Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Вместо Лады до 400 000 рублей: надежная модель с хорошей коррозионной стойкостью и надежностью – показываю

Всем привет. Увы, но цены сейчас сильно растут абсолютно на все машины. И тем не менее, нам всем ездить на чем-то надо и приходится идти на компромисс всякий раз, как мы желаем обзавестись средством передвижения. И если наш бюджет ограничен, например, суммой в 400 тысяч рублей, то выбор сужается основательно. В частности, многие не видят ничего лучше, кроме как отдать предпочтение моделям АвтоВАЗа. В каком-то плане, это все оправдано, но надежность не является сильной стороны Лада, да и подгнивают они быстро. Поэтому стоит иметь ввиду и альтернативные варианты. С одним из них я вас и собираюсь познакомить – далее.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

И поговорить мне бы хотелось о Ford Focus второго поколения. Автомобиль всем уже хорошо известен и да, он был бестселлером продаж в своем классе в 2000-х годах. Тому поспособствовали возможность собрать комплектацию по своему вкусу, демократичные комплектации и разумная ценовая политика. Впрочем, и в нынешние времена данная машина остается актуальной.

Но почему её стоит рассматривать в качестве приобретения на вторичном рынке? Я вовсе не случайно сделал ставку на сравнительно малом количестве проблем. Нет, Фокус вовсе не идеален, но думаю, что стоит детально разобрать, за что его можно полюбить.

-2

Начнем с кузова. Говоря честно, машины всеволжской сборки имеют на самое качественное ЛКП – оно локально может вздуваться и отслаиваться. Неприятно. Не слишком приятен и тот факт, что может быть коррозия в районе кромок дверей и колесных арок. Так вот, у Фокусов европейского производства подобные проблемы – редкость и вам надо принимать это во внимание, если планируете приобретать авто без кузовных проблем.

На выбор будет доступна только парочка моторов – это 1,4 и 1,6 литра без фазовращателя. Мощность составляет 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Коробки – только механические.

Что можно сказать по поводу двигателей? С возрастом конечно же, появляются проблемы с расходом масла, а высоковольтная проводка разрушается. Однако ресурс ГРМ, компонентов системы охлаждения, и прочего неплох.

-3

В механических коробках слабые места – маховик и сцепление. Служат по 50-60 тысяч километров. В остальном, нареканий каких-то не бывает.

По подвеске пройдемся. Задняя балка может деформироваться, но лишь при сильных механических ударах. Сайлентблоки же на ней служат по 100 000 км. Сайлентблоки с передними рычагами держатся до 120 тысяч километров.

Есть ли проблемы? Да, электрика в салоне подвержена негативному воздействию влаги и разрушается. Также, не славятся надежностью дверные замки и замок капота. В остальном, все терпимо.

И вывод мы тоже можем сделать простой – Ford Focus II был и остается оптимальным предложением за свои деньги. Проблем с ним, во всяком случае, будет куда меньше, нежели с тем же ВАЗом, да и запчасти стоят приемлемо. Поэтому проходить мимо ухоженного варианта модели не стоит. Потенциал к долгому сроку службы она еще сохраняет.

Или вы думаете иначе? Тогда пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются