Привет наши любознательные читатели!
Сегодня будет точно интересно, ведь не многие даже знают, что XC60 получил в 2025 году рестайлинг "а-ля" девяностик! Но всё ли так красиво и желанно? Давайте разбираться и конечно будет много фото, так как машины уже у нас в салоне и проблем их пофотать нет, так же как и вам приехать и посмотреть. Ну давайте начнем.
Пройдемся вокруг, тут у нас одни из самых заметных отличий. Кстати, их не много, но по шведски "достаточно"… не хотят дизайнеры, что бы владельцы прошлых вариаций чувствовали себя неуютно, как допустим владельцы китайцев, где и рестайлы и изменения внешности до неузнаваемости обычное дело, тут история другая, как впрочем и вся философия.
Основные внешние изменения произошли спереди и сзади нового Вольво ХС60 — спереди уже привычная нам решетка радиатора с ассиметричным рисунком, а сзади тонировка фонарей.
По бокам мы сможем из нового обратить внимание только на диски, опять же выполненные в стиле "старшего брата".
И конечно цвета! Правильно, тоже от 90 досталось… наш обожаемый (и по статистики самый желанный среди наших гостей) красный тутовник — Mulberry red. Но не им одним будет флиртовать с вами новинка Вольво — еще в арсенале цвета — Forest Lake (серо-зеленый), Crystal White, Onyx Black, Denim Blue, Bright Dusk, Vapour Gray, Aurora Silver.
Ну и давайте сядем в салон. Тут конечно будут споры и охи-вздохи, мы это видели на презентации в нашем салоне выхода нового Volvo XC90, новый планшет зашел мягко говоря — не всем), но… все, кто этот авто купил, через неделю прям кардинально поменяли свое мнение.
Вспомните, когда только появилась SPA как хаяли вертикальное расположение дисплея? Все же делали в горизонте, как телик… а тут шведы опять все не так сделали, а вот угадали — вертикаль в кокпите пилота воспринимается сильно лучше! Поэтому и с новинкой — такая же ситуация, шок, возмущение… а потом удовольствие и наслаждение! :)
Материалы обсуждать нет смысла, в Вольво всегда это на самом высоком уровне, добавлены маленькие, едва заметные фишечки (помните флаг Швеции), которые как раз создают тот ненавязчивый, домашний уют и ощущение, что дизайнеры подумали абсолютно обо всём!
Но давайте поговорим и про боль-печаль, как без нее, иначе мы были бы не мы — а у нас всё честно, как есть. И это фары… почему, если уж все обновки брали у XC90 обошли стороной не вызвавшие никаких разногласий а только восторг — новые фары головного света?
Почему? Они же на 90 так хороши… но правда, это единственное, к чему мы можем придраться в этом рестайлинге — остальное просто безупречно!
Двигатели по традиции В5 на 249 л.с. и Т8 с уверенными 455 л.с. (с увеличенным запасом хода в режиме Pure (только на электротяге) до 80 км.), и конечно комплектации, теперь нет привычных многим Momentum, Inscription, и приспортивленного R-Design, теперь в нашем арсенале — Core, Plus, Ultra.
В любом случае, что бы не делали Шведы — это не проходит без внимания! На данном этапе компании показалось актуальным "причесать" самую продаваемую модель в истории марки, а не делать "бомбу" которая в 2015 году взорвала автомир, конечно речь про SPA платформу. Думаем, тут конечно все пройдет более спокойно, но обратить внимание на этот рестайлинг точно необходимо!
А сделать это можно конечно у нас, мы всегда рады гостям, всё покажем, расскажем и при желании — оформим!)
Всем красивых пейзажей за окном вашего любимого Вольво, пока!