Ожидается, что Венгерский завод BYD с начальной годовой мощностью 150 000 машин и возможностью удвоить ее при необходимости, начнет работу в октябре.
Машины произведенные в Венгрии автоматически обходят ввозные пошлины.
Из-за новых более низких цен, по моему мнению, сильнее всего пострадают Skoda, Opel, Renault, Fiat, Peugeot, Honda, Nissan, Hyundai, Kia.
Их машины в сравнении с BYD буд-то на целый класс ниже.
Меньше пострадают VW и Toyota. - С VW нет такого большого разрыва. BYD лишь частично лидирует в технологиях.
- С Тойотой разрыв приличный, но Тойоту покупали и будут покупать. Надежность. И они это заслужили!
_
Производить собираются и гибриды и электро.
По поводу статуса китайской машины в ЕС выводы делать рано.
Можно лишь предположить на примере Великобритании, где вообще не вводили высокие пошлины на китайцев.
Там продажи BYD растут космическими темпами с огромным отрывом от любых автобрендов. Примерно как в Китае