Найти в Дзене
Маркетологи в мобайле
Итоги года 2025. Часть 3. В финальной части герои серии выпусков от Rocket10 подводят личные и профессиональные итоги 2025 года, говорят о том, что действительно работало в мобильном маркетинге, и формулируют свои ожидания от 2026...
16 часов назад
Каждая компания и каждый человек стараются сделать свою жизнь интереснее, богаче, радостнее и насыщеннее смыслами
Иногда события года этому способствуют больше, а иногда — меньше. 2025 год для многих не был простым. Пусть же 2026 год будет насыщен такими событиями и обстоятельствами, которые помогут вам развиваться и добиваться лидерства! Пусть ладятся процессы и контракты, окружает и поддерживает классная команда. Пусть упорство и масштаб цели мотивируют достигать вершин несмотря ни на что...
21 час назад
Нейросети на службе у рестораторов: сравниваем ИИ-технологии в зарубежных и отечественных агрегаторах доставки еды
! Нейросети становятся всё более и более продвинутыми, поэтому бизнес всё чаще прибегает к ним не только в рекламе и маркетинге. Например, ИИ-технологии в агрегаторах доставки стали не только удобством, но и реальными инструментами роста для ресторанов — от улучшения фото блюд до прогнозов спроса и конкурентной аналитики...
1 день назад
Все говорят о важности контента, но кто реально им занимается? Новое исследование Emplifi
! Пользовательский контент (UGC) — горячая тема в маркетинге, но действительно ли бренды используют его потенциал? Свежий отчёт от Emplifi раскрывает интересные парадоксы в стратегиях UGC. Что маркетологи говорят о UGC. 1. Более 82% маркетологов считают UGC «очень» или «в некоторой степени» важной опорой современных контент-стратегий. И практически все используют хотя бы одну тактику UGC. 2. Несмотря на признание важности и доказанное влияние UGC на покупательское поведение (особенно среди молодёжи), лишь каждый третий (31%) маркетолог активно поощряет и интегрирует пользовательский контент...
1 день назад
Сколько стоило нарушить чужие права в 2025 году: статистика компенсаций
Судебная практика показывает: использование чужой интеллектуальной собственности — это не только штрафы и компенсации. Нарушителям приходится оплачивать судебные расходы и нести репутационные потери. ...
1 день назад
Что такое конверсия в маркетинге и как её рассчитать и улучшить
Сегодня почти каждый слышал слово «конверсия», но не все понимают, какое значение оно имеет для бизнеса. Часто задают вопросы: «Почему пользователи заходят на сайт, но не совершают покупку?» или «Как понять, работает ли наша реклама?». Можно вкладывать большие бюджеты в рекламу, но если конверсия низкая, бизнес не получит прибыль, а вложения не окупятся...
1 день назад
Как продвигаться на Ozon: особенности оптимизации
Продвижение товаров на Ozon давно перестало быть вопросом «включить рекламу и ждать продаж». Поисковая выдача работает по собственным алгоритмам, где учитываются десятки факторов: от качества карточки и цены до отзывов, логистики и поведения покупателей. Без понимания этих принципов даже большой рекламный бюджет может не дать результата, а хорошо подготовленный товар — расти в поиске почти без дополнительных затрат...
1 день назад
Я стал принимать решения более взвешенно, а не в режиме горячки и «нужно вчера
». Маркетологи в мобайле — итоги года. Команда Rocket10 спросила у ведущих экспертов мобильного маркетинга: каким для них оказался 2025, что изменилось в работе и в них самих и какие выводы они забирают с собой в 2026...
1 день назад
Новое исследование от Deloitte показывает, что молодые поколения в США полностью переосмыслили значение фразы «смотреть ТВ
». 📊 Ключевые выводы. 1. Почти половина Gen Z и Миллениалов согласны, что просмотр видео в соцсетях и на стриминговых сервисах — это одно и то же, что и «смотреть ТВ». Это развитие тренда: ещё несколько лет назад YouTube воспринимался так же, как ТВ, а с 2017 года Netflix вытеснил кабельное телевидение из сознания потребителей. 2. 49% Gen Z и 47% Миллениалов считают, что просмотр видео в соцсетях ничем не отличается от просмотра телевизора. Старшие поколения (Бумеры — 22%, Matures — 10%) с этим категорически не согласны...
2 дня назад