Найти тему
Больше знаешь — лучше продаёшь: как управление клиентскими данными помогает увеличивать продажи в интернет-магазине? По данным АКИТ, в 2024 году объём рынка онлайн-продаж увеличился на 41%. Чем крупнее интернет-магазин, тем больше у него покупателей — а значит, больше данных о них. Грамотное использование такой информации делает бизнес конкурентоспособнее. В статье коллеги из Sendsay рассказывают, как это работает.
3 часа назад
Как понять, окупается ли реклама в соцсетях? Простое руководство по ROI и ROMI. Запуская рекламу в соцсетях, каждый маркетолог хочет быть уверенным, что вложения в размещения в пабликах приносят реальную прибыль. Эксперты BidFox простыми словами разъясняют, как проверить эффективность рекламных кампаний и убедиться, что ваши посевы действительно окупаются. Читайте в статье: — Что значит «окупаемость рекламы»? — Почему так важно понимать окупаемость рекламы? — Чем измерить окупаемость рекламы: ROI и ROMI — Формулы расчёта ROI и ROMI — Как практически измерить окупаемость рекламы — советы по аналитике ROI и ROMI — Как пошагово посчитать ROI и ROMI (пример расчёта)
5 часов назад
⚡️Кому и для чего стоит посетить Адмитад Лаунж?⚡️ Опыт показывает, что многие бизнес-цели в сфере партнерского маркетинга реализовывались именно благодаря договоренностям на тусовках Адмитад Лаунж. Более того, в дружественной обстановке поиск наиболее подходящих сторонам условий происходил намного быстрее, чем во время формальных переговоров. ➡️Подробнее о том, как мероприятие помогает в бизнесе в нашем блоге. Реклама. ООО «СПАРТА». ИНН: 7722719975. ERID: 2W5zFJ7TWkY
7 часов назад
Креативный PR: как делать проекты, которые обсуждают? Запускать кампании, которые разлетаются по медиа, создавать инфоповоды, которые нельзя игнорировать, и придумывать спецпроекты, которые приводят клиентов, — всему этому можно научиться. На курсе «Креативный PR: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» от mads вы освоите инструменты, которые используют топовые агентства. Этот курс как хороший спецпроект: зайдёт многим, но вот у кого он точно выстрелит.
8 часов назад
Пончик без глазури. Закройте глаза и представьте себе пончик (заранее извините те, кто ещё не завтракал). Каким вы его видите? Нарисованным на картинке в кулинарной книге с кратким описанием рецепта рядом? Или настоящим? А если настоящим, то самым простым? Или покрытым глазурью и разноцветной посыпкой? Три этих образа — самый лёгкий способ понять, что такое MVP. Пончик на картинке в поварской книжке — это прототип. Его пока нельзя есть, но по нему можно понять, какими будут свойства продукта. Пончик без глазури — это уже MVP. Главную свою задачу он решает: его можно есть. Пончик в глазури — финальный вариант. Его можно есть (основная задача), и им можно любоваться (задача дополнительная). Зачем же современному бизнесу MVP? И почему «минимальная жизнеспособность» в случае с MVP — это не про «еле живой», а про «очень живой, но маленький». Читайте в статье.
9 часов назад
Ври для карьеры, равняйся на бумеров, изучай коучинг: полистали газеты и принесли вам вырезки главных новостей понедельника/выходных ↓ Российский рекламный рынок вырос на 24,3% в 2024 году — до 679 млрд рублей. Коллеги из AdIndex изучили мониторинг рекламных выходов по данным национального медиаизмерителя Mediascope и индустриального измерителя наружной рекламы Admetrix. Также были проанализированы оценки интернет-размещений от Digital Budget. Ключевыми драйверами остаются финансовые бренды и торговые организации. Показатели консолидации рынка год к году растут. Можно констатировать, что за этот фактор отвечает рекламодатель №1 в рейтинге — Сбер. Рынок обучения коучингу можно назвать сложившимся и активно растущим. Коучинговые школы посчитали: образовательных организаций заметно больше сотни. В 2025-м году стартовал независимый рейтинг школ обучения коучингу «Коуч Рейтинг», призванный дополнить ландшафт аналитических продуктов в рынке коучинга. Информационно-аналитический отчёт показывает объём и состав, а также очерчивает границы постоянно растущего рынка обучения профессиональному коучингу, отсеивая недобросовестных поставщиков образовательных услуг. Из 122 организаций, по которым были собраны данные за 2024 год, 16 были исключены из-за множественных признаков недобросовестного маркетинга, а остальные проанализированы по единой методологии. Читайте подробности. Всё-таки началось. РКН потребовал от Telegram удалить запрещённые наборы стикеров под угрозой штрафа до 4 млн рублей, узнали в ТАСС. Решение об их запрете ранее вынес Зуевский районный суд Кировский области. Других подробностей пока не обнаружено. ChatGPT установил новый рекорд по посещаемости, хотя ежемесячный рост практически остановился. По данным Similarweb, в феврале 2025 ChatGPT посетили 3905 миллиардов человек. Несмотря на то, что это новый рекорд, это всего на 1,44% больше, чем в январе. Рост в годовом исчислении остаётся высоким и составляет 137% по сравнению с февралём 2024 года. Эти данные способствовали улучшению позиций ChatGPT в мировом рейтинге. Теперь этот ИИ чат-бот занимает 5-е место среди десктопных веб-сайтов по всему миру и 7-е, если учитывать как десктопный, так и мобильный трафик. Страничка Вестника поколений. Зумеры хотят быть как бумеры: старики всё чаще становятся амбассадорами брендов. Тренд на бабушек и дедушек прослеживается и среди блогеров. Несмотря на шуточки про отсталых бумеров, в рекламе их образы получают позитивный отклик в первую очередь именно среди молодежи. Возможно, потому что 61% представителей поколения Z осознают, что из-за новой экономической реальности им придется больше работать, чтобы добиться такого же успеха, какого добились их родители в том же возрасте. А вот у поколения Альфа уже началась депрессия по поводу возраста. Они ностальгируют по «былым временам, которые уже не вернуть». Буууу! Если Мета не остановится на пути интеграции нейросетей в контент, комментарии и взаимодействия между профилями, вся платформа в итоге станет некро-соцсетью, где мёртвые профили с помощью некромантии (нейросетей) общаются друг с другом и очень пытаются в создание некого подобия жизни. Мета продолжает свои эксперименты с нейросетями. В экспертошной обсудили, что это делают просто «ради того, чтобы сделать, показать и закрыть проект», а акционерам показать, что «мы тоже нейросети делаем». И что практическая же польза даже не нулевая, отрицательная. Кстати, о коучах. Чтобы получить работу мечты, нужно врать. Карьерный коуч рассказал о четырёх фразах, которые помогут успешно пройти собеседование. На сегодня всё, прекрасного начала недели! *Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской. #картина_дня
1 день назад
Ври для карьеры, равняйся на бумеров, изучай коучинг: полистали газеты и принесли вам вырезки главных новостей понедельника/выходных
Ври для карьеры, равняйся на бумеров, изучай коучинг: полистали газеты и принесли вам вырезки главных новостей понедельника/выходных ↓ Российский рекламный рынок вырос на 24,3% в 2024 году — до 679 млрд рублей. Коллеги из AdIndex изучили мониторинг рекламных выходов по данным национального медиаизмерителя Mediascope и индустриального измерителя наружной рекламы Admetrix. Также были проанализированы оценки интернет-размещений от Digital Budget. Ключевыми драйверами остаются финансовые бренды и торговые организации. Показатели консолидации рынка год к году растут. Можно констатировать, что за этот фактор отвечает рекламодатель №1 в рейтинге — Сбер...
1 день назад
РБК
1 день назад
Письмо-согласие на товарный знак у VOLKSWAGEN: это вообще реально? Предприниматель обратился в патентное бюро «Железно», чтобы зарегистрировать товарный знак. Название оказалось созвучным названию известного автоконцерна. В этой статье коллеги рассказывают, как они отстояли бренд.
1 день назад
Исследование Marigold показывает, что значительная часть потребителей в США, Великобритании и Франции (37%, половина из которых — молодые люди в возрасте 18-24 лет) изменили свои предпочтения или стали менее лояльны к брендам, которые раньше предпочитали. Как вернуть потерянных клиентов: Половина респондентов заявила, что привлекательные скидки и купоны могли бы побудить их вернуться к бренду. 42% респондентов указали на улучшение качества как на важный фактор. 41% респондентов отметили важность улучшения качества обслуживания клиентов. Социальная позиция бренда: 22% респондентов указали, что пересмотр брендом своей позиции по социальным вопросам может повлиять на их решение вернуться. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке: Качество: 75% респондентов считают качество товаров/услуг важнее цены. Эта тенденция усиливается с возрастом. Обслуживание клиентов: 51% респондентов считают отличное обслуживание клиентов важнее цены. Эта тенденция также усиливается с возрастом. Этические ценности: для 28% респондентов этические ценности бренда (позиция по социальным/экологическим вопросам) важнее цены. Молодые люди уделяют этому фактору больше внимания. Из интересного: Лояльность и цена: 68% респондентов заявляют о лояльности к определенным брендам и готовы платить больше. Однако 80% признают, что могут выбрать конкурентов, если цена или удобство покупки будут лучше. Частые покупки ≠ лояльность: 70% респондентов отмечают, что часто покупают у одного и того же бренда, но не чувствуют к нему лояльности. 23% респондентов вообще не испытывают лояльности к каким-либо брендам. Например, четверть респондентов в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что пересмотрели бы отношение к бренду, если бы он улучшил свой цифровой пользовательский опыт. #зарубежная_аналитика
1 день назад
Что мешает вашему бизнесу быть успешным? Одни способны выстроить успешный бизнес с нуля, а другие при всех необходимых ресурсах не могут получить результаты годами. Почему так происходит? Генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан уверен, что часто самые серьёзные преграды находятся не снаружи, а внутри нас. Наши мысли и привычки блокируют развитие, не дают принимать решения и заставляют сомневаться в себе. Как трансформировать свое мышление и двигаться вперед? Основатель крупнейшего российского digital-агентства рассказал, как побороть психологические барьеры, и поделился эффективными техниками.
1 день назад
Многих пользователей привлекают большие деньги, крутящиеся в бизнес-сфере. Этим пользуются инфоцыгане. Это те, кто собирает с людей за знания, которые собираются преподавать. Но, на самом деле, никакой полезной информации за отданные деньги пользователь не получает. Всё, что рассказывает мошенник давно известно и можно найти в интернете. Чтобы не стать жертвой таких мошенников, рекомендуется не попадать на удочку тех, кто обещает миллионы после 3 дней обучения. Такого не бывает. Также нужно проверить сайты и аккаунты на социальных страницах этих людей. Отсутствие подписчиков или, наоборот, слишком большое их количество, пустая стена будет свидетельствовать о том, что перед вами мошенник. Как правильно выбрать курс и не слить деньги впустую? Эксперты советуют — наиболее популярные и прибыльные профессии.
1 день назад