Найти в Дзене
Мы поговорили с панелистами о трудоустройстве
Мы поговорили с панелистами о трудоустройстве. Узнали, когда приходит желание искать новое место и что важно для людей в будущей работе. Осуществить задумку помог InsightChat Mini (AI). С ним можно провести быстрые интервью и, используя всего 3 вопроса, получить гору данных. К каждому из них ИИ добавляет 2 уточнения, исходя из ответа респондента, и преобразует полученные данные в отчет. Что узнали: — Помимо...
3 дня назад
С помощью метода PSM можно определить цену, которую ожидает потребитель, а еще
С помощью метода PSM можно определить цену, которую ожидает потребитель, а еще: — понять, какую стоимость установить на новый продукт или на сколько повысить текущую, — оценить, влияет ли новое конкурентное преимущество на восприятие цены. В карточках...
6 дней назад
✨1 вопрос от вас — 2 уточняющих от ИИ
✨1 вопрос от вас — 2 уточняющих от ИИ Мы добавили на платформу Fastuna новое решение InsightChat Mini (AI). Оно помогает быстро собрать открытые ответы аудитории и понять, почему люди так думают. В отличие от платформы InsightChat инструмент предназначен для небольших задач, когда нет времени настраивать гайд и уточняющие вопросы от ИИ...
1 неделю назад
Мы уже делились, какими способами можно замерить эффективность рекламы на ТВ
Мы уже делились, какими способами можно замерить эффективность рекламы на ТВ. Теперь говорим о том, как оценить кросс-медийную кампанию. Позвали Диану Золотареву, старшего руководителя проектов Tiburon Research, чтобы разложить все по полочкам: — какие способы для замера есть и когда их применять,...
1 неделю назад
«Ритуалы счастья» россиян
«Ритуалы счастья» россиян Мы заметили, что у многих персонажей — Агента Купера, Амели Пулен, Блэр Уолдорф — есть свои «маленькие радости»: запустить руку в мешок фасоли, покормить уток, выпить чашку крепкого кофе. Такие действия могут поднять настроение и исправить даже самый неприятный день. Решили выяснить, практикуют ли подобные «ритуалы счастья» россияне, и провели исследование с помощью Quick Surveys. Результаты собрали в кейсе...
2 недели назад
Прогулки, вязание, рисование или просто время наедине с собой — у каждого есть привычки, которые делают день лучше
Прогулки, вязание, рисование или просто время наедине с собой — у каждого есть привычки, которые делают день лучше. Мы называем их «ритуалами счастья». Перед тем, как говорить об этом шире, мы начали с себя: спросили у команды, что приносит им радость, помогает отвлечься и почувствовать момент...
2 недели назад
Как обещали, делимся записью прямого эфира
Как обещали, делимся записью прямого эфира. Лена Хлюпова, генеральный директор Tiburon Research, и другие спикеры обсудили свои успехи, неудачи и наблюдения в работе команд с ИИ. На чем сошлись практики: — Технологии готовы, но часто не готовы люди. Мешают страх изменений, первый негативный опыт, завышенные ожидания, навыки постановки задачи. — Внедрение ИИ — это про культуру, а не про технологи. Стоит сначала...
2 недели назад
Привет! Я Полина Шкода, старший руководитель проектов на платформе Fastuna
Привет! Я Полина Шкода, старший руководитель проектов на платформе Fastuna. Помогаю клиентам выбрать подходящее решение, запустить проект и интерпретировать результаты. Подготовила статью, где я делюсь тонкостями работы с подгруппами...
3 недели назад
Говорим об эмоциях зрителя — как понять, где реклама вызывает восторг, а где становится скучно
Говорим об эмоциях зрителя — как понять, где реклама вызывает восторг, а где становится скучно. Попросили Настю Оленскую, руководителя проектов в Tiburon Research, помочь разобраться. Делимся ответом в карточках про метод Emotion Trace. Вот что сама Настя говорит про него: «Результаты с методом получаются намного живее и информативнее...
3 недели назад
Люди или технологии — кто не готов? Барьеры внедрения ИИ и их решение
Люди или технологии — кто не готов? Барьеры внедрения ИИ и их решение Приглашаем 19 августа в 19:00 на эфир. Елена Хлюпова, генеральный директор Tiburon Research, вместе с другими спикерами обсудит внедрение ИИ в процессы компаний. 🔵 В программе: — Кейсы провалов и побед: что реально работает в ИИ, а что убивает бюджет. — Кто виноват: люди или «сырые» технологии? — Борьба со страхами и саботажем внутри команды. — Кнут или пряник? Нужны ли ИИ-компетенции в KPI. — Стратегия бюджета: всем подписки или растить супер-экспертов? — Поиск амбассадоров: кто зажжет команду изнутри...
4 недели назад
В прошлый раз мы рассказали, как команда Fastuna разрабатывала ИИ-инструмент с Автомодератором для проведения интервью с аудиторией
В прошлый раз мы рассказали, как команда Fastuna разрабатывала ИИ-инструмент с Автомодератором для проведения интервью с аудиторией. За год в InsightChat произошло несколько крупных изменений, а ИИ-Маша провела тысячи интервью и помогла десяткам компаний принять решения. В статье Дарья Малышева,...
1 месяц назад
Выбор метода оценки эффективности ТВ-рекламы зависит от задачи, доступности данных и формата размещения
Выбор метода оценки эффективности ТВ-рекламы зависит от задачи, доступности данных и формата размещения. В карточках Алина Палкина, старший руководитель проектов Tiburon Research, делится подходами оценки влияния РК на здоровье бренда и объясняет, как подобрать подходящий...
1 месяц назад