Найти тему
Закреплено автором
Психолог системный Валерий Гринько-Кравец
ЧЕМ Я ОТЛИЧАЮСЬ ОТ ДРУГИХ ПСИХОЛОГОВ?
1 год назад
Психолог системный Валерий Гринько-Кравец
РЕВОЛЮЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ?
1 год назад
Психолог системный Валерий Гринько-Кравец
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ИНТЕРЕСЫ? В этом якобы "простом" вопросе, скрыты важные сущностные вещи, стратегические жизненные тенденции и закономерности. Необходимо понимать, что самое глубокое развитие происходит именно в процессе творчества. Развитие творческих способностей у детей, не субъективные потребности или "дань моде", а насущная необходимость во всей палитре настоящего развития и воспитания, в рамках понимания настоящего мироустройства и его законов-тенденций. Следовательно: 1. Родители, узнавайте сами больше информации о творческих процессах и принципах их инициации и развития у ребенка. Уже появляется множество совершенно новой, прежде всего, нашей, причем, системной информации об этом и многом другом, актуальном! 2. Папы, не считайте, что Ваша роль в семье лишь обеспечение деньгами и вещами. Учитесь по-настоящему воспитывать и развивать детей. За теоретическую основу берите литературу "для ВУЗов", а не популярную. Взрослые даже 15% не понимают, что же такое "воспитание" как явление. 3. Будьте внимательны с раннего детства к наклонностям ребенка и его возможным "талантам". Давайте возможность реализоваться им. Для чего обращайте внимание на то, что ребенку интересно. *(!)Особо обращаю внимание всех родителей на следующий момент: не надо ребенка заваливать игрушками, именно такие дети многого, что должны в этом возрасте, не умеют. В том числе, у них падают показатели когнитивных способностей. В сове время ученые проводили исследования и пришли к выводу, что ребенку 1,5 - 2х лет достаточно 5 игрушек. В 3 года семи, плюс 2-3 конструктора. Уже на протяжении 20-ти лет мы наблюдаем на появление на рынке товаров всевозможных "развивашек" в их огромном многообразии, но...! Судя по нашему предметному (консультации) общению с родителями, тестированию детей, общению со школьными учителями, преподавателями колледжей и ВУЗов и т.д., абсолютно не заметно, чтобы дети как-то от этого выиграли, "поумнели". Так, что надо иногда думать, прежде чем идти на поводу у "популярных" методик, советов и т.д.... *"Интеллектуально развитый ребенок не по годам", к чему так многие родители стремятся и гордятся этим - далеко не показатель его успешного и счастливого будущего! Запомните это. 4.Давайте возможность ребенку систематически общаться с другими детьми. В общении и взаимодействии развиваются не только коммуникативные качества и свойства. Не случайно дети, которые не были никогда в детском саду, уступают по многим показателям тем, кто там был. Конечно, исключения бывают, но на они и исключения. 5.Организуйте для ребенка самого детства плотное общение с миром природы. Желательны короткие познавательные рассказы, особенно об "общих" закономерностях жизни бактерий, растений, животных. В том числе, расскажите немного о космосе, планетах, в том же русле. Различные частные проявления общих законов ребенок изучит позже, в т.ч., школе. 6. Знакомьте детей с деятельностью других творческих людей и вытекающим из этого смыслом через посещение соответствующих выставок, экскурсий, музеев, театральных спектаклей, посещение исторических мест и т.д. 7. Найдите и запишите  ребенка в имеющиеся творческие кружки и т.п. Пусть ребенок ищет себя в творчестве, раскрывает свои всевозможные задатки и таланты. *Здесь надо помнить, с другой стороны, о сбалансированном,"гармоничном" (прим.авт.Новой фундаментальной Концепции) развитии. Это тоже фундаментально. 8. Особенно после 12-13 лет займитесь определением "предназначения" Вашего ребенка. И т.д. **Уважаемые родители! По данной и другим проблемам, освещаемым в этой других статьях, Вы можете обращаться с конкретными, насущными вопросами и проблемами чрез электронную почту krav77764@mail.ru . В том числе, возможна видеозвязь онлайн, где мы можем пообщаться в живую. Тем, кто предпочитает вариант стандартных консультаций - встреч со мной по проблемам семьи и брака (г.Москва, МО), детей, обращайтесь пожалуйста также через указанную эл.почту. (!)Вы будете в выигрышном положении, с точки зрения получения самых полновесных и системных на сегодняшний день, Новых научных Знаний!
1 год назад
НОВЫЙ ГОД. ГЛАВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Как многие уже «приевшиеся» тенденции в обществе, эта не исключение и кажется обыденной, не очень значимой для многих, по сравнению с другими. Что-то на уровне традиций, но приятных, праздничных… Однако, рассматриваемая проблема гораздо глубже, по этой же причине трудно преодолимая, часто противоречивая и обесцененная самими же людьми. Цель данной статьи – очередной раз обратить внимание на самые важные в жизни каждого дела, без «философских» и эзотерических изысков, а также их главные аспекты! Рассматривая тема как раз из этой категории...
2 месяца назад
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – ДОГОНЯЕТ ЛИ ОН НАС?
Добрый день уважаемые родители и другие читатели моего канала! Настоящая статья является обзорной, по итогам проведения просветительского марафона, на котором по самым острым вопросам данной темы выступил, точнее, дал интервью, профессор кафедры физиологии человека и животных биофака МГУ им.М.В.Ломоносова, Вячеслав Дубинин. 1.Первый обсужденный, наиболее интересный для интересующихся вопрос: в чем люди отстали от искусственного интеллекта (ИИ)? По мнению профессора, память – самое слабое звено в ракурсе состязаний человека и ИИ...
3 месяца назад
РЕАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА САЙТОВ ЗНАКОМСТВ. ПОЧЕМУ ОНИ НЕ «РАБОТАЮТ»
Введение. Забегая вперед, скажу, что основной причиной неудач человека в поиске «подходящего партнера», «второй половинки», является весьма упрощенный взгляд на то, как в жизни на самом деле происходит этот самый масштабный процесс (я не оговорился) – поиск и выбор «партнера для создания семьи»… Но не об этом сегодня речь. Мы хотели бы выделить изученные в течение нескольких лет особенности и тенденции подавляющего большинства сайтов знакомств, которые очевидными «техническими» (есть и другие) аспектами влияют на качество знакомств...
4 месяца назад
"НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА"? НУЖНО ЛИ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ?!
Нужно ли помогать другим? Как грамотно помогать другим людям, чтобы не пострадать самому. Существует ли единый, грамотный, фундаментальный ответ на это вопрос?! Введение. Напомню родителям и другим читателям канала, что основные содержательные части статей - краткая и адаптированная выдержка из Новой фундаментальной Концепции выдающегося ученого, ведущего системного аналитика, вывевшего современную науку, в т.ч., психологи, педагогику, социологию и т.д., на несоразмерно качественный и глубокий - фундаментальный уровень...
4 месяца назад
НАСТОЯЩАЯ ДРУЖБА. ГЛУБИННЫЕ КРИТЕРИИ И АСПЕКТЫ ДРУЖБЫ. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НОВОЙ ПСИХОЛОГИИ ХХI ВЕКА.
Введение. Традиционно напомню родителям и другим читателям, что все статьи канала основаны на сменившейся парадигме во всей психологической, как следствие, педагогической наук. До сих пор психика и другие базовые понятия носили «антропоцентристский», субъективный характер. В том числе, в некоторых подходах четко прослеживалась определенная идеологическая подоплека. В иных, зарубежных, о чем даже преподаватели и студенты ВУЗов не подозревают, существуют теории, являющиеся так называемым «вбросом»,...
4 месяца назад
РОДИТЕЛИ - ДРУЗЬЯ РЕБЕНКУ ИЛИ ВСЕ ЖЕ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ? ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД.
Введение. Вы очевидно не впервые встречаете утверждение некоторых психологов, скорее относящееся к педагогическому аспекту, а именно: "родители должны стать друзьями ребенку"?! (!) Напомню родителям, другим читателям, что все статьи канала основаны на итоге многолетней систематизации лучшими умами мировой науки, постоянно проявляющихся, т.е., - носящих универсальный характер, явлениях в окружающем нас Мире. Заключительным, основным итогом масштабного синтеза (но не только) стала разработка ведущим...
4 месяца назад
ЗАЧЕМ СЕБЯ МЕНЯТЬ "К ЛУЧШЕМУ"? КОМУ ЭТО НАДО?
Введение. Справедливо отметим, что некоторые из научных и околонаучных мировоззренческих концепций, например в эзотерике, в принципе правильно подчеркивают следующий важный момент: «человеку необходимо меняться». Вот только объяснить это утверждение, в логичной последовательности и обосновать именно в адекватной системе координат, у них не получается. В основном - чтобы «изменить все вокруг», но, по своему личному воззрению, усмотрению, прихоти. По большей части подобное - упование на чудеса, при полной игнорировании заслуженности...
4 месяца назад
"...и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?"
Введение. Многие люди моего поколения хорошо помнят эти строчки из стихотворения В.Маяковского. В наши времена они тоже как-то задевали струны детской, неопытной души, будоражили какие то непонятные глубокие чувства, что в жизни многое делится на "плохое" и "хорошее". И, что придется все это соблюдать постоянно....Прошло много лет, наука несоразмеримо продвинулась вперед в понимании многого. Оказалось, что подобное "занятие" не просто отражение чье-то идеологии, мировоззрения...это гораздо глубже, с другой стороны, масштабнее...
4 месяца назад
НЕВРОЗЫ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ - САМЫЕ ГЛУБИННЫЕ ПЕРВОПРИЧИНЫ. НОВАЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ХХI ВЕКА
Недавняя статистика (ВОЗ, медицинские центры, НИИ и т.п.) показывает, что заболевание неврозами выросло в мире более, чем в 10 раз. В том числе, в объеме психических расстройств, оно занимает "около 25%". Это существенная цифра, учитывая ее общую тенденцию. Если Вы зададитесь целью проанализировать и систематизировать исследования ученых по выявлению первопричин неврозов (по МКБ -10 - «невротическое расстройство»), их видов, а также всю структуру психических расстройств, то увидите следующее основоопределяющее...
5 месяцев назад
О ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДО 6-7 ЛЕТ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ УЧЕБЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Здравствуйте уважаемые родители и другие читатели моего канала! Сегодня я хотел бы рассмотреть вторую по важности проблему вообще и на моем канале в частности, хотя, по сути, она первичная, к предыдущей (статья «О психологической готовности к школе»). Пока данную тему рассмотрим в отношении детей, без психических отклонений, патологий. Важность данной проблемы – правильного воспитания и развития, тяжело переоценить с точки зрения специалиста. Однако для многих родителей, в чем нам пришлось убедиться из многолетней практики, этот аспект практически не связан на сто процентов с учебой в школе...
5 месяцев назад
ВОСПИТАНИЕ - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРОЦЕСС ВСЕЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ?! А ВЫ ДОГАДЫВАЛИСЬ ОБ ЭТОМ?
Как сказал в начале 2000-х годов, наверное, самый выдающийся человек в истории цивилизации: «Много чего, в том числе прежних мировоззренческих знаний, научных теорий и т.п., было ниспровергнуто. Основные, главные и громкие ниспровержения впереди..". Часть из этого уже происходит. Дело в том, что люди, очень отличаются по своему эволюционному уровню. В своей жизни мне довелось встречаться с талантливыми личностями в сфере культуры и искусства, неординарными учеными, аналитиками типа Шерлока Холмса, с более-менее выраженным системным мышлением...
6 месяцев назад
СКОЛИОЗ У ДЕТЕЙ-2. СИСТЕМНЫЙ РАЗБОР ПРОБЛЕМЫ С ЛУЧШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. НОВЫЕ ЗНАНИЯ ХХI ВЕКА. Часть-2 (заключительная)
Статья из двух частей ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение. 1. Образ жизни. 2. Эмоциональное состояние (в т.ч. эмоциональная культура). 3. Здравоохранение. 4. Экология (весь спектр). 5. Социальный строй. 6. Наследственный фактор. 7. Стереотипы восприятия ( адекватные или нет), мышления и реакции. 8. Мировоззрение. 9. Причинно – следственные (*кармические) факторы. В том числе влияние включенности в определенные полевые социумы. 10. Общее состояние иммунитета. 6.Наследственный фактор Естественное...
6 месяцев назад