Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Прототипы BMW iX3 2026 года замечены на финальных испытаниях: Нюрбургринг, высокая скорость и минимум камуфляжа

До премьеры нового BMW iX3 остаются считанные недели. Уже в начале сентября баварцы покажут второе поколение своего электрического кроссовера. Внутри компании модель проходит под индексом NA5 и станет главной звездой стенда BMW на выставке IAA Mobility Show 2025 в Мюнхене. Серийное производство стартует до конца года — на совершенно новом заводе в венгерском Дебрецене. А пока — финальные тесты.

На свежих кадрах с Нюрбургринга видно, как несколько прототипов без стеснения атакуют «Зелёный ад» в боевом режиме. И хотя маскировка ещё держится, скрыть суть новинки уже невозможно. Этот iX3 — не просто обновлённая версия китайской модели первого поколения. Это совершенно другой автомобиль, построенный по канонам Vision Neue Klasse X, представленного в 2024 году.

BMW обещает, что дизайн станет проще и лаконичнее: меньше вычурных элементов, больше чистых форм и выразительных линий. Новый iX3 откроет собой эпоху Neue Klasse — это не просто имя, а философия, под которую попадут все будущие модели, независимо от типа силовой установки: бензин, дизель, гибрид или электромотор — внешний стиль будет общий.

-2

Один из прототипов, замеченных на «Нордшляйфе», вполне может оказаться вариантом M Performance — судя по крупным колёсам и низкой посадке. Я уже писал, что в разработке может быть версия iX3 M60 с двумя электромоторами и общей мощностью до 630 л.с.. Под капотом — аккумуляторы нового поколения с цилиндрическими ячейками. По слухам, они обеспечат запас хода до 750–760 километров по циклу WLTP. Для сравнения, это примерно 466–472 мили — но, как обычно, в США EPA даст более скромные цифры.

Если кроссоверы — не ваш стиль, обратите внимание на родственный седан i3 нового поколения (внутренний индекс — NA0). Он дебютирует в 2026 году и уже мелькал на публике в виде почти «голых» прототипов. Построят его в Мюнхене, сразу после выхода iX3. Обе модели получат переработанный салон: минимум физических кнопок, большой центральный тачскрин, проекцию с видом сверху и панорамный экран, который можно настраивать под себя.

Будущее BMW начинается именно с этого iX3 — и мы готовы встречать его на полной скорости.

Подпишись на Telegram — там интересно