Возможно, бренды официально вернутся в страну
Увеличение поставок автомобилей из Южной Кореи обусловлено привлекательностью российского рынка. Об этом «Постньюс» рассказал учредитель компании «АвтоДегустатор» Арарат Мардоян.
Арарат Мардоян, автоэкспертРынок привлекательный, потому что у нас есть потенциал к росту. С другой стороны, как они выдержат конкуренцию без локализации?
По словам специалиста, корейским брендам действительно придется побороться за место под солнцем. Мардоян пояснил, что им нужно будет адаптироваться к правилам игры и новым российским законам: например, утилизационному сбору.
Помимо этого, автоэксперт отметил необходимость локализации. Если Южная Корея хочет и дальше работать с РФ, то ей придется официально представить свои модели в РФ. Мардоян считает, что это возможно, однако сейчас бренды боятся потерять другие рынки.
Ранее автоэксперт Андрей Тростин заявил «Постньюс», что россияне уйдут к «японцам» после массового отказа от китайских автомобилей.