Маркетинговая поддержка ТРК REBUS (фонд «Активо семнадцать») в июле
🔸 6 июля провели турнир по настольным играм. Уже ставшее традиционным мероприятие постоянно генерирует дополнительный трафик. Посещаемость ТРЦ в день турнира превысила средний показатель июля.
🔸 Совместно с арендатором «Кинополис» разыграли пригласительные билеты в кино.
🔸 Запустили рекламную кампанию сезонных скидок «Жаркий летний SALE»: опубликовали посты, провели фото- и видеосъемки, разместили рекламу внутри ТРЦ.
🔸 Продолжили работу по обновлению сайта. Посещаемость в сравнении с июньским показателем выросла на 12%.
🔸 Оказали арендаторам дополнительную поддержку: опубликовали 38 постов в соцсети ВКонтакте и 31 пост в телеграм-канале ТРЦ.
trk-rebus.ru | VK | Telegram
#А17