Найти в Дзене
АиФ – Санкт-Петербург

В Петербурге начали сваривать рельсы для ВСМ и показали, как это делается

   В Петербурге начали сваривать рельсы для ВСМ и показали, как это делается
В Петербурге начали сваривать рельсы для ВСМ и показали, как это делается

В Петербурге стартовала сварка первых рельсов для высокоскоростной магистрали Москва – Петербург. Рельсы марки ДТ350ВС400 по заказу РЖД произвела компания ЕВРАЗ, а их сварка производится на Рельсосварочном предприятии №1 Северной столицы.

Как рассказали в пресс-службе РЖД, длина рельс составляет 100 м и, чтобы создать максимальный комфорт для пассажиров, минимизировав количество стыковых соединений, их сваривают по торцам в плети по 800 м длиной. Весь цикл сварки и обработки занимает не больше 50 минут, затем готовые проверяют дефектоскопом на наличие дефектов. Доставлять к месту постройки ВСМ их будет специальный состав.

Всего для первого этапа ВСМ между двумя столицами собираются использовать 160 тысяч тонн рельсовой продукции. До конца года на предприятии планируют сварить 258 км пути – это порядка 516 км рельсовой нити.

Всего протяжённость ВСМ составит 679 км. Она пройдёт от Москвы до Петербурга, через Ленинградскую, Тверскую, Новгородскую и Московскую области. Время в пути из одной столицы в другую сократится до 2 часов 15 минут. А до Великого Новгорода оно составит 29 минут, так как скорость поездов достигнет 400 километров в час.