Найти в Дзене

"...и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?"

Введение. Многие люди моего поколения хорошо помнят эти строчки из стихотворения В.Маяковского. В наши времена они тоже как-то задевали струны детской, неопытной души, будоражили какие то непонятные глубокие чувства, что в жизни многое делится на "плохое" и "хорошее". И, что придется все это соблюдать постоянно....Прошло много лет, наука несоразмеримо продвинулась вперед в понимании многого. Оказалось, что подобное "занятие" не просто отражение чье-то идеологии, мировоззрения...это гораздо глубже, с другой стороны, масштабнее. По словам автора Новой фундаментальной Концепции ( в т.ч., как базовой концептуальной основы Новой психологической и педагогической наук ХХI века) понимание на фундаментальном, системной уровне "добра и зла", в итоге определяет не только жизнь каждого в отдельности человека, в первую очередь, на дальнейшую, стратегическую перспективу (читайте статьи на канале о исследованиях ученых - души), но и всех без исключения социумов, обществ, цивилизаций. Именно вокруг этих понятий как бы "закручиваются" все аспекты эволюционирования цивилизации, в стержне которой - этика (Высшие социальные этические Нормы Разумного Бытия).

Хороший человек, плохой человек – фундаментальный анализ понятий

В рассматриваемом ракурсе, представление о том, кто такой хороший и плохой человек до настоящего времени, скорее было субъективным понятием. Это связано с общепринятыми мировоззрениями в каждом отдельном обществе, как следствие, с соответствующей этикой, нравственностью и моралью. Она у всех разная, вплоть до диаметрально противоположной. Другое дело, что со временем выработались определенные универсальные нормы взаимоотношений, как сострадание, взаимопомощь, альтруизм и другие, очевидным образом ведущие к устойчивой жизнеспособности. Однако и эти, казалось бы актуальные качества, в реальности не очень часто людьми применяются. Много ли Вы видели, к примеру, родителей, которые на основе личного мировоззрения смогли доходчиво объяснить своим детям полный перечень этических и моральных норм, и практический смысл и высшую целесообразность их соблюдения? Да еще с убедительными примерами из жизни, как все это подтверждается? А ведь из детей вырастут не только ученые, люди культуры и искусства, технических областей, но и политики, которые будут управлять целыми государствами, создавать законы, исходя из заложенных в детстве нравственных и моральных норм!

В наше время открылась возможность до конца разобраться в этом фундаментальном понятии в полновесном системном приложении, благодаря многолетнему труду ведущего российского, системного аналитика. Рассматриваемые категории встроены в более глобальный процесс - правильное воспитание душ. Необходимо понимать и следующий момент. Целесообразность воспитывать хороших детей, в объективном смысле, предполагает адекватное понимание добра и зла, прежде всего самими родителями. А это не так просто. Ведь родителям уже заложены в детстве конкретные убеждения и правила по этому поводу. В своем большинстве - неадекватные. В том числе, духовного порядка. Пересматривать же многое устоявшееся стереотипы нелегко.

В отличие от современных, куцых знаний о нравственности и морали, Новые Знания (Новая фундаментальная Концепция) открывают видение адекватного понимания добра и зла, следовательно хорошего и плохого. Исходя из этого, понимать Высшую целесообразность и самомотивацию в следовании канонам добра, чтобы соответствовать состоянию "здорового элемента Мира, Космоса" (прим.авт.Новой Концепции). Т.е., того, что в своей многогранности и многообразии соответствует понятию «хороший человек». От этого будет полностью зависеть дальнейшая судьба. В том числе, в определенном ракурсе и родителей, закладывающих эти основы детям.

Так, что наберитесь терпения, изучайте Новые НАУЧНЫЕ, ТЕПЕРЬ УЖЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ПОРЯДКА Знания, если конечно воспитание детей приносит Вам истинную радость от результатов. В том числе, настоящее чувство гордости быть продолжателем рода.

P.S. В статье указаны далеко не все аспекты рассматриваемой проблемы, но мы постарались осветить самые важные.

**Уважаемые родители! По рассмотренной и другим проблемам, освещаемым в этой и других статьях, Вы можете обращаться с конкретными, насущными вопросами и проблемами через электронную почту krav77764@mail.ru . В том числе, возможна видеосвязь онлайн, где мы можем пообщаться в живую. Тем, кто предпочитает вариант стандартных консультаций - встреч со мной по проблемам семьи и брака (г.Москва, МО), детей, обращайтесь пожалуйста также на указанную эл.почту. (!)Вы будете в выигрышном положении, с точки зрения получения самых полновесных и системных на сегодняшний день, Новых научных Знаний. В отличие от используемых многими по привычке, неэффективных, мало что объясняющих в Вашей жизни до конца, классических "школ" и подходов.

Рекомендую Вам, для более системного понимания, обязательный просмотр прямо взаимосвязанных статей, с данной:

https://dzen.ru/a/ZTjwp8hQNgIgtwQT Чем я отличаюсь от других психологов?

https://dzen.ru/a/ZTjwBuePqGX7gctP Психологическая наука возвращается назад?

https://dzen.ru/a/ZTjzfWwfTD-TavLu К каким психологам ходят люди, в чем заблуждение?

https://dzen.ru/a/ZrYvccunNgDZEajh Стереотипы-1

https://dzen.ru/a/ZrkQ8BG1kFcIhkBe Стереотипы-2

https://dzen.ru/a/ZTjGCNVkgTPeTvuT Об умственной лени и примитивизме

https://dzen.ru/a/ZTjyFaHDCmEjKQOS Кому верить и доверять?

https://dzen.ru/a/ZTj1Yd3_Hk4NhTHi Жизнь с точки зрения «ВЫБОРА»

https://dzen.ru/a/ZTjkUiJC-0Wcrytc Литература для воспитания детей

https://dzen.ru/a/ZsMNnWEvnncw9rmz Настоящая природа заболеваний

https://dzen.ru/a/Zr82QmBr7Xou1T-D Истина – существует ли она?

https://dzen.ru/a/ZsBiDlq3j2-nEeDH Любовь-фундаментальное развенчание мифа!

https://dzen.ru/a/ZritbaIFsyeK_4TB О самых качественных знаниях

Подписывайтесь обязательно на мой канал, чтобы не пропустить все то новое и актуальное, что разрабатывается в психологии и педагогике для правильного и корректного воспитания Ваших детей!