Давно, во времена моей учебы в Международном университете, известный психолог, заслуженный педагог, на одном из занятий, ответила на вопрос студентов: "Как при таком массиве теорий и литературы все же понять, как правильно воспитывать детей?", казалось бы необычной для психолога фразой: "Когда мы точно будем знать как устроен окружающий Мир, тогда точно поймем, как именно надо воспитывать детей!". Это, если так можно выразиться, "шифр" к пониманию остального... Если бы студенты тогда поняли настоящее значение сказанного, его реальную ценность! А ведь упомянутый ученый - специалист не была знакома с Новой фундаментальной Концепцией ведущего российского системного аналитика, на которую я ссылаюсь в своих разработках, книгах (пилотные проекты), статьях и подтверждаю своей настоящей практической деятельностью. В этом ключе, напомню, что психологическая наука, с одной стороны, является базовой основой педагогики, с другой, она – междисциплинарная наука.
Примечательно, что значительная часть земных теоретических знаний и их практических применений, опирается именно на фундаментальные открытия в точных науках, их систематизацию и унификацию. По сути, на знания о мироустройстве. Но, спросите многих обычных людей и они искренне удивятся такому приложению к жизни от гуманитарных наук. Многие думают, что, к примеру, психология - отдельная, ограниченная наука, занимающаяся проблемами психики и личности человека, его взаимоотношениями (коммуникациями с себе подобными), изучающая возрастные особенности (возрастная периодизация) и психические заболевания (отклонениями, патологиями). А также исследует проблемы семьи и брака, воспитания и развития детей. Практически и все. С другими сферами, связана опосредовано. То есть, последние используют знания психологической науки, что весьма очевидно в наше время.
Однако! Что из нового Вам обязательно и необходимо знать, иметь ввиду?
На сегодняшний день произошел значительный, качественный переворот в самих основах и подходах к современным знаниям. Они становятся по-настоящему фундаментальными и системными. Это естественно- эволюционный ход познания, масштабный скачок в развитии всей цивилизации. Суть: относительно недавно, группа ученых, в первую очередь, ведущий российский системный аналитик, разработали"Новую фундаментальную Концепцию". Указанная Концепция кардинально меняет взгляд на весь уклад, методологии, соответственно подходы к пониманию фундаментальных основ мироздания и миропорядка. В том числе, - сути и свойств материи, многих тонкоматериальных явлений, ранее относимых к неестественным, следующих из этого глобальных тенденций - закономерностей, в которые человечество встроено естественным образом. Причем эти тенденции оказались универсальными, независимыми от географической привязки, мировоззренческого, этнического или иного фактора. Что это дает? Указанная Концепция - абсолютно инновационная система Новых Знаний, которая трансформирует не только науку - теоретическую основу всего цивилизационного развития человечества, но и как следствие, всю нашу с Вами жизнь, до всевозможных и многообразных ее частностей. Выводит на новый недостижимый ранее, качественно высокий уровень прогресса все сферы бытия! В том числе, в области психологической и педагогической наук.
Все лучшее и самое адекватное, объективное из практически применимого, в ракурсе воспитания и развития детей, постепенно переходит на фундаментально-системные рельсы. Пока полностью не опубликованы наши материалы, советуем параллельно имеющимся, использовать некоторые кандидатские и докторские диссертации в области психологии и педагогике, приближенные к фундаментальной направленности. А также научную литературу с пометкой "Для ВУЗов". Также можно использовать следующий источник: "Возрастная психология" (И.Кулагина и В.Колюцкий). Естественно его позже придется дополнять и видоизменять аспектами Новых Знаний. И т.д.
Всевозможной популярной, тем более модной литературой пользоваться не советую. В первую очередь, от модных психологов, за исключением проверенных профессионалов. *В том числе, собирать "лучшее из всего". Последнее - далеко не корректный и безобидный подход.
К тому же, необходимо понимать, что если Вы периодически смотрите видео или читаете статьи от известных профессионалов - психологов, желательно решать свои проблемы в их системе, а не пробовать все подряд. Сваливать все системы знаний в кучу - часто тоже чревато. Например, даже российские "Питерская" и " Московская" школа психологии отличаются друг от друга. Следовательно, это имеет значение в своих нюансах и деталях, как и последствия применения их методов, методик, подходов, способов и т.д.
Надо учитывать и общую тенденцию: любые знания не статичны, они постоянно накапливаются, совершенствуются, синтезируются и т.п.. Как и их инструментарий. На сегодняшний день научная сфера, самая достоверная область, которую можно вообще использовать. Остальные сферы, какими бы уважаемыми они не были, за столько веков не смогли доказать свою состоятельность и эффективность. Не смогли изменить кардинально жизнь людей к лучшему даже в малом. *Даже наоборот, множество психологических проблем только нарастает, в том числе в самой психологической науке! Оно и понятно, земная цивилизация по вселенским меркам очень молода. Соответственны качество и количество именно мировоззренческих ошибок. Это своеобразные "болезни роста" (прим.авт.Новой Концепции).
В связи с вышеобозначенным, советую родителям не лениться, знакомиться с новыми открытиями и разработками, в первую очередь, числе, нашими. От старого, особенно мало, что объясняющего и низко эффективного, необходимо вовремя освобождаться. Даже если оно стало в свое время популярным среди большинства. *Не всегда красиво или убедительно звучащее, массово быстро распространяемое, является правдой, истиной, качественной системой знаний. Психологическая наука развивается. То, что ранее было непонятно, постепенно приобретает статистические факты, фундаментальные разработки, методики. В их основе теперь уже - Новые концептуальные Знания. В том числе, в ракурсе рассматриваемой темы.
*В ракурсе восприятия людьми всего нового, например, известно ли Вам явление "эффект Магеланна"? Знаете ли Вы, что буквально недавно по историческим меркам, одного из американских ученых, открывших, параллельно с другими, "беспроводную телефонную связь", силой отправили в психиатрическую клинику? Сегодня же, никто не удивляется повсеместно используемой мобильной связи... (!) Это к тому, что сегодня Вам на столько непривычно и удивительно будет читать новые выкладки, что они будут казаться на уровне "фантастики", хотя все передаваемое - результаты многолетних, причем мировых исследований, реально наблюдаемых, фиксируемых учеными фактов, их унификация. Завтра же люди будут искренне удивляться, как в свое время доверяли многому очевидно некорректному, неадекватному.
Вы впервые узнаете:
1. Настоящую природу любви. Как следствие, основные фундаментальные аспекты этого глобального, универсального явления. *Будет дано определение настоящей любви, основанной на самом глубинном и системном понимании миропорядка. В том числе, развеяны многие мифы и домыслы.
2. Как следствие из п.1 - настоящую, "воспитательную" направленность любви. (!)Мы впервые покажем на примерах как именно сводят в браке партнеров, по каким критериям и для чего именно. *Почему "воспитание" - процесс затрагивающий не только детей, в рамках семьи человека. Это буквально Вселенский процесс, от которого, кстати, не получиться спрятаться или "защититься" любыми приемами или средствами, особенно магическими. В этом смысле, любого вида "проблемы" и невезения, даются для "воспитания", выправления некорректностей личности, души. В равной степени родителей, бабушек, дедушек и их детей и внуков.
3.Почему некоторым родителям даются больные дети. Я не оговорился, именно "даются". Обозначим некоторые конкретные сведения в этом ракурсе.
4.Четко очерченную и реалистичную цель жизни (цели), которую можно вывести в виде не такой уж и сложной (условной) схемы. А ведь это меняет многое. Теперь люди будут точно понимать с какой целью живут и для чего в итоге. Будет дано реалистичное, основанное на фактах обоснование настоящего смысла жизни. Как следствие - смысложизненных ориентиров, настоящих прижизненных ценностей.
5. На примере системных, мировых исследованиях и большой группы фактов, что оказывается жизнь не одна. В том числе, что муссируемый, больше в мифологических понятиях, фактор "кармы" имеет место быть, но в совершенно ином ключе.
6.Что на самом деле представляют собой понятия "иммунитет" и "здоровье".
И т.д.
*Все это это будет объяснено без применения "резиновой" логики, в последовательном научном русле (в т.ч., в ракурсе электронной книги, на основе Новой фундаментальной Концепции - "Стратегия жизни или как правильно воспитывать и развивать детей").
Мои советы родителям: относитесь ко всему грамотно, советуйтесь со специалистами, а не дилетантами, коих с непонятными "корочками" и такими же "курсами" сейчас очень много.
Не ищите ответы в Википедии и на просторах тысячи "мудрых" советов от модных психологов и уж тем более, блогеров - непрофессионалов. Тысячу раз просчитайте варианты, знакомьтесь с мировой статистикой, читайте научную литературу по вашей проблеме. Делайте верные выводы.
** Уважаемые родители! По данной и другим проблемам, освещаемым в этой других статьях, Вы можете обращаться с конкретными, насущными вопросами и проблемами через электронную почту krav77764@mail.ru . В том числе, возможна видеосвязь онлайн, где мы можем пообщаться в живую. Тем, кто предпочитает вариант стандартных консультаций - встреч со мной по проблемам семьи и брака (г.Москва, МО), детей, обращайтесь пожалуйста также через указанную эл.почту. *Вы будете в выигрышном положении, с точки зрения получения самых полновесных и системных на сегодняшний день, Новых научных Знаний. В отличие от используемых многими по привычке, неэффективных, мало что объясняющих в Вашей жизни до конца, классических "школ" и подходов.
P.S. В статье указаны далеко не все аспекты рассматриваемой проблемы, но мы постарались осветить самые важные.
Рекомендую Вам, для более системного понимания, обязательный просмотр прямо взаимосвязанных статей, с данной:
1. https://dzen.ru/a/ZTjwBuePqGX7gctP
2. https://dzen.ru/a/ZTjFQBv6PQzpjkxW
3. https://dzen.ru/a/ZTjyFaHDCmEjKQOS
4. https://dzen.ru/a/ZTjGCNVkgTPeTvuT
5.https://dzen.ru/a/ZTjEmxv6PQzpjLrE
Подписывайтесь обязательно на мой канал, чтобы не пропустить все то новое и актуальное, что разрабатывается в психологии и педагогике для правильного и корректного воспитания Ваших детей!