Электричка стала привычным способом добраться до областного центра и обратно. Новинка легко вошла в обиход жителей Чепецка и тех, кто приезжает к нам работать. Пока сохраняются пробки по дороге в областной центр, нет способа добраться между городами быстрее. А в ряде случаев — к примеру, чтобы попасть на кировский вокзал, электричка подходит просто идеально.
Несмотря на обилие преимуществ, четыре вагона поезда пока далеки до того, чтобы заполниться. Интерес к электричке растёт и есть потенциал для увеличения. Но едва ли в вагонах случится аншлаг, ведь не наблюдается большого столпотворения и на кировских автобусах. Однако как альтернатива, электропоезд срабатывает просто отлично.
15 млн рублей потратили на создание базовой инфраструктуры у станции Чепецкой — дороги и парковки с разворотным кольцом. можно предположить, что это лишь малая часть расходов. Железнодорожный транспорт редко себя окупает и существует чаще благодаря бюджетным деньгам.
Работу электрички между Чепецком и Кировом оплачивает областной бюджет. Но в какую именно сумму она обходится — региональный Минтранс скрывает. Ведомство не назвало никаких цифр в ответ на запрос от партии КПРФ в ОЗС. Вопрос не праздный: от величины субсидии будет зависеть готовность казны сохранять работу электрички.