Брянское автосборочное предприятие BNM, входящее в холдинг «БН-Моторс» и принадлежащее Алексею Подщеколдину, приостановило производство коммерческих фургонов. За период работы с марта 2025 года с конвейера сошло всего 110 автомобилей, не сумевших завоевать популярность у потребителей. Об этом сообщил изданию «Ведомости» сам владелец компании.
- Рынок сейчас мертвый, - заявил Подщеколдин, объяснив, что запланированная рентабельность проекта в 20% не была достигнута, а высокие процентные ставки по кредитам сделали прибыльную деятельность невозможной.
Первоначально BNM планировала выпускать около сотни фургонов ежемесячно, представив две модели, разработанные на базе китайских LCV: Model 1 (аналог FAW T80, грузоподъемность до 900 кг) и BAW T7 (до 1,5 тонн). Руководство компании констатирует, что доходность производства оказалась ниже ожидаемой.
По словам Подщеколдина, в сложившейся ситуации продолжение проекта оказалось экономически нецелесообразным из-за низкого спроса и дороговизны заемных средств.