Уникальность — это ваш враг.
Стремитесь быть не уникальными, а практичными в решении проблем.
Уникальность допустима только тогда, когда вы научились зарабатывать на не уникальности — на тех вещах, на которые уже сформирован спрос рынком.
Люди платят за решение своих проблем, а не за ваши влажные фантазии того, что вам нравится.
Есть простая формула, запишите:
ХОЧУ — мои интересы
МОГУ — моя экспертность
НАДО (другим) — спрос в рынке
Так вот, проблемы с деньгами начинаются тогда, когда вы на первое место ставите своё эго — своё ХОЧУ — то, что нравится вам.
А бизнес — это про других людей.
Поэтому на первое место нужно ставить НАДО (другим) — выявить и протестировать настоящий спрос на ваш продукт, выбрать несколько вариантов и потом среди них найти те, где у вас есть ХОЧУ И МОГУ — нравится вам и вы можете в этом что-то – есть знания, умения, опыт.
Чувствуете разницу?