Найти в Дзене
Пикабу

Креативная реклама туризма в Тулу. Такой баннер был недалеко от метро Новоясеневская в Москве

Похоже баннер висел не зря — Тула стала на 40% популярнее у туристов по сравнению с предыдущим годом, и доля города в общем объёме бронирований по стране достигла 0, 7%.

Тула привлекает всё больше туристов: что это значит для города

В 2024 году Тула стала на 40% популярнее у туристов по сравнению с предыдущим годом, и доля города в общем объёме бронирований по стране достигла 0, 7%. Это говорит о растущем интересе к региону как к направлению для поездок выходного дня и более длительных путешествий.

Рост туристического потока ставит перед Тулой новые задачи — необходимо развивать инфраструктуру, создавать новые точки притяжения и обеспечивать качественный сервис. Компания «Роснефть», например, уже разработала туристические маршруты по Тульской области, которые включают АЗС и придорожные сервисы, делая автопутешествия более комфортными.

Власти также планируют расширить программу льготного кредитования строительства туристической инфраструктуры, что позволит увеличить номерной фонд в регионе и создать новые объекты развлечений. Однако эксперты отмечают, что гостиничные проекты требуют значительных инвестиций и имеют более долгий срок окупаемости, чем другие виды коммерческой недвижимости.

Несмотря на это, растущий интерес к Туле и активная государственная поддержка создают благоприятные условия для развития туризма в регионе, что может положительно сказаться на экономике и имидже города.

Пост автора molva.press.

Подписаться на Пикабу Познавательный. и Пикабу: Истории из жизни.

Тула
171,5 тыс интересуются