Найти в Дзене

ЧЕМ Я ОТЛИЧАЮСЬ ОТ ДРУГИХ ПСИХОЛОГОВ?

На сегодняшний день в мире, науке, существует не один десяток известных, популярных и модных направлений, школ в психологии. Соответственны разработки в области педагогики, но не только в ней.

Как я отметил в других своих статьях, история, наука, жизнь, не стоят на месте. В Мире вообще нет по сути статичных процессов и явлений. Это фундаментальная закономерность, "универсальная" всего сущего Мира, следовательно для нас с Вами тоже.

Систематизация (но не только) множества открытий в смежных с психологической, прежде всего в точных и естественных науках, происшедших в основном с IXX-го по XX-й век, позволила впервые поставить психологию на Новую фундаментальную основу. Как следствие, обеспечить науке и обычным людям (в адаптированном виде) "системно - целостное", всеобъемлющее видение основоопределяющих, единых процессов, происходящих от микро до макромира. А также максимально адекватное понимание места человека в Мире, Космосе. Его настоящих, а не мифических или "заумно - философских" вариантов в понимании настоящих глобальных тенденций-законов Мироздания. Это сущностный и самый базовый момент. Соответственно, кардинально меняется видение людьми реальности, т.е., без иллюзий ("пелена иллюзий" - прим.авт.Концепции) в отличие от ее презентации прижившимися давно популярными и уважаемыми многими, мировоззренческими источниками. В том числе, в классических и официальных психологических научных теориях. *Фундаментально и кардинально изменились знания в сторону реалистичности - о настоящей сути человека, настоящем смысле жизни, прижизненных и главных ценностях, главных стратегических ориентирах и т.д.

*В основе всего, что публикуется в моих статьях – масштабная систематизация, путем серьезных исследований, отдельными учеными мирового уровня и их коллективами, наблюдаемых ранее, а также открытых вновь, массовых явлений и процессов тонкого плана. Синтезе (но не только) ведущим системным аналитиком всех земных знаний и разработка общей фундаментальной базы науки, в виде соответствующей Концепции (Новая фундаментальная Концепция).

До настоящего времени психологическая, педагогическая и другие смежные науки имели "СИМПТОМАТИЧЕСКИЙ" и "БИОЛОГИЗАТОРСКИЙ" подходы. Соответственны этому были и методологии. То есть, то что Вам преподносилось как "причина", "исток", на самом деле относилось к "симптомам", "последствиям". В настоящее время, "Новая фундаментальная Концепция", вносит системные изменения на самом глубинном уровне, которые действительно позволяют логично и внятно, без иносказаний и преукрашивания, объяснить изначальные причины проблем и катастроф, происходящих с людьми, человечеством. Подтверждение моим словам - многочисленная мировая научная статистика о мировых тенденциях: нарастающих "методологических" проблемах во всех сферах официальных наук - психологии в первую очередь, спаде экономики (в т.ч., проблема "монополизации" всех ресурсов и др.), нарастающих природных и техногенных катаклизмах и их связи с социальными процессами среди людей, "омоложение" заболеваний и появление новых, ранее неизвестных и борьба с ними (на сегодня эффективность медицины по официальной статистике не более 20% - вдумайтесь!), проблемах в наукоемких и промышленных областях, сельском хозяйстве, строительной отрасли, образовательной сфере, ресурсодобывающей (включая проблемы "монополизации") т.д. и т.п. (!)ГЛАВНОЕ - отсутствие и несостоятельность со стороны официальной мировой науки, в т.ч., околонаучных теорий, в разработке объективной (адекватной мироустройству и глобальным тенденциям) серьезной, системообразующей "государственной стратегии развития" для всех областей жизнедеятельности человечества...

....*Когда люди устанут от многолетних бесполезных фантазий на тему "чем проще знания, тем лучше", " как я думаю, так и правильно", "у каждого своя правда" и т.п., только тогда поймут, что настоящая реальность не имеет ничего общего со многими несостоятельными выдумками. Только тогда в умах проснется настоящее понимание целесообразности постоянного познания и коррекции прежних взглядов. Пока же люди весьма "стереотипны", причем больше в деструктивную сторону. Ригидность (непластичность) разума - одна из самых распространенных "болезней эволюционного роста" (прим.авт.Новой Концепции). Наблюдаемость направленности ее (реальности) тенденций - самый главный аргумент в доказательствах истинности и глубины предлагаемых знаний. Их качество зависит от уровня подтверждаемости, как в общем базовом, так и в любом частном аспектах. Это очень важно понимать (прим.авт.Новой Концепции). Любая попытка упрощения "по своему видению", в т.ч., "идеологизации", приводит к дальнейшим,более серьезным ошибкам и проблемам.

Подавляющее большинство бывших и современных авторов - психологов, соответственно педагогов различных направлений и "школ", пока обладают "лоскутными" знаниями, не соответствующими настоящей действительности. В т.ч., новым системным открытиям в науке. Пусть даже они (авторы) и уважаемы многими, популярны. Популярность часто не тождественна правильному, адекватному.

Несостоятельны в этом ракурсе и "особые мнения" людей, какими именно должны быть "настоящие психологи", в каком виде и форме последние должны давать практические советы, консультации, какие книги, методички и программы разрабатывать. Как раз у подобных "диванных советчиков", не имеющих к науке никакого отношения, в семейной жизни, особенно с детьми, больше всего проблем. Такая вот несостыковка или скорее попытка скрыть свою безграмотность и нежелание во всем разбираться серьезно, подогнать "под себя" любые непонятные знания, особенно системные. Оно и понятно, умственная лень, отсутствие самодисциплины и организованности, несистемность и упрощенное отношение к воспитанию детей, упование на "чудо", а не кропотливую работу - их главное качество...

Для меня же главный "аргумент истинности знаний" - массовая универсальная подтверждаемость и высочайший уровень эффективности. Этим как раз и обладает Новая научная Концепция, в рамках которой, я начал в свое время практическую психологическую и педагогическую, в т.ч., издательскую деятельность.

Можно сказать, что в психологической науке, начиная с 2003 года, произошел самый глобальный скачок, за всю историю цивилизации, по сути - революция знаний. Основатель Новой фундаментальной Концепции, учёный с большой буквы, который меняет всю мировую науку, а не только психологию, социологию, социальную психологию, медицину.

Мне повезло не один десяток лет учиться, общаться с обозначенным ученым, на основе Новой Концепции, разработать базовые "азы" "Новой психологии XXI-го века". Должен отметить, что до этого я изучал достаточно школ и теорий, как зарубежных, так и отечественных. А также эзотерику, восточные практики, боевые искусства. Моя общая практика в психологии и педагогике более 25 лет, под руководством самых опытных в России психологов и педагогов. В результате повышения своего интеллектуального и профессионального уровня, в 2003 году выбрал именно эту Новую Концепцию для своей дальнейшей деятельности. На сегодняшний день, по сути, являюсь первым "системно-фундаментальным психологом". А также "системным психоаналитиком" (от частично греческого ψυχή - душа), так как упомянутая Концепция позволяет на самом целостном и всеобъемлющем уровне, адекватном понимании настоящей сути человека (души) и места его (ее) в Мире, Космосе, прорабатывать любые реальные первопричины именно в системной ключе. (!)*До настоящего времени подобного не было, так как отсутствовала соответствующая Концепция.

Главное: произошедшие изменения в психологии открыли новые грани, которые непросты для понимания официальной "Общей" психологией, ограниченной бюрократическими и многими другими рамками. *Современная психология теперь рассматривает человека не с точки зрения его проявляющихся психических процессов, состояний и т.д., а его настоящей сути - души. Психика, часть души. **Вся современная официальная психология, рассматривала до сих пор лишь частные проявления психики, оборачивая их в субъективные авторские подходы. Фундаментальные же явления, относящиеся к душе, как к сложнейшей информационной "системе", отрицала...

В настоящее время о многом новом разработаны отдельные статьи и книги, "методические" материалы.

Новая концепция проверялась на предмет "сравнительной эффективности" в течение 21-го года в консультативной практике, работе со здоровыми детьми, с "особыми" (ЗПРР, СДВГ, дислексия, аутизм, дети с девиантным поведением, зависимостями и т.д.), взрослыми, при поведении коррекций семейных и других проблем, спорте, здоровье (включая питания). А также, в некоторых непростых уголовных делах (системный анализ и психоанализ, дознании, следствии), что собственно отражено в новых книгах (новый пилотный проект) "Стратегия жизни или как правильно воспитывать и развивать детей"и "Фундаментальные причины межличностных и семейных проблем".

Что ещё меня отличает от других психологов? Я педагог, психолог "в поколении". В том числе, за моими плечами весьма разнообразная длительная практика - сотрудничество с "Хосписами", спец. больницами, ведущими врачами РФ, разработчиками коррекционных и других систем, психотерапевтических и психологических центров, центров развития. зарубежными и российскими мастерами боевых искусств. А также, с известными учеными, как гражданскими, так и “закрытых” учреждений, международными ВУЗами, специальными организациями.

В скором времени всем без исключения ученым, специалистам в нашей и смежных областях, не в один день естественно, придется менять, как и всем обычным людям, свои прежние устоявшиеся неадекватные взгляды, воззрения, убеждения, привычки, стереотипы. *Придется перестраиваться, учиться у нас Новым Знаниям. Масштабная встряска и ревизия предстоит не только психологической и педагогической науке, но и остальным сферам жизнедеятельности человека.

Хотя предстоящий "слом" неподтверждаемых реальностью стереотипов и будет болезненным, но тенденции уже заданы, от них никуда не спрятаться, "пропетлять" не получиться. Не случайно мировые аналитики отмечают сейчас увеличение количества людей с психическим расстройством на почве потери смысла жизни, суицидов, рождение детей с психическими и физическими отклонениями, "омоложение" заболеваний, изменение климата (не связанное с потеплением) и т.д. и т.п. При этом, эти же аналитики подобные явления не могут корректно и в полном объеме объяснить. Мы можем.

*Эволюции знаний, нового, глобальным цивилизационным процессам ничто и никто не может противостоять. Изучайте сейчас все, что уже имеется нового на сегодняшний день, становитесь грамотными, а значит здоровыми и счастливыми, успешными! Желаю Вам, особенно будущим родителям, успехов и терпения в нелегком, но благодарном труде - воспитании будущих поколений!

**Уважаемые родители! По данной и другим проблемам, освещаемым в этой других статьях, Вы можете обращаться с конкретными, насущными вопросами и проблемами через электронную почту krav77764@mail.ru . В том числе, возможна видеосвязь онлайн, где мы можем пообщаться в живую. Тем, кто предпочитает вариант стандартных консультаций - встреч со мной по проблемам семьи и брака (г.Москва, МО), детей, обращайтесь пожалуйста также через указанную эл.почту. (!)Вы будете в выигрышном положении, с точки зрения получения самых полновесных и системных на сегодняшний день, Новых научных Знаний. В отличие от используемых многими по привычке, неэффективных, мало что объясняющих в Вашей жизни до конца, классических "школ" и подходов.

P.S. В статье указаны далеко не все аспекты рассматриваемой проблемы, но мы постарались осветить самые важные.

Рекомендую Вам, для более системного понимания, обязательный просмотр прямо взаимосвязанных статей, с данной:

https://dzen.ru/a/ZTjwp8hQNgIgtwQT Чем я отличаюсь от других психологов?
https://dzen.ru/a/ZTjwBuePqGX7gctP Психологическая наука возвращается назад??
https://dzen.ru/a/ZTjzfWwfTD-TavLu К каким психологам ходят люди, в чем заблуждение?
https://dzen.ru/a/ZrYvccunNgDZEajh Стереотипы-1
https://dzen.ru/a/ZrkQ8BG1kFcIhkBe Стереотипы-2
https://dzen.ru/a/ZTjGCNVkgTPeTvuT Об умственной лени и примитивизме
https://dzen.ru/a/ZTjyFaHDCmEjKQOS Кому верить и доверять?
https://dzen.ru/a/ZTj1Yd3_Hk4NhTHi Жизнь с точки зрения «ВЫБОРА»
https://dzen.ru/a/ZTjkUiJC-0Wcrytc Литература для воспитания детей
https://dzen.ru/a/ZsMNnWEvnncw9rmz Настоящая природа заболеваний
https://dzen.ru/a/Zr82QmBr7Xou1T-D Истина – существует ли она?
https://dzen.ru/a/ZsBiDlq3j2-nEeDH Любовь-фундаментальное развенчание мифа!
https://dzen.ru/a/ZritbaIFsyeK_4TB О самых качественных знаниях

Подписывайтесь обязательно на мой канал, чтобы не пропустить все то новое и актуальное, что разрабатывается в психологии и педагогике для правильного и корректного воспитания Ваших детей!

НАШИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И ПРИМЕРЫ
(МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ) ДЛЯ НАЧАЛА
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В СЕМЬЕ С ДЕТЬМИ

Здесь размещены фото книг на бумажном носителе, для большей наглядности. Оглавление занимает 9 страниц, поэтому здесь не размещаем. *Приведенные методические "Схемы" разрабатываются в необходимом количестве, как и Планы работы, Графики и т.п., под проблемы и запросы семьи. Документации обычно немало, но это необходимо для корректной, системной работы.

-2
-3
-4
-5