Найти в Дзене

РОДИТЕЛИ - ДРУЗЬЯ РЕБЕНКУ ИЛИ ВСЕ ЖЕ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ? ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД.

Введение. Вы очевидно не впервые встречаете утверждение некоторых психологов, скорее относящееся к педагогическому аспекту, а именно: "родители должны стать друзьями ребенку"?! (!) Напомню родителям, другим читателям, что все статьи канала основаны на итоге многолетней систематизации лучшими умами мировой науки, постоянно проявляющихся, т.е., - носящих универсальный характер, явлениях в окружающем нас Мире. Заключительным, основным итогом масштабного синтеза (но не только) стала разработка ведущим мировым, системным аналитиком, самой фундаментальной и передовой, на текущий век как минимум, Концепции (Новая фундаментальная Концепция ХХI века). Данная концепция признана многими учеными из официальной науки, самой глубокой, полновесной и прогрессивной, за всю историю человечества. Хотя, это естественный процесс, т.е., развитие и эволюционирование человечества, в лице науки! В том числе, ее основные разделы стали базой для Новой фундаментальной психологической науки ХХI века, в т.ч., п

Введение. Вы очевидно не впервые встречаете утверждение некоторых психологов, скорее относящееся к педагогическому аспекту, а именно: "родители должны стать друзьями ребенку"?!

(!) Напомню родителям, другим читателям, что все статьи канала основаны на итоге многолетней систематизации лучшими умами мировой науки, постоянно проявляющихся, т.е., - носящих универсальный характер, явлениях в окружающем нас Мире. Заключительным, основным итогом масштабного синтеза (но не только) стала разработка ведущим мировым, системным аналитиком, самой фундаментальной и передовой, на текущий век как минимум, Концепции (Новая фундаментальная Концепция ХХI века). Данная концепция признана многими учеными из официальной науки, самой глубокой, полновесной и прогрессивной, за всю историю человечества. Хотя, это естественный процесс, т.е., развитие и эволюционирование человечества, в лице науки! В том числе, ее основные разделы стали базой для Новой фундаментальной психологической науки ХХI века, в т.ч., педагогики.

Итак. Давайте разберемся в обозначенной теме с точки зрения нового, уже фундаментального подхода. В этой связи, напомню, что до разработки материалов Новой Концепции, все направления психологии были субъективными, бессистемными в фундаментальном приложении и главное - носили «биологизаторский» характер. Не учитывали многие системно-универсальные явления и процессы, проявляющиеся в реальности. В первую очередь информационного порядка.

…Дело в том, что так повелось, и не только в мировой науке, если в природе, мире, существует какое - то явление, то обязательно есть и наименование, обозначающее это. В нашем случае – дружба и родительство! Если начать правильно, в адекватном поле, разбираться с этими понятиями, то получится следующее.

«Дружба – очень важное, масштабное, социальное явление. Это одна из форм проявления Единения. Другие формы Единения – привязанность к семье, роду, этносу, народу, стране, человечеству, Космосу. На локальном уровне мы учимся Единению в дружбе. Но и дружба сама по себе – отдельное явление.

Дружбе присущи качества, которые не всегда согласуются с прагматизмом – альтруизм, доверие, верность… Настоящая дружба в полном смысле слова бывает между нравственными людьми. Потому что по-настоящему хорошие отношения немыслимы без соблюдения определенной морали, устраивающей все стороны. Тогда возможна настоящая дружба. Когда морали нет, это что-то другое.

Что побуждает нас быть вместе с кем-то? Это симпатия. Симпатия может не иметь под собой в качестве обоснования какую-то полезность, целесообразность. Может «притягивать» то, что недостает в самом человеке. Симпатия «притягивает» людей, а сохранятся ли отношения, зависит от того, насколько они будут друг друга в этих отношениях устраивать. Если оба заботятся друг о друге, интересуются мнением друг друга, когда интересно и приятно быть вместе, то это уже некий залог хороших отношений. Как правило, друзья имеют примерно одинаковый возраст, но не всегда. Так получается, что настоящих друзей по жизни у каждого человека немного, в отличие от знакомых и родственников.

Наивысшим требованиям морали отвечают Нормы Высшей Социальной Целесообразности Разумного Бытия (Новая фундаментальная Концепция, раздел Нормы Разумного Бытия). Чем ближе отношения людей к этим Нормам, тем более высокого уровня дружба…» (авт. Новой Концепции, О дружбе фундаментально, 2010).

Родители (родительство) – в нормативном биологическом представлении официальной науки - ближайшие родственники, являющиеся биологическими родителями для ребенка (мать – женская особь, несущая в себе яйцеклетку и вынашивающая ребенка. А также отец, являющийся носителем сперматозоида, оплодотворяющего яйцеклетку женщины). Т.е., родители – предки в первом поколении. Приемные родители – родители, взявшие на воспитание по тем или иным причинам и воспитывающие ребёнка (детей), но не являющиеся его биологическими родителями.

Основная функция родителей – забота и обеспечение ребенка потребностями первой необходимости (питание, забота и внимание к здоровью, одежда, создание специальных условий, соответствующих всем возрастным потребностям и т.п.), влияющей на его жизнеспособность и успешную социализацию в обществе, начиная с дошкольных детских учреждений. А также: воспитание, соответствующее текущим ценностным ориентирам (этика и мораль, др.социальные нормы) данной семьи, рода, этноса, общества, а также возможной перспективы к дальнейшей жизни в другом обществе, этнической среде (к примеру, соответствующая литература в официальной отечественной психологии: «Возрастная психология» - И. Кулагина и В.Колюцкий; А.Абульханова – Славская - «Стратегия жизни» и др.). В т.ч., родители, в рамках действующего законодательства (РФ), имеют конкретную юридическую ответственность (Конституция РФ, ст. 38- ч.2; ФЗ -223, ст.63,ст.80 и др.).

Родительство с точки зрения Новой фундаментальной Концепции (Новые Знания).

1. Родители рассматриваются как очередные биологические мать и отец, дающие биологическое начало жизни (в очередном воплощении, так как жизнь не одна. В том числе, суть человека в его душе. Душа – сложная информационная структура. Физическое тело – своего рода «биоробот», полностью соответствующий эволюционному уровню души, для ее развития в очередном плотноматериальном воплощении).

2. Все обстоятельства знакомства родителей, зачатия будущего ребенка, нюансов родов, дальнейшего здоровья и жизненных обстоятельств проживания в семье, роду и т.д., обусловлено всем предыдущим шлейфом накопленного опыта, способностей и задач по дальнейшему развитию, эволюционированию….души (душ детей и родителей)! *Все СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ – НАПРАВЛЕНИЯ (СТРАТЕГИЯ ЖИЗНИ) обозначены в отдельном разделе Новой фундаментальной Концепции.

3. Родители не только воспитывают и заботятся о ребенке, но и сами получают (в очередном воплощении) по каждому аспекту специфичный, необходимый опыт (опыты). В том числе, - взаимовоспитание через взаимодействие с детьми (душами). Например: получение опыта родительства и ценности самой возможности иметь детей; выработка собственной заботы и любви к другим, небезразличия к проблемам различного рода; выработка адекватного представления о необходимости полноценного воспитания детей и адекватности самой системы воспитания, последствиях этого; понимание, что если родителям дали возможность воплотиться в плотноматериальном мире, то и они должны дать возможность реализоваться другой душе (как правило, на нашем эволюционном уровне, родственной, т.е., в прошлом уже бывшей во взаимодействии с душами настоящих родителей) и т.д.

4. Души детей совсем набором качеств, а также здоровья, полностью соответствуют «кармическому» состоянию самих родителей.

И т.д.

Если изначально правильно анализировать и сравнивать, кто такой настоящий друг, дружба и родитель (родительство), становится сразу очевидным различие в базовых аспектах рассматриваемых понятий и явлений. Как следствие, качественному различию задач разного уровня (уровней). Вообще в психологии достаточно теорий, принятых ошибке либо по умыслу (ломающих адекватное представление о многом). Если рассмотреть с точки зрения первого подхода, то это скорее стать близким к ребенку на столько, чтобы он советовался во многом, делился чувствами, информацией, увлечениями и т.д. с родителями, исходит от многих страхов, стремлении к авторитарной модели воспитания, сверхконтролю и т.п., но ни здравому смыслу, проистекающему из системного анализа реальности. Так никто не мешает родителям иметь близкие, теплые, доверительные отношения с детьми, при этом выполнять, что называется «от души, а не по требованию» свои функции, наслаждаясь и получая радость от всего этого процесса…

(!) Если опять же взять за ориентир не «философствование», а многолетний практический опыт других педагогов, корректологов и мой, получится, что ничего хорошего в результате воспитания, самоопределении в будущей профессии (призвание), удачного брака и т.д. и т.п. детей в семьях, декларирующих в качестве основного тезиса рассматриваемый, не получается. И эта практика полностью совпадает с более глубокой, основополагающей теоретической базой знаний в области человекознания (Новые Знания).

P.S. В статье указаны далеко не все аспекты рассматриваемой проблемы, но мы постарались осветить самые важные.

**Уважаемые родители! По рассмотренной и другим проблемам, освещаемым в этой и других статьях, Вы можете обращаться с конкретными, насущными вопросами и проблемами через электронную почту krav77764@mail.ru . В том числе, возможна видеосвязь онлайн, где мы можем пообщаться в живую. Тем, кто предпочитает вариант стандартных консультаций - встреч со мной по проблемам семьи и брака (г.Москва, МО), детей, обращайтесь пожалуйста также на указанную эл.почту. (!)Вы будете в выигрышном положении, с точки зрения получения самых полновесных и системных на сегодняшний день, Новых научных Знаний. В отличие от используемых многими по привычке, неэффективных, мало что объясняющих в Вашей жизни до конца, классических "школ" и подходов.

Рекомендую Вам, для более системного понимания, обязательный просмотр прямо взаимосвязанных статей, с данной:

https://dzen.ru/a/ZTjwp8hQNgIgtwQT Чем я отличаюсь от других психологов?

https://dzen.ru/a/ZTjwBuePqGX7gctP Психологическая наука возвращается назад?

https://dzen.ru/a/ZTjzfWwfTD-TavLu К каким психологам ходят люди, в чем заблуждение?

https://dzen.ru/a/ZrYvccunNgDZEajh Стереотипы-1

https://dzen.ru/a/ZrkQ8BG1kFcIhkBe Стереотипы-2

https://dzen.ru/a/ZTjGCNVkgTPeTvuT Об умственной лени и примитивизме

https://dzen.ru/a/ZTjyFaHDCmEjKQOS Кому верить и доверять?

https://dzen.ru/a/ZTj1Yd3_Hk4NhTHi Жизнь с точки зрения «ВЫБОРА»

https://dzen.ru/a/ZTjkUiJC-0Wcrytc Литература для воспитания детей

https://dzen.ru/a/ZsMNnWEvnncw9rmz Настоящая природа заболеваний

https://dzen.ru/a/Zr82QmBr7Xou1T-D Истина – существует ли она?

https://dzen.ru/a/ZsBiDlq3j2-nEeDH Любовь-фундаментальное развенчание мифа!

https://dzen.ru/a/ZritbaIFsyeK_4TB О самых качественных знаниях

Подписывайтесь обязательно на мой канал, чтобы не пропустить все то новое и актуальное, что разрабатывается в психологии и педагогике для правильного и корректного воспитания Ваших детей!