6 ключевых идей для создания высококачественной рекламы.
SocialPeta и Playable Factory выпустили отчёт «Маркетинговые инсайты в Playable Ads для мобильных приложений в 2025 году». С учётом того, что стоимость установки (CPI) для традиционного привлечения пользователей превышает 30 долларов, более половины из топ-100 мировых издателей мобильных игр сделали playable ads основной стратегией. Playable ads — интерактивный формат баннера, который имитирует игровой процесс. Цель playable ads — позволить пользователям «опробовать» приложение до установки, предлагая интерактивный фрагмент интерфейса и функционала.
— В 2024 году в среднем 340 рекламодателей мобильных игр ежедневно запускали playable ads. В пиковые периоды это составляло до 7,6% всех рекламодателей. Во время Черной пятницы в ноябре число рекламодателей, использующих playable ads, выросло на 58%.
— 64,8% playable ads ежемесячно содержат новые креативы. В январе этот показатель достиг пика в 87,4%. Общая доля playable ads выросла до рекордных 7,4% в ноябре 2024 года.
— 1,5 млн креативов приходится на казуальные игры, за ними следуют экшн-игры (более 1 млн креативов).
— Android доминирует: 75,5% всех playable ads приходится на Android.
Отчёт предлагает шесть ключевых принципов для создания привлекательных и конвертирующих Playable Ads:
1. Захватите внимание: первые 3 секунды решающие. Используйте яркие визуальные эффекты, анимированный текст или интерактивные элементы (например, «нажмите, чтобы очистить»). Реклама с мигающими элементами в первом кадре увеличивает CTR на 27%.
2. Упростите геймплей: ограничьте управление тремя действиями и сократите обучение до 5 секунд. Двухкнопочный дизайн в паркур-игре увеличил количество полных прохождений с 48% до 79%.
3. Визуальная согласованность: использование реальных боевых сцен увеличило удержание игроков на первый день на 33% в игре.
4. Стратегическое размещение призывов к действию: покажите кнопку загрузки после достижения пользователем ключевых этапов. CTA рядом с всплывающим окном «Победа!» увеличил конверсию на 41%.
5. A/B-тестирование: запускайте несколько вариантов креативов, чтобы настроить уровень сложности в зависимости от региона. Точка принудительного проигрыша на 3 уровне увеличила конверсию на 63% в игре «три в ряд».
6. Быстрая загрузка: размер креативов должен быть меньше 15 МБ, а время загрузки — менее 1,2 секунды. Задержка в 0,5 секунды увеличивает показатель отказов на 18%.
#зарубежная_аналитика