Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Должна ли команда вообще уметь делать менеджмент, ресерчить, находить лучшие решения, планировать свою деятельность, синхронизируя с другими
хотя бы. Мотивировать себя и окружающих, от которых зависит успех проекта, организовывать свой и чужой процесс и задачи, и контролировать ситуацию, чтобы вовремя включать все эти виды работы. Или он просто должен быть классным парнем или девчонкой, которая круто делает свое дело. Наверное, это как невидимый официант. Когда он работает, ты его не замечаешь, но по итогу у тебя все есть в нужный момент и в нужном месте. И говоришь, кайф, вау, офигеть...
3 часа назад
Каждый Новый год я пропускаю новогодние активации
Каждый Новый год я пропускаю новогодние активации. Думаю, блин, я собрал большую базу крутых контактов за год. При этом мне некуда ребят пригласить, чтобы они кайфанули на уровне результатов. Ну просто поболтать: бла-бла-бла, меняться визитками, а именно делать это направлено на коллаборации. Прикиньте, если 100 предпринимателей и 50 инвесторов после одной встречи получат списки ресурсов — у кого какие. И начнётся серия новогодних коллабораций. Смогут сделать общие новогодние эфиры в тему своих продуктов и смогут позвать свои наработанные за год контакты...
3 часа назад
В субботу 27 дек в 12:00 мск хотим провести зум‑встречу на 100 предпринимателей и 50 инвесторов для коллабораций, чтобы вместе закрыть
хвосты 2025‑го 🎄 Если хочешь, чтобы маркетинговые партнёрства затащили твой бизнес, тащи бизнес партнёрству Чтобы было понятнее, в каком контексте делаем созвон, собрали большой гайд из 12 пунктов с бонусами: https://scale-cult.ru/tails Что и кто планируется на встрече и после неё: - 100 предпринимателей из IT/SaaS/AI и других бизнесов с инновацией ценности для клиентов - питчи 50 инвесторам...
22 часа назад
Когда команда не тащит какой-то блок, ты рассчитывал что будет тащить, стоит ли предлагать им дополнительно новый проект и рассчитывать что
там они затащат блок полностью? А может я что-то не так сделал в прошлый раз и теперь свежий старт сработает? Этот вопрос мучал меня с середины недели прошлой. PS: Это отложенный пост К моменту публикации уже что-то изменилось. Когда посмотрю на него, вспомню об этом и напишу продолжение. Что по факту у нас происходит с командой в в одном проекте...
1 день назад
Самая большая ценность в мире, которую может дать твой проект
Об этом я думаю постоянно. Как сделать конверсию не в 10 раз больше, а в 100. Как сделать самую большую конверсию по рынку. Как сделать относительно этого маркетинга с такими конверсиями на десятку, продукт на двадцатку, который вообще разрывает все сложности и проблемы, с которыми сталкиваются люди без него. Как решать реально большие и значимые проблемы в больших и значимых рынках. Как растить самые крутые кейсы и капиталы...
2 дня назад
Новости
Мы подключили первый проект под ключ. Все то же самое, только включили еще своего менеджера, который не дает срокам и людям расплываться, как такой костяк и корсет. Таня хорошо круто справляется. Думаю, наш новый флагман — это именно под ключ. Делаем опять рост ценности и рост стоимости.
2 дня назад
Трафик и маркетинг за
% без окладов и рекламных бюджетов Напрягает, когда наоборот, да? ТОП‑7 заблуждений партнерского маркетинга для фаундеров 1. Лидер мнений = блогер. ✔ Ноу! Это может быть человек, который себя не назовет блогером, но обладает нужным социальным капиталом. 2. Брать блогеров с широкой аудиторией в любой ситуации. ✔ Только профильные лидеры мнений (ПЛМ) для профильных продуктов. А широкую на широкие : ) 3. Лидеры мнений не работают для захвата рынка. ✔ ТОП 100 ПЛМ есть в любом рынке и держат 40–80% рынка на прямых рекомендациях. 4. Достаточно засветиться у лидера мнений, и все клиенты в кармане...
3 дня назад
Если долго мучиться — что-нибудь получится
Так живёт большинство предпринимателей и маркетологов. Я тоже так жил. За годы проектов я научился собирать трафик-команды за %, с результатами на сотни млн руб. Но проблема в том, что это не капитализировалось. Если считать рост стоимости бизнеса по минимальному мультипликатору х3 от годовой выручки и собрать все результаты в один портфель, это рост стоимости бизнеса на 2 млрд руб, и имея я даже 7% от неё, это был бы значительный капитал для меня. Значительная мотивация продолжать растить бизнес х2 в год через привлечение клиентов и выстраивание всех этапов воронки. Представляете, что было...
6 дней назад
Размышления про воронку + мощные офферы первого комьюнити партнеского маркетинга
🤔 Кстати завтра запуск 🐥 Помните вчера считали экономику — маржа >50% в долгую. Офигел. Теперь копаю глубже в партнёрства. Беру стандартную AAARRR воронку. Наш подход к партнёрам: • Партнёр №1 (лидер мнений): пополняет воронку клиентами на старте. Привлекает, возвращает отвалившихся. • Партнёр №2 (маркетинговый): качает всю воронку долгосрочно — Acquisition, Activation, Retention, Referral, Revenue. Маркетинговые касания по всем этапам. И сейчас будет немного сложно: - у нас по пулу его клиентов...
1 неделю назад
Считали экономику челлендж-комьюнити
Офигел с маржи. 🤯 Маржа >50% в долгую. Даже больше. И реально непонятно — куда её девать. Структура продукта: • Бесплатный «семидневник» — чтобы найти маркетолога, запустить трафик. Он платит только % от прибыли. Ноль вложений. • Комьюнити 15к в мес — для паундеров, как мы. Партнёрство без лишнего. Даёшь бесплатный челлендж маркетологу — он сам говорит, что делать, заполняет шаги, согласовывает. Не надо обучать. Новые практики и партнеры приходят сами с усилиями в 30 раз ниже чем двигаться самому...
1 неделю назад