1. Извиняться за свои цены и беспокойство
Как проявляется:
«Извините, что отвлекаю...», «Если вас не затруднит...», «Это всего лишь 1000 рублей...
Почему это вредит:
Вы заранее обесцениваете себя и свой продукт. Клиент считывает неуверенность и начинает сомневаться: «А действительно ли это стоит денег?»
Что делать вместо этого:
Говорить уверенно: «Добрый день! У меня для вас выгодное предложение», «Стоимость решения — 1000 рублей. Это поможет вам сэкономить 10 000»
2. Бояться задавать уточняющие и прямые вопросы
Как проявляется:
Продавец говорит общими фразами, боится спросить о бюджете, сроке принятия решения или реальной потребности
Почему это вредит:
Вы тратите время на тех, кто никогда не купит. Без понимания боли и возможностей клиента вы не можете предложить точное решение
Что делать вместо этого:
Задавать вопросы-«лопаты», которые копают вглубь:
«Какую именно проблему вы хотите решить?»,
«Каков ваш бюджет на это решение?»,
«Что вам мешает принять решение прямо сейчас?»
3. Избегать телефонных звонков и личных встреч
Как проявляется:
Писать длинные письма и сообщения вместо того, чтобы позвонить и быстро все обсудить. Прятаться за электронной почтой.
Почему это вредит:
В переписке легко проигнорировать или отказать. Звонок или встреча создают личный контакт, доверие и ускоряют сделку в разы.
Что делать вместо этого:
После второго сообщения в чате звонить:
«Чтобы не затягивать, лучше быстро обсудим всё по звонку? Это займет 5 минут»
4. Бояться отказа и воспринимать его как личную обиду
Как проявляется:
Продавец после отказа чувствует себя подавленным, долго переживает, боится делать новые подходы
Почему это вредит:
Отказ — это не про вас лично, это про несовпадение потребностей, бюджета или времени. Если вы боитесь «нет», вы никогда не услышите «да»
Что делать вместо этого:
Относиться к отказам как к статистике. Делать больше холодных контактов, чтобы отказов было много, и они перестали ранить
5. Не рассказывать о своих успехах и достижениях
Как проявляется:
Стесняться просить рекомендации у довольных клиентов, не говорить о своих кейсах и опыте.
Почему это вредит:
Люди покупают у тех, кому доверяют. Доверие строится на экспертизе и отзывах. Если вы о них молчите — вы неотличимы от новичка.
Что делать вместо этого:
Собирать отзывы и публично делиться успехами:
«Недавно помогли клиенту увеличить прибыль на 30%. Расскажу, как это сделать и для вас»
Как перестать быть застенчивым продавцом?
Застенчивость в продажах — это не черта характера, а набор привычек, которые можно поменять
- Замените извинения на уверенные формулировки
- Задавайте прямые вопросы
- Звоните, а не пишите
- Собирайте отказы как статистику
- Хвалитесь своими успехами
Ваша цель — не стать «наглым», а стать уверенным профессионалом, который знает цену себе и своему продукту
Развитие профессионализма в продажах
Современный рынок требует новых подходов— я помогаю строить продажи так, чтобы они приносили прибыль
Мои услуги:
🔹Обучение продавцов — от базовых навыков до продвинутых техник
🔹Подготовка руководителей — эффективное управление отделом продаж
🔹Практико-ориентированный подход — 90% практики, 10% теории, никакой «воды», только рабочие инструменты
Почему стоит работать со мной?
🔹Личный опыт в профессии 18 лет — знаю, как перейти на новый уровень и стать профессионалом в продажах
🔹Индивидуальный подход — программы формируются под запрос
🔹Реальные кейсы — учимся на том, что сейчас работает
🔹Меняю манипуляции на доверие: новый стандарт продаж
Как начать сотрудничество со мной?
🔹 Зарегистрироваться на обучение: p24n7.ru
🔹 Подписаться на Telegram-канал с полезным контентом: t.me/p24n7
🔹 Моя визитка: taplink.cc/alexandrakhlopova