоВАЗ 2 октября указал на готовность обеспечить таксопарки машинами Lada. Он заявил, что производственный план компании на 2026 год и последующих годов может быть скорректирован на любой объем, необходимый отрасли такси, вплоть до дополнительных 100–200 тыс. автомобилей.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ