Найти в Дзене
Tiburon Research

Говорим об эмоциях зрителя — как понять, где реклама вызывает восторг, а где становится скучно

Говорим об эмоциях зрителя — как понять, где реклама вызывает восторг, а где становится скучно.

Попросили Настю Оленскую, руководителя проектов в Tiburon Research, помочь разобраться. Делимся ответом в карточках про метод Emotion Trace. Вот что сама Настя говорит про него:

«Результаты с методом получаются намного живее и информативнее. Используешь одно простое упражнение, а инсайтов можно получить много, еще один плюс — наглядная инфографика».

Ставьте 🏄‍♀️, если интересно — подготовим больше полезностей про проверку креативов.

🟠 Урок про тест рекламы ищите в бесплатном Курсе →

#tiburon_школа

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9