Эволюция команды
Скейликс выступает как кузница кадров коммерции, что является одним из стратегических конкурентных преимуществ по сравнению с другими акселераторами.
Об этом я совсем забыл сказать в видео и поэтому напишу отдельным постом.
В других акселераторах вам дают стажёров, но задача этих стажёров – не генерирование прибыли
за счёт маркетинговых механик, а помощь в процессах которые вы освоили и сами.
Мы же даём методологии и трекинг роста. И как правильно сегодня подсказал мой друг Рома, один из участников подкаста «Сотка единорогов», клиенты без сопровождения имеют очень маленький LTV.
Так как у нас LTV и ценность, которую приносят партнёры, намного больше, потому что всё работает по нашей методике вдолгую.
- запуск коллабораций для привлечения клиентов;
- то же самое для привлечения партнёров;
- выращивание обоих сегментов в комьюнити и конвертация друг об друга;
- запуск платных каналов на реинвестициях;
- разворачивание инфо-воронок от MVP до тех, которые догоняют клиента пожизненно (LTV-воронки);
- кросс-обмен и даже работа в бандлах: общее продвижение и продажи силами смежников, комьюнити партнёрских команд маркетинга и продаж, а также общие саммиты и спецпроекты.
Всё это разворачивается поэтапно по нашей методологии теми самыми стажёрами, которые на старте привлекаются в общей массе, а по мере развития проекта по методологии вырастают каждый в свою специфику.
При этом наши конкурентные преимущества в том, что мы не выращиваем тысячу партнёров по одному человеку, цель – вырастить эти 200 команд по пять человек,
которые продвигают вас и смежные с вашим продукты.
За счёт этого вы получаете на службу не только своих партнёров, но и тех, которые развиваются у смежников с вами в пуле.
Сегодня, общаясь с Ромой, я поймал инсайт: по сути, 15% партнёров делают реальные продажи и сопровождение – они осваивают полный цикл ведения клиента с закрытием и даже постпродажным сопровождением.
Остальные, по сути, могут являться младшими партнёрами, выполняя ту часть этого процесса.
Так вот, весь этот потенциал мы раскрываем в нашей методологии.
И самое интересное то, что в таком процессе видно лидеров: видно, как они растят свои команды, потому что это заложено в метод.
И мы можем уже тех, кто проявился в качестве лидера, забирать к себе в кор-команды бизнеса.
Кого можно вырастить? В первую очередь коммерческих лидеров: директоров и руководителей по вертикали продуктов, маркетинга, продаж, сопровождения и т. д.
Плюс: мы обеспечиваем вход гораздо дешевле рынка.
Минус: это будет доступно не всем, кто зайдёт к нам на акселерацию,
а тем, кто пройдёт первый этап – 1,5 млн чистой прибыли на коллаборациях.
Ведь именно в этот момент ваша команда с тимлидом, коммуникатором и маркетологом начинает расти в лидеров, способных набирать и масштабировать свои команды и направления.
Вы можете передать им управление и развитие по операционке, а со временем и стратегическое развитие.
А самое главное – с масштабом всей сети ваше операционное участие в ней уменьшается,
потому что эта кузница кадров выдаёт вам лидеров, которые, получая процент бизнеса через опцион за рекорды, относятся к вашему бизнесу как к своему, потому что они становятся его частью.
Это работает на удержание и на увеличение отдачи каждого лидера.
Хотели бы выращивать лидеров себе в реальном бою, не тратя время на их подбор и тестирование за оклад?
Тогда это предложение – то, что вам нужно.