Всех категорически приветствую!
Сдав в конце прошлого сезона на зимнюю спячку классический Mercedes Benz W187 220, договорились с владельцем, что зимой надо передрать карбюратор и топливный насос, который настолько износился, что выплевывал топливо наружу.
Зимний сезон прошел в напряженном ритме, вот и весна катит в глаза, а вопрос оставался открытым. Но пришел день «Х», и мы все встретились в нужном месте для демонтажа карбюратора и топливного насоса. Беглый осмотр показал, что карб так поливал топливом, что оно попадало в масло, а следовательно, его надо заменить перед установкой и регулировкой системы подачи топлива.
Вот так и родилась эта маленькая история.
Вытолкнув Mercedes Benz W187 220 на свежий воздух мы принялись менять масло, старым дедовским способом. Домкрат под раму, страховку под колесо переднее, противооткаты под заднее. Нырок под авто и вот масло уже сливается в специальную тару. Пока механик работает под, я работаю камерой. Опускаем Mercedes на опорную поверхность и ждем пока все масло стечет с двигателя. Ну как ждем, моем болт, заливную крышку, сапун на масляном щупе.
После чего ставил болт в поддон и заливаем по уровню масло в двигатель. Все можно приступать ко второй части нашего балета, установке и настройку системы питания ДВС Mercedes Benz W187 220.
Дело мастера боится, следя за ловкостью рук карбюраторщика, приходишь в восторг, но даже несмотря на его опыт, не всё получается с первого раза, небольшой заезд на Mercedes показывает неустойчивую работу. Следующий шаг — проверяем все смежные системы на предмет работоспособности, в том числе выкручиваем свечи и приводим их в порядок, после чего еще раз подключив газоанализатор, регулируем карбюратор, и вот оно, счастье. Mercedes Benz W187 220 резко и легко срывается с места, отлично следуя за педалью газа, разгоняется, и я перехожу на вторую. По правде говоря, не ожидаешь такой прыти от старичка. Для чистоты эксперимента перехожу на третью, добавляю газа и получаю продолжение ускорения, но пора тормозить и неспешно возвращаться на место ремонта, чтобы подвести итог работы.
Поставленная задача решена, Mercedes Benz W187 220 устойчиво работает на оборотах ХХ, отлично перемещается в пространстве, и мощности 6-цилиндрового мотора с капитально отремонтированной системой подачи топлива явно будет достаточно для дорог города Москвы.
Да в авто остались проблемы, но теперь он может самостоятельно доехать до места ремонта и мы их решим. Так же у еас впереди некоторые работы по классическому Ford Mustang, но это будет совсем другая история!
Да прибудет с вами любимый автомобиль!