Метростроевцы установили эскалаторы и балюстрады на новой станции метро «Юго-Западная», а также оформили архитектурное освещение.
В пресс-службе Смольного уточнили, что к настоящему моменту специалисты завершили отделку кассового зала природным камнем и смонтировали стеклянное панно над эскалаторами. Кроме того, рабочие уже разместили светильники на установленных балюстрадах эскалаторов.
Стоит отметить, что работы по завершению строительства «Юго-Западной» станции метро на новой коричневой линии метрополитена идут строго по графику. Высокопрофессиональные специалисты «Метрострой Северной столицы» выполняют все поставленные задачи четко и в срок.
Отмечается, что в вестибюле «Юго-Западной» почти готов внешний контур шестиэтажного здания. Также завершены монтаж металлоконструкций и остекления фальш-фасада, вентилируемого фасада, окон и дверей типа «Метро». Рабочие смонтировали и обустроили стеклянный купол атриума, завершаются работы по устройству кровли. Более чем на 70 % выполнена архитектурная подсветка.
Уже 29 марта по тоннелю Красносельско-Калининской линии прошел первый технический состав, хозяйственный поезд из нескольких мотовозов и платформ преодолел расстояние от «Нарвской» до «Юго-Западной». Минуя «Путиловскую» состав доставил метростроевцам трансформаторное оборудование. Подходят к завершающему этапу работы по размещению инженерных систем здания новой станции.
Напомним, специалисты «Обуховского завода» недавно завершили изготовление двух проходческих щитов диаметром 5,6 м. Их введут в эксплуатацию до конца 2025 года на участке Красносельско-Калининской линии между станциями «Путиловская» и «Каретная» («Обводный канал-2»).