Найти в Дзене

Да, люди читают упаковку

Да, люди читают упаковку. Именно поэтому многие ваши продукты остаются на полках магазина и онлайн-витрин

Признайтесь, когда вы в последний раз купили что-то, не глядя? Вот просто взяли и быстро побеждали дальше? Причем неважно, это онлайн-доставка или оффлайн. Что это было: давно известный бренд, или вы в спешке кинули в корзину то, за что глаз зацепился?

Я, например, всегда читаю, смотрю состав и проверяю, а точно ли этот товар мне подходит? И если на упаковке вижу «обычный продукт, для всех», где нет ясной выгоды, пользы и мотивации…то прохожу мимо. Но мой внутренний маркетолог-перфекционист считает, сколько денег теряет бренд. Хотя мне то что? Если не наш клиент, должна радоваться: кто-то получит больше продаж 😅

Но я всё-таки негодую: компании тратят миллионы на брендинг, стратегию, упаковку…А потом в продвижении на всех площадках говорят: «С нашим кремом вы станете уверенней в себе!» Да ладно! Серьезно?)

А вы сами-то знаете, что такое уверенность для аудитории косметического бренда? Это как проявляется?

На продукты с посылом «уверенность» вообще-то много претендентов: консультанты, психологи, фитнес-тренеры, коучи, врачи, стилисты, визажисты, витамины, друзьяшки, обнимашки и даже алкоголь.

Душнить про смыслы я могу бесконечно, зовите) Но ведь правда вот в чем 👉Прям сейчас возьмите любую свою, чужую упаковку (пачку, банку, коробку) и ответьте на несколько вопросов, но только честно. Это нужно не мне, а вам:

— Почему люди должны купить ЭТО, а не соседнее на полке? Что они поймут, глядя на упаковку?

— Что они прочитают, после чего сработает тумблер: «Да, это мне важно, про меня, беру»?

— Как они поймут за 3 секунды, что ЭТО лучше, чем «сосед»?

Вы удивитесь, но в 8 случаях из 10 — никак

На рынке тонна продуктов, которые схожи как 2 капли воды, из-за чего происходит демпинг, бешеная конкуренция и разорение мелких игроков. А неприятная правда в том, что зарабатывают даже не те, у кого лучше качество: у любого продукта есть свои ➕ и ➖. А те, кто понятны людям. Просто кто-то лучше доносит ценности и смыслы, а кто-то штампует очередную обертку как у всех.

Когда упаковка противоречит ценностям аудитории и бренда — провал.

Когда на этой визуальной упаковке ещё и смыслов нет — двойной провал.

Именно поэтому товары проходят 2 «фейс-контроля»:

— сначала аудитория оценивает визуально: форма, размер, цвет

— затем она проверяет на смыслы: картинки, графику, состав, слова

И поэтому прежде, чем винить маркетолога, который занимается продвижением вашего готового товара, который вы сами сделали, по наитию, из позиции «я так вижу»…А это реально 99% случаев из 100 🤦‍♀️Или маркетолога, которого никто не спрашивал, норм или стрем…оцените, а у вас точно упаковка не 💩?

Одно дело, что не каждый маркетолог понимает в создании и упаковке продуктов. Другое — что зачастую приходится продвигать то, что априори не интересно людям, не закрывает их потребности, не привлекает, не отображает ни ценности, ни смыслы. И поверьте, не каждый маркетолог найдет в себе храбрости и чести сказать: «Ребят, ну объективно, так и так — стратегию и упаковку продукта надо срочно менять». И знаете, почему?

А) Не все готовы брать на себя ответственность. Я постоянно это слышу от разных специалистов и даже от предпринимателей 👀

Б) Не все знают, как менять и что именно менять, чтобы был рост продаж.

Поэтому кому-то выгоднее делать вид, что они что-то делают, а потом заявлять: «Это у вас супер конкурентная ниша, не виновата я, сделала всё, что могла»

Но если вас по-настоящему волнует, что будет с продажами, то задумайтесь об упаковке: для кого вы, о чем ваш бренд, что несет в массы, зачем и т.д. Готовы к правде, по-взрослому и без прикрас?

Я не буду вас жалеть, а сделаю то, о чем многие молчат: покажу, как сделать так, чтобы вас видели, слышали, хотели и выбирали даже ночью. Пишите в личку @krista_force «пачка», продиагностируем ваш бренд и найдем точки роста: даже без вложений в рекламу вы сможете больше продавать.

С вас огни🔥и обязательно пишите в комментах, на что при покупке товаров в первую очередь обращаете внимание вы?